Главная премьера "Моторов Войны"
Российские реконструкторы восстановили советский артиллерийский тягач «Коминтерн». Эта машина стала главной новинкой 7-го международного слёта «Моторы Войны», проходившего в подмосковной Черноголовке с 6 по 9 августа. Активный участник слёта Юрий Пашолок провёл фото- и видеосъёмку уникальной машины и делится ею с читателями Warspot.
До начала 30-х годов подавляющее большинство тракторов, выпускавшихся в Советском Союзе, представляло собой вариации на тему зарубежных тягачей. В 1934 году в серийное производство поступил первый советский гусеничный тягач «Коминтерн», который стал оригинальной разработкой. Производство этой машины развернулось на Харьковском паровозостроительном заводе (позже он стал заводом №183). В основу «Коминтерна» легла ходовая часть танка Т-24. В движение тягач приводил 15-литровый 4-цилиндровый мотор, машина развивала скорость до 30 км/ч при максимальной грузоподъёмности 2 т.
По состоянию на 22 июня 1941 года в Красной армии числилось 1500 таких машин. В годы Великой Отечественной войны они широко применялись для транспортировки всех типов полевой и гаубичной артиллерии, а также как средство эвакуации танков (для этого иногда впрягали пару таких тягачей).
«Коминтерн», восстановленный силами мастерской Евгения Шаманского, стал первой машиной этой модели, доступной современным зрителям. Утром 8 августа лагерь «Моторов Войны» проснулся от характерного грохота тракторного мотора. Так начинался первый заезд настоящего уникума.
Демонстрация ходовых возможностей артиллерийского тягача «Коминтерн»
Больше фото в ЖЖ Ю. Пашолока https://yuripasholok.livejournal.com/12936285.html
Российские реконструкторы восстановили советский артиллерийский тягач «Коминтерн». Эта машина стала главной новинкой 7-го международного слёта «Моторы Войны», проходившего в подмосковной Черноголовке с 6 по 9 августа. Активный участник слёта Юрий Пашолок провёл фото- и видеосъёмку уникальной машины и делится ею с читателями Warspot.
До начала 30-х годов подавляющее большинство тракторов, выпускавшихся в Советском Союзе, представляло собой вариации на тему зарубежных тягачей. В 1934 году в серийное производство поступил первый советский гусеничный тягач «Коминтерн», который стал оригинальной разработкой. Производство этой машины развернулось на Харьковском паровозостроительном заводе (позже он стал заводом №183). В основу «Коминтерна» легла ходовая часть танка Т-24. В движение тягач приводил 15-литровый 4-цилиндровый мотор, машина развивала скорость до 30 км/ч при максимальной грузоподъёмности 2 т.
По состоянию на 22 июня 1941 года в Красной армии числилось 1500 таких машин. В годы Великой Отечественной войны они широко применялись для транспортировки всех типов полевой и гаубичной артиллерии, а также как средство эвакуации танков (для этого иногда впрягали пару таких тягачей).
«Коминтерн», восстановленный силами мастерской Евгения Шаманского, стал первой машиной этой модели, доступной современным зрителям. Утром 8 августа лагерь «Моторов Войны» проснулся от характерного грохота тракторного мотора. Так начинался первый заезд настоящего уникума.
Демонстрация ходовых возможностей артиллерийского тягача «Коминтерн»
Больше фото в ЖЖ Ю. Пашолока https://yuripasholok.livejournal.com/12936285.html