Если Вы зашли к нам впервые, прочтите сначала ЧаВо, кликнув по ссылке.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы отправить сообщение: кликните по ссылке для этого.
Если хотите просто начать читать сообщения - выберите форум из видимых Вам.
У них что, повторяющаяся нумерация? Не может же борт летать 46 (!) лет?!
Почему не может? Еще как может!
Михалыч, забудь ты эти журналистские штампы про "старые" вертолеты. В Штатах нормально летают и DC-3, DC-6, и прочее. В гражданской авиации, не на авиашоу.
Серийный номер борта (Ser. No, Bu.No, etc) уникален.
Да, этот борт выпущен в 1967 году. И чё?
Старше него ветераны Вьетнама активно эксплуатируются.
Хотя конечно, символично - вытаскивал беженцев из Сайгон, сейчас в Кабуле. Красиво!
Да уж.... морской климат, соль... и летает...
Самолет старше своего пилота ( и это не про северокорейскую авиацию!).
Ну а пока, кто спасает собак, а кто пиво - в любом случае для европейцев люди - это мусор.
Та самая «великолепная семерка», с комфортом эвакуированная в Германию
22 500 литров пива и вина были доставлены военным бортом обратно в Германию из Афганистана, поскольку в южноазиатской стране запрещено продавать алкоголь по религиозным причинам. При этом, из-за загруженности самолёта в салон удалось зайти только семи гражданам Афганистана, которые сотрудничали с бундесвером. Издание Berliner Zeitung, описывая этот случай, не стесняется в выражениях:
«То, что делают здесь министр обороны, министр иностранных дел и министр внутренних дел, является полным провалом. Лицам, ответственным за такое положение дел, удалось перевезти 22 500 литров пива и вина, а бюрократические формальности, связанные с въездом людей, которые помогали на месте, обсуждались неделями. Терялось драгоценное время. Ещё в июне „Зелёные“ подали запрос на немедленную депортацию местных рабочих (из Афганистана в Германию). Но он был отклонен. Как признался вчера в „Твиттере“ политик от ХДС, „вероятно, это была ошибка“. Вероятно, со смертельным исходом».
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Да уж.... морской климат, соль... и летает...
Самолет старше своего пилота ( и это не про северокорейскую авиацию!).
Михалыч, и это как раз вполне нормально. Это только у журналюг и у больших "профессионалов" из Ростеха вертолет старше 25 лет превращается в тыкву.
Крайний раз писал об этом статью в 2018 году. По данным на тот год, средний возраст ВС в стратегической авиации США был 42,6 (сейчас должен быть сильно выше в связи с массовым выводом из эксплуатации более молодых B-1B), в ударной - 26,8 (должен несколько понизиться за счет массового поступления свежих F-35).
Сильнее всего выступали заправщики - средний возраст танкера ВВС США на 2018 год - 52 года!
Причем это средний возраст.
Поэтому это нормально - эксплуатировать авиационную технику десятилетями.
Ненормально пытаться летать только на новом.
Ну а пока, кто спасает собак, а кто пиво - в любом случае для европейцев люди - это мусор.
Я посиживаю в одном американском форуме. Он довольно правый - большинство республиканцы, трамписты, много офицеров полиции и отставных военных.
Там оперативно выкладывают всякое разное. Ну и пошла масса фото/видео из Афгана с беженцами, расправами талибов и прочее.
Реакция 95% - "Who cares?" и "America first".
На совсем уж убойные видео сразу пишут "fake".
Ну а общее впечатление: Байден, агент Китая, сдал Афган. Утерянная победа!
Я посиживаю в одном американском форуме. Он довольно правый - большинство республиканцы, трамписты, много офицеров полиции и отставных военных.
Там оперативно выкладывают всякое разное. Ну и пошла масса фото/видео из Афгана с беженцами, расправами талибов и прочее.
Реакция 95% - "Who cares?" и "America first".
На совсем уж убойные видео сразу пишут "fake".
Ну а общее впечатление: Байден, агент Китая, сдал Афган. Утерянная победа!
"Они ничего не забыли и ничему не научились"(С). Не жаль их совсем с их нынешними проблемами.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Тем временем, машина пропаганды включилась на полную катушку.
Сеть забита бодрыми фоточками, где улыбчивые американские солдаты баюкают на руках младенцев, поят водой детишек, и дают пять их радостным папашам.
Футболист афганской национальной сборной, раздавленный опорами шасси С-17 в полете, удостоен упоминания FIFA в официальном соболезновании как "погибший в аэропорту Кабула".
Михалыч,
Department of State официально подтвердил, что все шесть CH-46E, использовавшиеся Гос департаментом в Афганистане, были утрачены в ходе эвакуации.
Так что карьера выше рассмотренного вьетнамского ветерана завершилась.
Те, кого пропагандой не удается обмануть, постят фотки вот такие:
Подполковник Оливер Норт (ну тот самый чувак, который был замешан в Иран-контрас, и сказал 100500 раз "Я ЗАБЫЛ!" на слушаниях в Конгрессе по этому поводу) - и кстати, напомню, в первую очередь сектантам про справедливый западный мир: нарушил все американские законы, продавал оружие Ирану и проч., был как-то осужден слегка самым справедливым американским судом и тут же оказался на свободе - так вот, этот самый Оливер Норт заявил, что американское посольство действительно уничтожило все данные об афганцах, сотрудничавших с амерами, кроме одной категории: банковских документов за все 20 лет!!!
То есть талибам известны все реципиенты американских выплат, с указанием всех реквизитов, включая ФИО, год рождения, домашние адреса и номера мобильных телефонов.
