Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Новости: Ил-112В

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Новости: Ил-112В

    Click image for larger version

Name:	269906.jpg
Views:	268
Size:	545.1 KB
ID:	2407https://russianplanes.net/id269906
    Прикреплённые файлы

    #2
    Российскому легкому военно-транспортному турбовинтовому самолету Ил-112В снизят массу «за счет второстепенных элементов конструкции», пишет «Армейский стандарт». В публикации сообщается, что летательный аппарат «похудеет» посредством удаления, в частности, «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку».

    В апреле 2019 года главный конструктор «Ил» Николай Таликов сообщил, что первый полет Ил-112В сопровождался отказом автоматики.

    Первый полет Ил-112В состоялся в марте 2019 года на аэродроме завода «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).

    Первая пробная рулежка самолета прошла в декабре 2018 года.

    Первая выкатка машины состоялась в ноябре.

    Серийное производство Ил-112 является одной из приоритетных задач государственной программы перевооружения ВС России. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил (ВКС) России оценивается в 35-37 машин. Ил-112, способный принять до 44 пассажиров или до пяти тонн груза, создается на замену украинским Ан-24 и Ан-26.


    Российскому легкому военно-транспортному турбовинтовому самолету Ил-112В, получившемуся перетяжеленным, снизят массу «за счет второстепенных элементов конструкции», пишет «Армейский стандарт».

    В публикации сообщается, что летательный аппарат «похудеет» посредством удаления «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку, а также металлических обтекателей ниши, в которую складываются шасси самолета». «Эти элементы не влияют особо на прочностные характеристики самолета. В отличие, например, от крыла или фюзеляжа», — утверждается в публикации.

    В материале Ил-112В называется «злополучным легким транспортником», работы над которым возобновились «после разрыва в 2014 году кооперационных связей с украинскими авиаразработчиками». «За два десятка лет работы над Ил-112В несколько раз прекращали. Предпочтение военный заказчик отдавал «более совершенному и отработанному украинскому аналогу — турбовинтовому Ан-140», — пишет издание.
    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

    Комментарий


      #3
      С 2023 года Минобороны начнет получать серийные самолеты, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров

      Click image for larger version

Name:	18-23-42-5786359.jpg
Views:	481
Size:	146.8 KB
ID:	4744
      Фотография Елена Рузанова/ТАСС

      ВОРОНЕЖ, 5 октября. /ТАСС/. Два образца самолетов Ил-112В будут переданы Минобороны РФ до конца 2021 года, с 2023 года министерство начнет получать серийные самолеты, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. При этом у самолета большой экспортный потенциал, отметил министр.

      "Мы должны до конца следующего года передать дополнительно два первых образца для последующих государственных испытаний Министерству обороны, и при завершении мы рассчитываем с 2023 года уже первые серийные машины начать поставлять Министерству обороны", - сказал Мантуров журналистам.

      "Машина у нас современная, и есть хороший экспортный потенциал. Поэтому мы будем работать параллельно не только по основному заказчику, который является базовым, но и по экспортным заказам", - добавил глава Минпромторга. Министр пояснил, что с учетом планов замены большого количества самолетов до 2030 года Воронежский авиазавод готов выпускать до 15 самолетов ежегодно. "Мы сегодня убедились в производственных возможностях эту задачу выполнить - это от 10 до 15 машин в год коллеги должны выдавать готовых самолетов", - отметил Мантуров.

      Министр добавил, что масса нового военно-транспортного самолета снижена почти на 800 кг. Алексей Рогозин, занимавший ранее пост гендиректора ПАО "Ил", говорил ТАСС, что есть определенные проблемы, связанные с избыточной массой новой машины. По его словам, это стандартные проблемы для любого первого опытного изделия. "В общей сложности нужно скинуть где-то 2 т. Уже почти 800 кг лишнего веса мы убрали за счет разного рода работ, связанных с применением облегченных конструкций, которые снижают вес, но не уменьшают прочности и не снижают качество конструкции", - сказал глава Минпромторга.

      На Воронежском авиазаводе по заказу Минобороны РФ на замену Ан-26 дорабатывают первый российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Аэродромная база завода "Придача" предназначена для испытания продукции Воронежского авиазавода, реконструкция ее взлетно-посадочной полосы общей длиной 2 тыс. м проводится с весны 2019 года.

      (c) https://tass.ru/ekonomika/9631229
      Валентин "CoValent" Логинов

      Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

      Комментарий


        #4
        И снова в небе Ил-112В
        Прикреплённые файлы

        Комментарий


          #5
          Фотки четвертого полета.

          Прикреплённые файлы

          Комментарий


            #6
            I know that it's evil. I know that it's got to be
            Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

            Комментарий

            Working...
            X
            Яндекс.Метрика