Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Новости: Ил-114

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Новости: Ил-114

    Click image for larger version

Name:	24707.jpg
Views:	284
Size:	148.5 KB
ID:	228
    Фото ОАК

    Завершено изготовление партии агрегатов на второй опытный самолет Ил-114-300.

    23 июня 2020 г., AEX.RU – На ульяновском самолетостроительном предприятии АО "Авиастар-СП" завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" – филиал АО "РСК "МиГ".
    "В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа на первые три отсека с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, – прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин. – Далее приступим к работам по изготовлению комплектов люков и дверей. Планируем до конца года отправить все агрегаты на второй самолет".
    Сборка агрегатов в АО "Авиастар-СП" производится полностью по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком.
    В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.
    На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери.
    В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют предприятия ОАК: АО "Авиастар-СП", ПАО "ВАСО", производственные площадки РСК "МиГ" - НАЗ "Сокол" и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолета. Разработчик Ил-114-300 – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ПАО "Ил" - головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК).
    Самолет предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.
    ​Основные характеристики Ил-114-300: максимальная пассажировместимость – 68 кресел, крейсерская скорость – 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой – 1400 км, перегоночная дальность – 5000 км, высота полета – до 7600 м.

    Источник: https://www.aex.ru/news/2020/6/23/213933/

    #2
    Ил-114 совершит первый полет в сентябре.

    3 августа 2020 г., AEX.RU – Новый российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ совершит первый полет в сентябре 2020 года, сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Слюсарь на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.
    «Ближайшая премьера – это Ил-114, самолет уже собран, проходит наземную отработку, готовится к первому вылету, в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Жуковском», - сказал Юрий Слюсарь.
    Он также пояснил, что параллельно с подготовкой к первому полету проходят стендовые отработки, наземные испытания, подготовка тренажерного комплекса и системы послепродажного обслуживания.
    ​«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования. На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, сказал Юрий Слюсарь.

    Источник: https://www.aex.ru/news/2020/8/3/215331/

    Комментарий


      #3

      Авиадвигатель ТВ7-117СТ
      Фото ОДК

      ОДК готова к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300.

      5 августа 2020 г., AEX.RU – Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера. Об этом сообщает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех.
      По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.
      «С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний – в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО «Ил», для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей», – сообщил заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич.
      Новый Ил-114-300 создается в кооперации предприятий ПАО «ОАК». Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Воздушное судно может также использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

      Источник: https://www.aex.ru/news/2020/8/5/215399/

      Комментарий


        #4
        Click image for larger version

Name:	24707.jpg
Views:	191
Size:	327.6 KB
ID:	7253
        Ил-114-300
        Фото ОАК

        Самолет Ил-114-300 совершит первый полет в ближайшие дни.

        27 ноября 2020 г., AEX.RU – Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 состоится в ближайшие дни, а первые поставки заказчикам запланированы на 2023 год, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Об этом пишет ТАСС.
        «Первый самолет находится сейчас уже на аэродроме и готовится к первому вылету, это произойдет буквально в ближайшие дни. Находится в завершении производства уже второй самолет. Те сроки, которые были обозначены, мы вписываемся в них. С 2023 года мы рассчитываем на первые поставки в российские авиакомпании», - сказал министр.

        Источник: https://www.aex.ru/news/2020/11/27/219913/

        Комментарий


          #5
          Летит!

          Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех". РИА Новости, 16.12.2020

          Комментарий


            #6
            https://ircity.ru/news/52318/?utm_so...medium=desktop

            Иркутский авиазавод получил 6 новых российских

            двигателей для самолёта МС-21

            «Объединённая двигателестроительная корпорация» (дочерняя структура госкорпорации Ростех) поставила шесть новых двигателей ПД-14 для самолета МС-21, чтобы на Иркутском авиационном заводе провели их лётные испытания, сообщало 15 декабря ТАСС со ссылкой на ОДК.


            «Для лётных испытаний на Иркутский авиастроительный завод к настоящему моменту поставлены шесть силовых установок. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объёмах на следующий год и в перспективе до 2025 года», — говорится в сообщении.

