Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Sukhoi SuperJet: а судьи кто?

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Sukhoi SuperJet: а судьи кто?

    В "Московском Комсомольце" вышла статья Ольги Божьевой

    "Сравнение двух катастроф "Суперджета" дало поразительные выводы
    ЧП, которого могло не быть"


    Краткое содержание статьи:

    Вот в октябре 2018 в Якутии борт вылез за обледеневшую полосу, выломал шасси на бетонных деталях аж 40-см высоты, пробил себе баки, топливо хлестало 2 часа, и чудом не загорелось, потому что холодно!

    А вот в мае 2019 в Шереметьево шасси развалило баки, и всё сгорело, потому что!!

    И это абсолютно одинаковые аварии, потому что в них обоих виновато шасси!!!

    И ВООБЩЕ КОНСТРУКЦИЯ ПРОСТО УБИВАЕТ!!!
    Оставим первое предположение, насчёт интеллекта "девушки", и присмотримся внимательнее.

    Ольга Божьева готова писать любые заказные статьи - но все они отличаются редкостной русофобией. Мягонько, исподволь, она рассказывает, как у нас всё плохо. Но, например, никогда не говорит такого про Украину или украинский "Мотор Сич", откровенно являющийся её основным спонсором уже долгие годы.

    Click image for larger version

Name:	Bogieva.jpg
Views:	143
Size:	263.0 KB
ID:	5077
    Ольга Божьева с дипломом за отличную работу и продвижение - от "Мотор Сич", изображение aviaport.ru

    Не жаль ей пописать и на "Эхо Москвы", и в других структурах, маскирующихся под государственные и патриотические - лишь бы деньги платили.

    Вот некоторые примеры её долголетней работы:

    Авиакатастрофы «Суперджета» в «Шереметьево», где 5 мая 2019 года погиб 41 человек, могло и не быть, если бы были сделаны своевременные выводы из аварии этого самолета в октябре 2018-го в Якутске. Так считает ряд авиаэкспертов, ознакомившихся с отчетом Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиапроисшествия в Якутии. Отчет опубликован лишь сейчас, спустя два года после тех событий. Но и теперь, уверены специалисты, он способен многое прояснить в деле шереметьевской катастрофы и судьбе летчика Дениса Евдокимова, которого суд обвиняет в гибели пассажиров. Вместе с экспертами «МК» изучил якутский отчет и попытался ответить на вопрос: почему жесткая посадка «Суперджета» в октябре 2018-го, которая лишь по счастливой случайности не привела к гибели людей, не смогла предотвратить трагедию в «Шереметьево»?

    Всплывшая в пятницу у берегов Аляски российская атомная подлодка «Омск» наделала много шуму, став чуть ли не мировой новостью номер один. Больше всех этим фактом обеспокоились американские военные, которые сразу же предположили худшее и вежливо предложили свою помощь. Почему российской субмарине потребовалось всплыть поблизости от североамериканского побережья, мы выяснили у российского военно-морского офицера.

    https://www.mk.ru/incident/2018/02/1...kov-an148.html (эта статья вообще называлась "Первым делом мы угробим самолёты" - но МК вынужден был её переименовать, ибо даже для этой помойки такое название оказалось слишком грязным)
    Следователи по делу о крушении самолета «Ан-148», в котором погиб 71 человек, не будет останавливаться на одной только версии неслаженных действий экипажа. Так или иначе, им придется проверить гипотезу, согласно которой катастрофа произошла в том числе из-за конструктивных особенностей самолета. Как нам стало известно, в понедельник руководство «Саратовских авиалиний» направило письма в Росавиацию и конструкторское бюро «Антонов». В нем подробно перечисляются особенности лайнера, которые, по версии дирекции перевозчика, в совокупности могли привести к трагедии.

    “Отечество в опасности! Враг у наших границ!” Примерно такие лозунги звучат с телеэкранов, когда речь заходит о НАТО. Недавний саммит альянса в Бухаресте тоже подавался как сводки с фронта, где наша российская дипломатия сражалась с коварными американцами, затягивающими в НАТО Грузию и Украину. За этими репортажами с передовой никто как-то не обратил внимания на интереснейшее высказывание нашего президента. В своем выступлении на саммите он призвал НАТО “пустить российских производителей военной техники на рынки стран альянса” (цитата по “Интерфаксу”). По его словам, это приведет к “улучшению оперативной совместимости Вооруженных сил России и НАТО”. Минуточку! Так НАТО враг или не враг? Если, как нам говорят, враг, то почему мы хотим оперативно совместить с ним свои Вооруженные силы и мечтаем его вооружать?..


    Ну и немного о ней со стороны:

    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

    #2
    Глубокий профессионализм автора просто течёт жиром сквозь строчки...
    Все они являются обладателями частного пилота, так называемые tpl (paylot licens)
    Pilot оказывается от слов pay lot происходит...

    Комментарий


      #3
      И тут из Японии новость подоспела:
      ​​​​???????? Разработку Mitsubishi SpaceJet заморозят

      Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-плана корпорации 30 октября.

      Отказ MHI от программы SpaceJet случился после того, как крупнейшая аэрокосмическая компания Японии в марте сократила вдвое годовой бюджет на ее разработку и прекратила разработку модификации M100, которую японцы рассматривали как ключ к получению заказов от авиакомпаний США.

      А в мае корпорация приняла решение временно остановить массовое производство 90-местной версии SpaceJet M90.

      К тому же первый заказчик самолёта и самая большая авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA) ожидает крупнейший за историю компании чистый убыток в 500 миллиардов иен (4,77 миллиарда долларов) за год. И, как многие авиакомпании в мире, ANA сокращает расходы и берет большие заемные средства, чтобы пережить кризис.

      На протяжении всей истории создания и разработки Mitsubishi Aircraft (дочернее предприятие MHI) сталкивалась с существенными техническими проблемами, которые вынудили её шесть раз откладывать первую поставку самолёта в ANA с 2013 года до конца марта 2022 года.

      Кризис, похоже, окончательно похоронил одного из конкурентов SSJ.
      Интересно, Оленька Божьева напишет по этому поводу обличительную статейку?
      Last edited by A_A_A; 23-10-20, 00:04.

      Комментарий


        #4
        А тем временем, есть отчетец Конгресса США про проектирование и сертификацию 737МАХ.
        Кто читал?
        Mortui vivos docent

        Комментарий


          #5
          Originally posted by Polar View Post
          А тем временем, есть отчетец Конгресса США про проектирование и сертификацию 737МАХ.
          Кто читал?
          Выложишь?
          Валентин "CoValent" Логинов

          Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

          Комментарий


            #6
            Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

            Комментарий


              #7
              Мадам свое дело сделала, о ней говорят. Хайп основная валюта информационной эпохи.
              (без акка в фейсбук недоступно)https://www.facebook.com/DLinevich

              Комментарий

              Working...
              X
              Яндекс.Метрика