Ну, логично: сегодня же день командира воздушного, надводного и подводного судна...
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Тесты-шутки. Но обязательно авиационные :)
Свернуть
X
-
Это мой дедушка, ветеран Второй Мировой Войны.
Во время Битвы За Британию он сбил три He111, 4 Bf109 и Ju88, убив 20 немецких пилотов.
Без сомнения, мой дедушка Гюнтер был худшим механиком Люфтваффе
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
- Likes 3
Комментарий
-
Originally posted by CoValent View Post
- Так, товарищи, поднимите руку, кому лямки не жмут яйца.
Один курсант поднимает руку.
- Три шага вперёд, кругом! Посмотрите товарищи, как правильно надо подгонять лямки. Как вас зовут, товарищ курсант?
- Мария Петрова, товарищ инструктор."Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
- Likes 2
Комментарий
-
В одном далеком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа - развалюха. Учителя. как учителя - пауки в банке. Дети как дети – черти одним словом. И вот однажды по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера вооруженных сил, которого все звали просто - Макарыч. Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.
И вот однажды представился вот такой случай. Заболел учитель истории и дабы не сорвать урок в одном. недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять . И так – звенит школьный звонок и урок начинается … а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс, взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командирским басом спросил:
- Какое задание было на дом, товарищи?
Один из учеников Вовочка , поднял руку и четким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен. спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко- высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.
- Да… - вздохнул внук Макаренко.
Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем- то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолетах на головы врагов.
Для Макарыча не было невыполнимых задач - он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится - так она и выполняется.
-Так что мы имеем- погремел на весь класс Сен Сей.
-А имеем мы, товарищи, тяжелое летное происшествие, связанное с гибелью человека и давайте всё же разберемся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы.
- И так, паре летчиков была поставлена боевая задача - выполнить перелет над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.
Макарыч нарисовал маршрут перелета на доске.
-Расследованием установлено:
1.Пара истребителей летчики Дедал и Икар, произвела взлет и набор высоты.
2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте скорости и прочности летательного аппарата.
В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, летчик лейтенант Икар погиб.
3. Причинами данного происшествия являются:
-личная недисциплинированность лейтенанта Икар,
-плохая теоретическая подготовка группы к полету,
-безграмотное управления полетом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.
Входе расследования причин катастрофы, также установлено:
-постановка задачи на перелет группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.
-заблаговременная подготовка к полетам по маршруту не планировалось, и не проводилась,
-предварительная подготовка была проведена с низким качеством, при чем контроля готовности к полетам не было,
-метео-обеспечение перелета отсутствовало,
-радио и локационное обеспечение не велось,
-аварийные маяки и система опознавания не включалась,
-поисково –спасательное обеспечение не проводилось из за его полного отсутствия,
-сертификации летательного аппарата не имеется,
-журналы подготовки техники к полетам отсутствуют,
-формуляры на авиационную технику утеряны,
-средства объективного контроля не использовались,
-радиолокационный контроль за выполнением перелета не проводился,
-тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях полете не планировались и не проводились,
-летчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,
-командные пункты ПВО и центры управления полетом не оповещались,
-контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.
Вывод:
-весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих летную работу и привел к тяжелому летному происшествию.
Виновниками данного летного происшествия являются:
-командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,
-ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полета так и при подготовке к нему,
-летчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоритические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.
Итак, товарищи, записываем мероприятия:
-полковнику Зевс, за утерю контроля за летной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,
-капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.
-материалы расследования данного летного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чем доложить мне письменно….
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
- Likes 6
Комментарий
Комментарий