Это, по сути, первые фотографии, которые дают возможность настолько детально рассмотреть данный аппарат. До этого, его удавалось запечатлеть лишь в полёте, что влекло за собой соответствующее низкой качество изображений.
Теперь же J-50 был сфотографирован на взлётно-посадочной полосе в невиданным доселе разрешении и под совершенно новым углом.
На фотографиях отчётливо видны полностью поворотные законцовки крыла. Особо интересны сопла двигателей — исходя из увиденного, вероятнее всего они оснащены системой отклонения вектора тяги, что необходимо для истребителя с такой аэродинамической конфигурацией.
Также, исходя из соотношения размера шлема лётчика к общему размеру самолёта, можно достаточно точно оценить его габариты. Так, по оценкам экспертов, его размах крыла равен длине, которая составляет около 22 метров.
Однако с нашей стороны отметим, что было множество смонтированных фотографий новейшей авиационной техники, поэтому до появления новых свидетельств, к данным изображениям надо относиться со здоровой долей скептицизма.
https://t.me/aviasalonmaks/20982
Теперь же J-50 был сфотографирован на взлётно-посадочной полосе в невиданным доселе разрешении и под совершенно новым углом.
На фотографиях отчётливо видны полностью поворотные законцовки крыла. Особо интересны сопла двигателей — исходя из увиденного, вероятнее всего они оснащены системой отклонения вектора тяги, что необходимо для истребителя с такой аэродинамической конфигурацией.
Также, исходя из соотношения размера шлема лётчика к общему размеру самолёта, можно достаточно точно оценить его габариты. Так, по оценкам экспертов, его размах крыла равен длине, которая составляет около 22 метров.
Однако с нашей стороны отметим, что было множество смонтированных фотографий новейшей авиационной техники, поэтому до появления новых свидетельств, к данным изображениям надо относиться со здоровой долей скептицизма.
https://t.me/aviasalonmaks/20982