Не знаю, какие там тормоза находят. Полетал над Оаху (хорошо знаю этот гавайский остров еще по Ил-2, АЫЧ и X-P) - просто сказка. Объектов море. Покрутил движками погоду, высоты облачности, все плавно движется, никаких фризов. Ничего подобного не видел раньше. Для сравнения в X-plane 11 запустил и на том же Караване пролетел от Диллингема до Гонолулу. Ну не то, сразу чувствуется эта игрушечность пейзажа, хотя еще год назад я думал, что очень даже неплохо воспроизведено. В итоге X-P11 аккуратно убрал в корзину, мгновенно почувствовалась отсталость продукта. Сабж задал новый уровень.
Никаких крашей игры не обнаружил, а вот сам периодически превышал скорость снижения или козлил по ВПП - и крашился. Посадка при ветре очень сложна, действительно чувствуешь, как сдувает.
Очень понравилось, что ИИ можно отдать переговоры с землей, сохраняя при этом возможность вмешаться. Помню, как в FSX задалбывался подтверждать указания. Интерфейс создания маршрута близок к идеалу, даже не знаю, чего там не хватает еще. Вспомнил, как в АЫЧ по плоской карте маршруты трудолюбиво создавал. А тут все легко и непринужденно.
Насколько мне известно, Стим по поводу возврата средств за купленную игру время скачки не будет учитывать. Но я не знаю, зачем возвращать это:o.
Насчет глюков, странных текстур и недостаточно хорошего рендеринга Лахта-центра скажу, что степень готовности сабжа гораздо выше той, что была у АЫЧ в момент выхода. Он вообще не шел толком, требовалось ковыряние в настройках, мучительный подбор параметров автогена итп и все равно шло рывками и фризами. А тут жуткие ожидания по поводу того, потянет ли видеокарта такую красоту оказались напрасными. Еще как потянула.
Полеты вдоль домов на малой высоте возможно и не так хорошо выглядят, только я бы спросил - а в каком симуляторе это нормально сделано ? Неужели игрушечные пейзажи Ила с типовыми домиками или советские пятиэтажки в DCS - вершина ? Причем там только карты ограниченных размеров, а тут всю Землю сделали.
Куча ошибок явно требует исправлений, но ни о какой бете я бы не говорил, это полноценный релиз. Проблемы при установке решаемы.
С флайт-моделью пока не разбирался. В онлайн не лазил.
Больше понравилось летать на Цессне и Караване, чем на реактивных.
Никаких крашей игры не обнаружил, а вот сам периодически превышал скорость снижения или козлил по ВПП - и крашился. Посадка при ветре очень сложна, действительно чувствуешь, как сдувает.
Очень понравилось, что ИИ можно отдать переговоры с землей, сохраняя при этом возможность вмешаться. Помню, как в FSX задалбывался подтверждать указания. Интерфейс создания маршрута близок к идеалу, даже не знаю, чего там не хватает еще. Вспомнил, как в АЫЧ по плоской карте маршруты трудолюбиво создавал. А тут все легко и непринужденно.
Насколько мне известно, Стим по поводу возврата средств за купленную игру время скачки не будет учитывать. Но я не знаю, зачем возвращать это:o.
Насчет глюков, странных текстур и недостаточно хорошего рендеринга Лахта-центра скажу, что степень готовности сабжа гораздо выше той, что была у АЫЧ в момент выхода. Он вообще не шел толком, требовалось ковыряние в настройках, мучительный подбор параметров автогена итп и все равно шло рывками и фризами. А тут жуткие ожидания по поводу того, потянет ли видеокарта такую красоту оказались напрасными. Еще как потянула.
Полеты вдоль домов на малой высоте возможно и не так хорошо выглядят, только я бы спросил - а в каком симуляторе это нормально сделано ? Неужели игрушечные пейзажи Ила с типовыми домиками или советские пятиэтажки в DCS - вершина ? Причем там только карты ограниченных размеров, а тут всю Землю сделали.
Куча ошибок явно требует исправлений, но ни о какой бете я бы не говорил, это полноценный релиз. Проблемы при установке решаемы.
С флайт-моделью пока не разбирался. В онлайн не лазил.
Больше понравилось летать на Цессне и Караване, чем на реактивных.
Комментарий