            15 декабря самолёт МС-21 с российским двигателем ПД-14 совершил первый полёт с аэродрома Иркутского авиазавода. Его продолжительность составила 1 час 25 минут. Лётчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев, а также инженер-испытатель Александр Соловьёв проверили режимы работы двигателя, устойчивость и управляемость самолёта, а также функционирование всех его систем. Полёт прошёл успешно.
            Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

            Комментарий


              #7
              На летавший вчера Ил-114-300 были установлены новые системы и агрегаты, в частности:

              • Маршевая силовая установка, в составе глубоко модернизированных и подлежащих сертификации по современным требованиям АП-33 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ-01, нового композитного воздушного винта АВ112-114, новой совмещенной системой автоматического управления двигателем и воздушным винтов;
              • Модернизированная вспомогательная силовая установка ТА14-114, так же сертифицируемая по современным стандартам;
              • Система пожарной защиты ВС;
              • Система кондиционирования воздуха, с широким использованием композитных материалов и увеличенной производительностью, для комфорта пассажиров;
              • Система регулирования давления (САРД), сертифицируемая по современным требованиям и повышающая комфорт пассажиров;
              • Система электроснабжения, включающая новый генератор, аппаратуру управления и контроля, новые выпрямительные устройства, новые аккумуляторные батареи, новые реле, новую кабельную сеть на основе облегченных типов проводов и разъемов;
              • Цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2 обеспечивающий автоматический заход на посадку по нормам ICAO – I и II категории, директорный заход на посадку по нормам ICAO – I категории, Автоматический и директорный заход на посадку по СНС с дифференциальным дополнением, неточный заход на посадку по СНС;
              • Автоматические радиомаяки;
              • Система сбора полётной информации и система регистрации звуковой и речевой информации;
              • Система ПОС самолёта, разработанная и сертифицируемая по современным стандартам;
              • Интерьер кабины экипажа с улучшенной эргономикой и новым аварийно-спасательным оборудованием;
              • Теплозвуковая изоляция с применением новых отечественных материалов;
              • Внешнее и внутреннее светотехническое оборудование с применением светодиодных светильников и маяков.

              Комментарий


                #8
                Click image for larger version

Name:	fetch?id=8227&d=1608652233&type=full.jpg
Views:	151
Size:	555.2 KB
ID:	8230
                Авиадвигатель ТВ7-117СТ
                Фото ОДК

                22 декабря 2020 г., AEX.RU – Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ для нового самолета Ил-114-300, первый полет которого был совершен 17 декабря, будут проходить испытания на полигоне Омского моторостроительного завода им. Баранова (входит в НПЦ газотурбостроения "Салют") в микрорайоне Крутая Горка Омска, сообщил во вторник журналистам губернатор Омской области Александр Бурков. Об этом пишет ТАСС.
                "Сегодня запущен новый стенд по испытанию двигателей ТВ7-117СТ, которые будут проводиться до 2024 года. Это двигатели для министерства обороны и для гражданской авиации, мы получаем большой заказ на проведение испытательных работ. Крутогорский филиал [завода им. Баранова] до 2024 года обеспечен заказами, это определенная гарантия его развития", - сказал Бурков.
                Руководитель производственного комплекса "Салют" Алексей Громов отметил, что в Крутой Горке будут проводиться испытания и производственно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117-СТ и ТВ7-117-СТ01. "Это длительный период и очень ответственный, - сказал он. - Здесь исторически проводились испытания двигателей ТВ7-117 и учитывая то, что сохранилась и стендовая база, и люди, которые знают и понимают этот двигатель, было принято решение реанимировать на крутогорской площадке испытательный стенд и модернизировать его".
                По его словам, загрузка стенда в перспективе может быть довольно большой. "Если [самолетами Ил-114-300] будет обеспечиваться фактически замена самолетов типа Ан-24, то загрузка предприятий корпорации будет серьезная. Пока речь идет о пятидесяти [двигателях], а дальше посмотрим", - сказал Громов.
                Ил-114-300 - это универсальная платформа, которая обеспечивает возможность создания на ее базе семейства самолетов различного назначения - грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов специальной авиации (медицинского, самолета аэрофотосъемки и др.), самолета на лыжно-колесном шасси. Технические характеристики летательного аппарата позволяют эксплуатировать его в сложных климатических условиях, при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе на неподготовленных грунтовых ВПП. Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1 500 км.
                Ил-114-300 оснащается новыми российскими двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки и производства АО "ОДК". Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО "ОДК-Климов". ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3 100 л. с.
                Омское моторостроительное объединение им. Баранова является одним из старейших и крупнейших предприятий по производству авиационных двигателей в России и единственным за Уралом. Завод создавался в 1916 году в Запорожье, в августе - сентябре 1941 года был эвакуирован в Омск. Сегодня завод участвует в производстве модернизированного двигателя НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, двигателя РД-33МК для истребителей семейства МиГ-29, двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, силовой установки ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, вертолетного двигателя ВК-2500 и силовой установки ВСУ-10 для самолетов Ил-96.

                Источник: https://www.aex.ru/news/2020/12/22/221116/

                Комментарий

                Working...
                X
                Яндекс.Метрика