У них что, повторяющаяся нумерация? Не может же борт летать 46 (!) лет?!
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Афганистан
Свернуть
X
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostУ них что, повторяющаяся нумерация? Не может же борт летать 46 (!) лет?!
Михалыч, забудь ты эти журналистские штампы про "старые" вертолеты. В Штатах нормально летают и DC-3, DC-6, и прочее. В гражданской авиации, не на авиашоу.
Серийный номер борта (Ser. No, Bu.No, etc) уникален.
Да, этот борт выпущен в 1967 году. И чё?
Старше него ветераны Вьетнама активно эксплуатируются.
Хотя конечно, символично - вытаскивал беженцев из Сайгон, сейчас в Кабуле. Красиво!
Mortui vivos docent
Комментарий
-
Да уж.... морской климат, соль... и летает...
Самолет старше своего пилота ( и это не про северокорейскую авиацию!).
Ну а пока, кто спасает собак, а кто пиво - в любом случае для европейцев люди - это мусор.
Та самая «великолепная семерка», с комфортом эвакуированная в Германию
22 500 литров пива и вина были доставлены военным бортом обратно в Германию из Афганистана, поскольку в южноазиатской стране запрещено продавать алкоголь по религиозным причинам. При этом, из-за загруженности самолёта в салон удалось зайти только семи гражданам Афганистана, которые сотрудничали с бундесвером. Издание Berliner Zeitung, описывая этот случай, не стесняется в выражениях:
Свернуть«То, что делают здесь министр обороны, министр иностранных дел и министр внутренних дел, является полным провалом. Лицам, ответственным за такое положение дел, удалось перевезти 22 500 литров пива и вина, а бюрократические формальности, связанные с въездом людей, которые помогали на месте, обсуждались неделями. Терялось драгоценное время. Ещё в июне „Зелёные“ подали запрос на немедленную депортацию местных рабочих (из Афганистана в Германию). Но он был отклонен. Как признался вчера в „Твиттере“ политик от ХДС, „вероятно, это была ошибка“. Вероятно, со смертельным исходом».
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Комментарий
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostДа уж.... морской климат, соль... и летает...
Самолет старше своего пилота ( и это не про северокорейскую авиацию!).
Крайний раз писал об этом статью в 2018 году. По данным на тот год, средний возраст ВС в стратегической авиации США был 42,6 (сейчас должен быть сильно выше в связи с массовым выводом из эксплуатации более молодых B-1B), в ударной - 26,8 (должен несколько понизиться за счет массового поступления свежих F-35).
Сильнее всего выступали заправщики - средний возраст танкера ВВС США на 2018 год - 52 года!
Причем это средний возраст.
Поэтому это нормально - эксплуатировать авиационную технику десятилетями.
Ненормально пытаться летать только на новом.
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostНу а пока, кто спасает собак, а кто пиво - в любом случае для европейцев люди - это мусор.
Там оперативно выкладывают всякое разное. Ну и пошла масса фото/видео из Афгана с беженцами, расправами талибов и прочее.
Реакция 95% - "Who cares?" и "America first".
На совсем уж убойные видео сразу пишут "fake".
Ну а общее впечатление: Байден, агент Китая, сдал Афган. Утерянная победа!
Mortui vivos docent
Комментарий
-
Originally posted by Polar View Post
Я посиживаю в одном американском форуме. Он довольно правый - большинство республиканцы, трамписты, много офицеров полиции и отставных военных.
Там оперативно выкладывают всякое разное. Ну и пошла масса фото/видео из Афгана с беженцами, расправами талибов и прочее.
Реакция 95% - "Who cares?" и "America first".
На совсем уж убойные видео сразу пишут "fake".
Ну а общее впечатление: Байден, агент Китая, сдал Афган. Утерянная победа!
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Комментарий
-
Как и наши прекрасные ревнители демократий и свобод, ловко спасшие от расправы талибов 22 500 литров пива - европейцы.