Михалыч,
Department of State официально подтвердил, что все шесть CH-46E, использовавшиеся Гос департаментом в Афганистане, были утрачены в ходе эвакуации.
Так что карьера выше рассмотренного вьетнамского ветерана завершилась.
Т.е. потери были прямо сейчас? аварии? Списание?
О сбитых вроде не сообщалось.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Т.е. потери были прямо сейчас? аварии? Списание?
О сбитых вроде не сообщалось.
Михалыч, тут как у небратьев - потерь нет! Втрат немае(с)
Одна беда - шесть (или семь, разные цифры в разных источниках) CH-46E были "выведены из строя и брошены" в Афганистане.
Дословно:
The U.S. State Department has confirmed that seven CH-46E Sea Knight helicopters, also colloquially known as "Phrogs," belonging to its Air Wing have been rendered inoperable and abandoned in Afghanistan as part of the ongoing evacuation effort.
https://afirsov.livejournal.com/679174.html
Всё уже было!
3 декабря 1928 один из британских дипломатов в Кабуле – бывший военнослужащий ВВС – скреативил вывести сотрудников посольства по воздуху. В самой Индии имелись только две эскадрильи самолетов DH9A – их пытались использовать для разведки положения в Кабуле, но местные племена их активно обстреливали (да, один сбили), так как такие же самолеты были в составе афганских ВВС
Ближайшие транспортные самолеты нашлись в Багдаде – пришедшие на смену «Вернонам» самолеты Виккерс «Виктория». «Виктория» уже несла до 22 пассажиров, развивала скорость до 170 км/ч. Причем в серии «Виктории» стали цельнометаллическими.
В Багдад первые «Виктории» прибыли в 1926 г. Из Багдада в Индию их начали перегонять 15 декабря 1928 г., 17 декабря первый прибыл в Карачи. Для полета в Кабул возникли две проблемы – нужно было перелететь через Хайберский перевал на высоте 3000 м, да и сам Кабул был на высоте 2000 м – для тогдашних самолетов высоковато. Поэтому в полете самолет мог взять только 10 пассажиров, хотя с аэропланов сняли все что можно (и нельзя). 22 декабря англичане предложили присоединиться к эвакуации и США. Сешеашники, правда, сказали, что они «импасибл».
23 декабря первая группа из 23 женщин и детей была перевезена в итальянское посольство в Кабуле – ближе к аэродрому. Багаж забрали три DH9A. Несмотря на заявленную вместимость «Виктории» в 10 человек, удалось посадить всех 23. Ситуация осложнялась тем, что при отсутствии отопления в салоне пассажиров пришлось укутать в тяжелые одеяла.
Самолет на аэродроме Кабула двигателей не глушил – чтобы не «замерз» – в Кабуле было холодно (в Багдаде их наоборот сразу выключали, чтоб не перегрелись). После взлета самолет еще долго набирал высоту – почти 60 км полета, чтобы перевалить через перевал. На следующий день взяли на борта «Виктории» и 11 DH9A уже 28 работников дипмиссией, включая даже одного румына. Вскоре удалось перегнать из Багдада еще одну «Викторию». Потом к ним присоединился 10-местный Хэндли-Пейдж «Хинаиди». К 1 января вывезли уже 132 человека.
14 января Аманулла-хан бежал из Кабула в Кандагар, отрекшись в пользу брата Инаятуллы. Но «Сын водовоза» имел больше душманов, и уже 18 января новый шах бежал из Кабула на одном их двух самолетов «Виктория», став первым главой государства, воспользовавшимся для бегства авиацией (дальше пошло, поехало, то есть полетело).
Хабибулла-хан провозгласил себя эмиром/падишахом/королем. Хотя он был фактически ставленником англичан, но «Афганистан – это улей, где есть пчелы и нет меда» — обстановка продолжала накаляться (с севера вошел «ограниченный контингент» советских войск), и уже 9 февраля было решено отозвать дипмиссию из Кабула. 19 января одна «Виктория» разбилась на Хайберском перевале – сказалась плохое качество топлива в Кабуле. К моменту продолжения эвакуации аэродром засыпало 40-см снегом (гы-гы-гы – русским не рассказывайте). Аэродром расчищали слонами и верблюдами. 25 февраля в воздух поднялись сразу семь «Викторий» и «Ханаиди», посол садился последним с флагом дипмиссии…
Всего за 84 полета вывезли 584 человека – без жертв! Общий налет составил порядка 80 тыс км. Да, сейчас С-17 вывез за один раз 870 человек, и хотя они сидели на полу – это было лучше, чем трястись в разряженном воздухе при минусовой температуре, как 100 лет тому назад… Как далеко зашел прогресс в плане возможностей драпа из Кабула…
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
После четвергового терракта выясняется масса интересного.
Например, что старцы из американского Политбюро (зачеркнуто) Белого дома кинули в афганскую мясорубку детей (я что-то похоже читал в своем детстве в перестроечном журнале "Огонек").
Из 13 погибших американцев только один был старше 25 лет. Четверо вообще рождены, в принципе, после 11-09-2001. Двадцать лет детям.
Кстати, об эффективности американского удара возмездия, нанесенного в Кабуле.
В результате удара с воздуха убито девять афганцев, членов одной семьи. Давайте поищем среди них террориста ИГИЛ?
Итак, погибшие:
Мужчина, 40 лет. Такая фотка потому, что все эти годы парень вкалывал на американцев, работая переводчиком в ISAF.
Мужчина, 30 лет. Офицер Афганской национальной армии, подготовленной американцами.
Наконец, остальные: парнишка 20 лет, и 6 "террористов" в возрасте от 10 до 2 лет.
"Прекрасная" работы CIA, USAF и иже с ними. Можно гордиться, нет сомнений
Комментарий