29 сентября 2020 г., AEX.RU – Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26 может получить арктическую версию. Об этом рассказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) Андрей Богинский, сообщает ТАСС.
"Ми-26 и сегодня может летать при низких температурах, но чтобы он был более приспособлен для арктических условий, его можно доработать. У нас сегодня есть понимание, что надо модернизировать в вертолете, чтобы его эксплуатация в Арктике была более комфортной", — сказал он.
Богинский также отметил, холдинг готов провести соответствующую модернизацию вертолета.
Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26 является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолетом, его максимальная взлетная масса составляет 56 тонн, грузоподъемность — 20 тонн. Машина способна перевезти до 70 десантников или 85 пассажиров.
Также глава холдинга рассказал, что специалисты "Вертолетов России" прорабатывают концепцию создания ударного беспилотного вертолета. "Концепция такая есть. Любой летательный аппарат сегодня можно обеспилотить. Если будет сформулировано техническое задание, мы сможем это сделать", — сказал Богинский.
Он пояснил, что платформа для беспилотника должна подбираться исходя из задач, которые будут перед ним стоять, дальности и тактики его применения.
Кроме того, он сообщил, что такой беспилотник в полете может работать в связке с пилотируемым вертолетом, системы для обеспечения взаимодействия пилотируемой и беспилотной машины уже имеются.
Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/29/217271/
"Ми-26 и сегодня может летать при низких температурах, но чтобы он был более приспособлен для арктических условий, его можно доработать. У нас сегодня есть понимание, что надо модернизировать в вертолете, чтобы его эксплуатация в Арктике была более комфортной", — сказал он.
Богинский также отметил, холдинг готов провести соответствующую модернизацию вертолета.
Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26 является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолетом, его максимальная взлетная масса составляет 56 тонн, грузоподъемность — 20 тонн. Машина способна перевезти до 70 десантников или 85 пассажиров.
Также глава холдинга рассказал, что специалисты "Вертолетов России" прорабатывают концепцию создания ударного беспилотного вертолета. "Концепция такая есть. Любой летательный аппарат сегодня можно обеспилотить. Если будет сформулировано техническое задание, мы сможем это сделать", — сказал Богинский.
Он пояснил, что платформа для беспилотника должна подбираться исходя из задач, которые будут перед ним стоять, дальности и тактики его применения.
Кроме того, он сообщил, что такой беспилотник в полете может работать в связке с пилотируемым вертолетом, системы для обеспечения взаимодействия пилотируемой и беспилотной машины уже имеются.
Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/29/217271/