Главная их забота теперь такая:
«ЕС не должен позволить России и Китаю взять контроль над ситуацией в Афганистане и стать спонсорами Кабула. Мы должны действовать»
Ссылка: В России удивились позиции ЕС по ситуации с АфганистаномMortui vivos docent
Комментарий
-
Тем временем, машина пропаганды включилась на полную катушку.
Сеть забита бодрыми фоточками, где улыбчивые американские солдаты баюкают на руках младенцев, поят водой детишек, и дают пять их радостным папашам.
Футболист афганской национальной сборной, раздавленный опорами шасси С-17 в полете, удостоен упоминания FIFA в официальном соболезновании как "погибший в аэропорту Кабула".
Михалыч,
Department of State официально подтвердил, что все шесть CH-46E, использовавшиеся Гос департаментом в Афганистане, были утрачены в ходе эвакуации.
Так что карьера выше рассмотренного вьетнамского ветерана завершилась.Mortui vivos docent
Комментарий
-
Те, кого пропагандой не удается обмануть, постят фотки вот такие:
Подполковник Оливер Норт (ну тот самый чувак, который был замешан в Иран-контрас, и сказал 100500 раз "Я ЗАБЫЛ!" на слушаниях в Конгрессе по этому поводу) - и кстати, напомню, в первую очередь сектантам про справедливый западный мир: нарушил все американские законы, продавал оружие Ирану и проч., был как-то осужден слегка самым справедливым американским судом и тут же оказался на свободе - так вот, этот самый Оливер Норт заявил, что американское посольство действительно уничтожило все данные об афганцах, сотрудничавших с амерами, кроме одной категории: банковских документов за все 20 лет!!!
То есть талибам известны все реципиенты американских выплат, с указанием всех реквизитов, включая ФИО, год рождения, домашние адреса и номера мобильных телефонов.
Заявление Норта.Last edited by Polar; 23-08-21, 14:32.Mortui vivos docent
Комментарий
-
Originally posted by Polar View Post
Михалыч,
Department of State официально подтвердил, что все шесть CH-46E, использовавшиеся Гос департаментом в Афганистане, были утрачены в ходе эвакуации.
Так что карьера выше рассмотренного вьетнамского ветерана завершилась.
О сбитых вроде не сообщалось.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Комментарий
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostТ.е. потери были прямо сейчас? аварии? Списание?
О сбитых вроде не сообщалось.
Одна беда - шесть (или семь, разные цифры в разных источниках) CH-46E были "выведены из строя и брошены" в Афганистане.
Дословно:
The U.S. State Department has confirmed that seven CH-46E Sea Knight helicopters, also colloquially known as "Phrogs," belonging to its Air Wing have been rendered inoperable and abandoned in Afghanistan as part of the ongoing evacuation effort.
Источник
Mortui vivos docent
Комментарий
-
Британия вышла из Первой мировой войны значительно ослабленной, а сокращение армии обострило конкуренцию видов вооруженных сил за оставшийся бюджет. Надо было придумывать новые функции и задачи, чтобы получить под них финансирование. В 1921 году для контроля вновь…
Всё уже было!
3 декабря 1928 один из британских дипломатов в Кабуле – бывший военнослужащий ВВС – скреативил вывести сотрудников посольства по воздуху. В самой Индии имелись только две эскадрильи самолетов DH9A – их пытались использовать для разведки положения в Кабуле, но местные племена их активно обстреливали (да, один сбили), так как такие же самолеты были в составе афганских ВВС
Ближайшие транспортные самолеты нашлись в Багдаде – пришедшие на смену «Вернонам» самолеты Виккерс «Виктория». «Виктория» уже несла до 22 пассажиров, развивала скорость до 170 км/ч. Причем в серии «Виктории» стали цельнометаллическими.
В Багдад первые «Виктории» прибыли в 1926 г. Из Багдада в Индию их начали перегонять 15 декабря 1928 г., 17 декабря первый прибыл в Карачи. Для полета в Кабул возникли две проблемы – нужно было перелететь через Хайберский перевал на высоте 3000 м, да и сам Кабул был на высоте 2000 м – для тогдашних самолетов высоковато. Поэтому в полете самолет мог взять только 10 пассажиров, хотя с аэропланов сняли все что можно (и нельзя). 22 декабря англичане предложили присоединиться к эвакуации и США. Сешеашники, правда, сказали, что они «импасибл».
