Самолет похожий на АН-2, который сел в поле ржи под Уфой
3 сентября
10 тыс. дочитываний
2 мин.
11 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
10 тыс. дочитываний, 90%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Недавно, под Уфой, в поле ржи, совершил вынужденную посадку самолет, не дотянув до ВПП каких-то 7 км. Все обошлось благополучно. Пилот и владелец самолета приняли совершенно правильное решение. Все живы, техника не пострадала и забегу в перед, сказав что,после всех разбирательств с Росавиацией и другими службами, самолет и экипаж своим ходом продолжил путь на Чукотку. Предварительно перелетев с поля на аэродром Первушино.
фото: Павел Дюшков
Тогда, вся пресса, особенно желтая и всевозможные местные группы в инсте, не вдаваясь в подробности ловили хайп на этом инциденте. Писать, что АН-2 совершил жесткую посадку и остальной бред. Из всего написанного, наиболее похоже на правду - это АН-2. С виду он конечно напоминает легендарный самолет, но на самом деле речь идет о ТР-301ТВ.
ТР-301ТВ - сконструировала «Производственно-конструкторская компания «ТЕХНОРЕГИОН» из Краснодарского края, как замену Ан-2.
При разработке ТР-30,1 а затем и ТР-301ТВ как пишет сам производитель:
За основу был взят самолет Ан-2 без нижних крыльев. В результате ТР-301 получился на 450 кг легче, а при той же полезной нагрузке 1500кг расход ГСМ уменьшился на 40%. Самолет получился удачный: при площади крыла почти в 2 раза меньше и при полной нагрузке взлетная дистанция осталась прежней - 250м, как у Ан-2.
1 из 2
После замены двигателя на чешский турбовинтовой двигатель М-601 (самолет Л-410) ТВР-301ТВ стал на 1000кг легче Ан-2, крейсерская скорость возросла до 270 км/час, скороподъемность до 5м/с до высоты 4000м.
Хозяева самолета любезно позволили мне заглянуть во внутрь самолета.
Кабина пилотов.
1 из 3
- Максимальная взлетная масса 3900 кг
- Масса пустого самолета 2400 кг
- Экипаж:1-2 чел.
- Пассажировместимость: 9 чел
- Максимальная скорость: 300 км/ч
- Крейсерская скорость: 220-270 км/ч
- Практический потолок: 5200 м
- Скороподъёмность: до 5,4 м/с
- Количество топлива 1200 л
- Расход керосина на крейсерской скоростиот 180 л/час
- Практическая дальность:до 1100 км
В итоге как я писал в самом начале история со счастливым завершением.