Объявление

Свернуть
No announcement yet.

28 лет со дня первого полета Су-47 «Беркут»

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    28 лет со дня первого полета Су-47 «Беркут»

    25 сентября 1997 года состоялся первый полёт самолёта с крылом обратной стреловидности С-37 (Су-47) ОКБ Сухого; заслуженный лётчик-испытатель РФ Игорь Викторович Вотинцев.

    Су-47 «Беркут» (по кодификации НАТО: Firkin «бочонок») — российский экспериментальный палубный истребитель, созданный в ОКБ им. Сухого (гл. конструктор — М. Погосян).

    Су-47 «Беркут» представляет собой один из самых амбициозных и концептуальных проектов в истории российской авиации. Заказчиком этого проекта изначально выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолёта для авианесущих крейсеров.

    Впоследствии, после распада СССР, а также кризиса в авиационной промышленности страны финансирование проекта прекратилось, и ОКБ Сухого продолжил разработку самолёта под кодовым обозначением «C-37». В связи с этим для самолёта не стали разрабатывать новые двигатели, а установили Д-30Ф6 (ранее использовались на МиГ-31).

    Самолет дважды показывали на авиасалонах МАКС-1999 и МАКС-2001, где он был переименован в «Су-47».

    Проект был остановлен в пользу истребителя Су-57, и "Беркут" использовался в качестве экспериментального. Несмотря на то, что Су-47 не был запущен в серийное производство, его наследие продолжает жить. Многие технологии и концепции, разработанные в рамках этого проекта, были использованы в истребителе ПАК ФА (Су-57). Например, система управления полётом и технологии снижения радиолокационной заметности, которые были частью разработки Су-47.

    «Беркут» также стал символом амбициозного подхода СССР к инновациям в авиации. Его уникальный дизайн и лётные характеристики вдохновили многих инженеров и конструкторов, а сам самолёт продолжает оставаться предметом интереса для историков и энтузиастов.


    https://t.me/raqurs/8509
Working...
X
Яндекс.Метрика