23 декабря первая группа из 23 женщин и детей была перевезена в итальянское посольство в Кабуле – ближе к аэродрому. Багаж забрали три DH9A. Несмотря на заявленную вместимость «Виктории» в 10 человек, удалось посадить всех 23. Ситуация осложнялась тем, что при отсутствии отопления в салоне пассажиров пришлось укутать в тяжелые одеяла.
Самолет на аэродроме Кабула двигателей не глушил – чтобы не «замерз» – в Кабуле было холодно (в Багдаде их наоборот сразу выключали, чтоб не перегрелись). После взлета самолет еще долго набирал высоту – почти 60 км полета, чтобы перевалить через перевал. На следующий день взяли на борта «Виктории» и 11 DH9A уже 28 работников дипмиссией, включая даже одного румына. Вскоре удалось перегнать из Багдада еще одну «Викторию». Потом к ним присоединился 10-местный Хэндли-Пейдж «Хинаиди». К 1 января вывезли уже 132 человека.
14 января Аманулла-хан бежал из Кабула в Кандагар, отрекшись в пользу брата Инаятуллы. Но «Сын водовоза» имел больше душманов, и уже 18 января новый шах бежал из Кабула на одном их двух самолетов «Виктория», став первым главой государства, воспользовавшимся для бегства авиацией (дальше пошло, поехало, то есть полетело).
Хабибулла-хан провозгласил себя эмиром/падишахом/королем. Хотя он был фактически ставленником англичан, но «Афганистан – это улей, где есть пчелы и нет меда» — обстановка продолжала накаляться (с севера вошел «ограниченный контингент» советских войск), и уже 9 февраля было решено отозвать дипмиссию из Кабула. 19 января одна «Виктория» разбилась на Хайберском перевале – сказалась плохое качество топлива в Кабуле. К моменту продолжения эвакуации аэродром засыпало 40-см снегом (гы-гы-гы – русским не рассказывайте). Аэродром расчищали слонами и верблюдами. 25 февраля в воздух поднялись сразу семь «Викторий» и «Ханаиди», посол садился последним с флагом дипмиссии…
Всего за 84 полета вывезли 584 человека – без жертв! Общий налет составил порядка 80 тыс км. Да, сейчас С-17 вывез за один раз 870 человек, и хотя они сидели на полу – это было лучше, чем трястись в разряженном воздухе при минусовой температуре, как 100 лет тому назад… Как далеко зашел прогресс в плане возможностей драпа из Кабула…
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
- Likes 1
Комментарий
-
После четвергового терракта выясняется масса интересного.
Например, что старцы из американского Политбюро (зачеркнуто) Белого дома кинули в афганскую мясорубку детей (я что-то похоже читал в своем детстве в перестроечном журнале "Огонек").
Из 13 погибших американцев только один был старше 25 лет. Четверо вообще рождены, в принципе, после 11-09-2001. Двадцать лет детям.
Last edited by Polar; 30-08-21, 08:42.Mortui vivos docent
Комментарий
-
Кстати, об эффективности американского удара возмездия, нанесенного в Кабуле.
В результате удара с воздуха убито девять афганцев, членов одной семьи. Давайте поищем среди них террориста ИГИЛ?
Итак, погибшие:
Мужчина, 40 лет. Такая фотка потому, что все эти годы парень вкалывал на американцев, работая переводчиком в ISAF.
Мужчина, 30 лет. Офицер Афганской национальной армии, подготовленной американцами.
Наконец, остальные: парнишка 20 лет, и 6 "террористов" в возрасте от 10 до 2 лет.
"Прекрасная" работы CIA, USAF и иже с ними. Можно гордиться, нет сомнений
Mortui vivos docent
Комментарий
Комментарий