Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Сетевая видеоколлекция

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Wotan
    replied
    Ан-22 - Чуть не ушел на второй круг при болтанке + переговоры пилотов / Аэродром Кубинка

    Антонов Ан-22А, бортовой: RA-09342, авиабаза Кубинка, Московская область. В эксплуатации: с 1974 г., завод-изготовитель: ТАПОиЧ. Борт не летал с 1993 по 2002 г.




    Ан-12 Космос RA-11025 и Ruby Star EW-275TI



    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Вылет Ан-22 антей rf-09309 кубинка 2020


    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    F/A-18 vs SU-30MKM! Fighter Pilot Breaks Down What It's Like to Fight the Flanker with the Hornet



    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Нда... Охраняли они. Так и хочется спросить: ну и как успехи?
    Пора уже перефразировать известную шутку: сколько чехов нужно что бы защитить Прагу?
    А видео на канале супер! Спитфайры утащил сразу...

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Отличный канал у чеха, много интересных видео, в т.ч. Спиты 1942-43 в цвете.

    Мне нравится это видео с чешскими лётчиками снятое в сентябре 1968 года. Типа, ещё до августа они охраняли небо своей родины, а теперь в основном занимаются сбором картофеля. Теперь их небо охраняют советские Миги с "полосами вторжения"





    Leave a comment:


  • RomanSR
    replied


    Чечня-99, штурмовая и бомбардировочная авиация в бою.

    Есть кадры работы Кайрой Су-24М.
    Last edited by RomanSR; 06-07-20, 21:20.

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Н-да. Спасибо до базы дотянул.
    А немцу надо было прыгать когда предлагали.
    Любителям обсуждать ДМ: обратите внимание как долго он его пилит, стреляя довольно близко

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    486th FS, 352d FG, Capt. S. W. Andrew vs Fw-190. 30.04.44.


    During the next two missions the 332nd added another five aerial and two strafing victories to its scoreboard. One of these kills stands out for providing a moment of sheer horror for the pilots of the 486th FS. The engagement, which occurred on 30 April, began ordinarily enough, with the Fw-190 pilot taking evasive action in an attempt to shake Capt Stephen Andrew off of his tail. As the P-51 pilot closed on his prey, the macabre sequence of events began. Capt Andrew’s report tells the story: ‘On resuming the chase I closed to 200 yards and less and opened fire. I did a pretty sloppy job of shooting - I was deflecting and shooting off-line. There had been a party the night before which I blame for that. However, I did get a few strikes, and I think I damaged his engine because he seemed to suddenly lose power. That caused me to overshoot, and I found myself flying in tight formation with him on his left wing. ‘The enemy pilot had his head down as if he was checking his instruments. I noticed that the elastic band on his goggles was white. He raised his head and saw me - I would have waved if he had given me the chance, but he peeled away and I re-opened fire from very close range. This time he jettisoned his canopy and stood up in the cockpit. When he bailed our he was swept directly into the hub of my prop. I was too close to avoid him. There was quite a violent jar and my engine ran rough, so I called my flight around me and set course for home. 'An examination after landing revealed considerable damage to the spinner and prop. There was a slight dent in the port wing root, and there were bits of flesh in the air ducts, and a small piece of bone stuck in one blade of the prop. A piece of the enemy pilot’s blue coveralls, about six inches square, was stuck on the bolt that helps hold the spinner on. I put it away to remember him by. ‘My flight gave me excellent support during the engagement, and I genuinely appreciated their presence during our return.’

    Leave a comment:


  • RomanSR
    replied

    Leave a comment:


  • Fruckt
    replied
    Какие сутки- другие? Его не на пять минут взяли погонять, а провели полный комплекс испытаний. Да и секретность кто отменял? Вот летает какой-то самолёт с опознавательными знаками ВВС США - всё нормально, никто не задает никаких вопросов. Вот летает крафт с красными звёздами ВВС Болгарии - вопрос: что за крафт? , как он сюда попал? - утечка информации, которая самым парадоксальным путём может дойти до вероятного противника. Оно надо?

    Click image for larger version

Name:	1413201961_yak23-c1.jpg
Views:	288
Size:	51.0 KB
ID:	1109

    Click image for larger version

Name:	1413202062_0_9af95_7bd53c1c_xxxl.jpg
Views:	291
Size:	379.8 KB
ID:	1110




    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    commented on 's reply
    но зачем? На сутки - другие? Стирать, наносить, снова стирать, снова наносить чужие...

  • Fruckt
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    читал я эту историю.
    Но сейчас задумался - если он был у них совсем недолго, зачем наносить свои знаки и номера?
    А в чём проблема? И вспомни время : пик холодной войны сдобренный мракобесием маккартизма и охотой на ведьм - мало ли какой даун решил бы что русские уже прилетели.
    Last edited by Fruckt; 30-06-20, 23:17.

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Fruckt View Post
    Послевоенные реактивные Яковлевы




    Кадры хроники с Як-23 - самолёт был тайно вывезен из Болгарии в США. Американцы после испытаний самолёт вернули добрым и отзывчивым братушкам.
    читал я эту историю.
    Но сейчас задумался - если он был у них совсем недолго, зачем наносить свои знаки и номера?

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Темы с фото нет, поэтому сюда(не смог удержаться):
    Click image for larger version

Name:	1593433166136610477.png
Views:	294
Size:	674.4 KB
ID:	1012
    Last edited by DogEater; 30-06-20, 12:47.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Добавлю сюда это видео, которое в своё время там многим понравилось:





    Landing at Queenstown New Zealand Airport

    Last edited by Wotan; 30-06-20, 08:19.

    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика