Китайская аэрокосмическая промышленность представила концепт тяжёлого стратегического транспортного самолёта нового поколения, который должен значительно расширить возможности НОАК по проецированию силы.
Транспортник получит инновационную схему, где фюзеляж и крыло образуют единый несущий корпус. Это решение обеспечивает лучшую аэродинамику, больший внутренний объём и снижает расход топлива.
Конструктивные особенности включают V-образное хвостовое оперение, стреловидные внешние секции крыла и двигатели, установленные на крыле для оптимизации воздушного потока и снижения сопротивления, направленные вверх законцовки крыла и измененная компоновка хвостового стабилизатора для повышения устойчивости и управляемости на всех режимах полета.
Заявленные характеристики
• Полезная нагрузка — до 120 тонн
• Максимальная взлётная масса — около 470 тонн
• Дальность полета — 6 500 км с полной загрузкой без дозаправки
• Крейсерская скорость — 0,85 Маха
• Тяга двигателя — 370 кН.
Самолет рассчитан на взлет с полуподготовленной взлетно-посадочной полосы длиной 2600 м с полной полезной нагрузкой, что позволяет осуществлять вылет с удаленных аэродромов. При меньшей массе полезной нагрузки он сможет выполнять полеты на высотах до 4000 м над уровнем моря, что важно в Тибете или Центральной Азии.
В грузовом отсеке длиной 21 м и высотой 8 м планируется размещать 117 единиц техники или 300 военнослужащих. Проект также предусматривает точные сбросы грузов и манёвры с перегрузками до 3G.
https://t.me/china3army/38780
Транспортник получит инновационную схему, где фюзеляж и крыло образуют единый несущий корпус. Это решение обеспечивает лучшую аэродинамику, больший внутренний объём и снижает расход топлива.
Конструктивные особенности включают V-образное хвостовое оперение, стреловидные внешние секции крыла и двигатели, установленные на крыле для оптимизации воздушного потока и снижения сопротивления, направленные вверх законцовки крыла и измененная компоновка хвостового стабилизатора для повышения устойчивости и управляемости на всех режимах полета.
Заявленные характеристики
• Полезная нагрузка — до 120 тонн
• Максимальная взлётная масса — около 470 тонн
• Дальность полета — 6 500 км с полной загрузкой без дозаправки
• Крейсерская скорость — 0,85 Маха
• Тяга двигателя — 370 кН.
Самолет рассчитан на взлет с полуподготовленной взлетно-посадочной полосы длиной 2600 м с полной полезной нагрузкой, что позволяет осуществлять вылет с удаленных аэродромов. При меньшей массе полезной нагрузки он сможет выполнять полеты на высотах до 4000 м над уровнем моря, что важно в Тибете или Центральной Азии.
В грузовом отсеке длиной 21 м и высотой 8 м планируется размещать 117 единиц техники или 300 военнослужащих. Проект также предусматривает точные сбросы грузов и манёвры с перегрузками до 3G.
https://t.me/china3army/38780