Российские двигателестроители разработали новое оборудование для проверки после ремонта работы систем двигателя АИ-222-25, серийно выпускаемого в нашей стране для учебно-боевых самолетов Як-130. Мобильный стенд позволяет комплексно проверять двигатель прямо на аэродроме без транспортировки на завод-изготовитель.
На Як-130 используются двигатели АИ-222-25, производство которых после 2014 года полностью освоено в нашей стране на московском предприятии ОДК-Салют. Это двухконтурный бесфорсажный турбореактивный двигатель полностью из отечественных материалов.
Новая мобильная испытательная установка для АИ-222-25 может работать на любой площадке. Это повышает оперативность приемо-сдаточных работ и упрощает обслуживание авиадвигателей.
В состав оборудования включена система управления и сбора данных. В системе три компонента: аппаратная часть, программное обеспечение и пульт управления. Эти устройства с высокой точностью имитируют бортовые системы самолета. К ним также относится платформа, связывающая воедино датчики двигателя и позволяющая получать от них информацию в режиме реального времени. Во время испытаний на мобильной установке специалисты контролируют все основные параметры двигателя: обороты роторов и вибрацию на передней и задней опорах, температуру газов за турбиной, давление масла и топлива и другие.
https://tehnoomsk.ru/archives/21451
На Як-130 используются двигатели АИ-222-25, производство которых после 2014 года полностью освоено в нашей стране на московском предприятии ОДК-Салют. Это двухконтурный бесфорсажный турбореактивный двигатель полностью из отечественных материалов.
Новая мобильная испытательная установка для АИ-222-25 может работать на любой площадке. Это повышает оперативность приемо-сдаточных работ и упрощает обслуживание авиадвигателей.
В состав оборудования включена система управления и сбора данных. В системе три компонента: аппаратная часть, программное обеспечение и пульт управления. Эти устройства с высокой точностью имитируют бортовые системы самолета. К ним также относится платформа, связывающая воедино датчики двигателя и позволяющая получать от них информацию в режиме реального времени. Во время испытаний на мобильной установке специалисты контролируют все основные параметры двигателя: обороты роторов и вибрацию на передней и задней опорах, температуру газов за турбиной, давление масла и топлива и другие.
https://tehnoomsk.ru/archives/21451