Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Ту-154 совершил последний в России гражданский перелет

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Ту-154 совершил последний в России гражданский перелет

    ЯКУТСК, 28 октября. /ТАСС/. Пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании "Алроса" в среду совершил последний в России перелет, выполнив рейс из Мирного (Якутия) в Новосибирск, сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

    Click image for larger version

Name:	last01.jpg
Views:	217
Size:	582.6 KB
ID:	5616Фото Кирилл Кухмарь/ТАСС

    "В среду, 28 октября, единственный из оставшихся в гражданской авиации России самолет Ту-154 выполнил свой заключительный рейс. Воздушное судно (бортовой номер RA-85757), принадлежащее авиакомпании "Алроса", совершило двухчасовой перелет из столицы алмазного края, города Мирного, в аэропорт Толмачево (Новосибирск), куда доставило 140 пассажиров", - говорится в сообщении.

    Как сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Гулов, у самолета истекает срок действия сертификата летной годности. "К тому же на смену ему приходят современные воздушные суда - более эффективные и экономичные. После вывода из эксплуатации борт RA-85757 будет находиться в аэропорту Толмачево, пока не будет принято решение о его дальнейшей судьбе", - добавили в авиакомпании.

    Самолет был собран почти 28 лет назад, 25 ноября 1992 года, на заводе "Авиакор" в Самаре. С 2002 года он эксплуатировался Мирнинским авиапредприятием, в 2013 году пополнил авиапарк созданной на его базе авиакомпании "Алроса". За последние 18 лет Ту-154 налетал почти 27,5 тыс. часов. Cудно только за время службы в авиакомпании выполнило 737 рейсов, было перевезено свыше 160 тыс. пассажиров, более 1,2 тыс. тонн груза и 52 тонны почты.

    Ту-154 был разработан в конструкторском бюро Туполева. 3 октября 1968 года состоялся первый полет, а 9 февраля 1972 года началась эксплуатация. Ту-154 стал самым массовым советским реактивным среднемагистральным пассажирским самолетом. В общей сложности их было построено свыше тысячи.

    "Алроса" выполняет региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы.

    (c) https://tass.ru/ekonomika/9834915

    Click image for larger version

Name:	last02.jpg
Views:	494
Size:	473.0 KB
ID:	5617Фото Кирилл Кухмарь/ТАСС

    Click image for larger version

Name:	last03.jpg
Views:	163
Size:	438.4 KB
ID:	5618Фото Кирилл Кухмарь/ТАСС

    P.S. от CoValent-а:

    Я не сомневаюсь, что новые самолёты будут лучше - комфортнее, вместительнее, экономичнее, безопаснее, тише и так далее.

    Но каждый раз почему-то грустно, когда уходит Эпоха...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

    #2
    Эпоха.

    Комментарий


      #3
      Первый раз в сознательной жизни летел паксом именно на большой тушке. Сколько потом было этих полетов!
      Поначалу завалиться а последние ряды кресел во втором салоне, где-нибудь 27-33 ряд, - в конце 90-х и начале нулевых народ летал мало, там всегда было место.
      Иногда заказчики сажали в бизнес - на аэрофлотовских туполях бизнес сделали аж по 19й ряд, можно было играть в футбол. На перегородках висели какие-то деревянные резные картины.
      Разница в цене бизнеса и эконома была смешной. После взлета стюры объявляли: "в салоне бизнесс-класса есть свободные места, всего за тысячу рублей вы может пересесть в бизнес"!
      Потому заполняемость кресел росла, цена бизнеса рванула в космос, я старался садиться в хвосте около спас плота - там было больше места.
      Уже ближе к 10-м моим фаворитом стал комфорт-класс у ЮТов - чуть дороже эконома, много места. Комфорт на туполях ЮТов был в первом салоне,там было уютно.
      Катастрофы "авроры"...
      Еще студентом на практике присутствовал на расследовании Лонгийрской 1996, и даже принял в процессе кой-какое незначительное участие.
      Работал по китайской машине 1999 года. Иркутск 2001 прошел мимо меня - отказов там не было, и я был там не нужен.
      Потом был 85693 Сибири, сбитый небратьями над Черным морем. Волею судьбы попал в состав высокой делегации, на которой в упор наблюдал как делается высокая политика.
      Я был там самой мелкой сошкой, и когда два секретаря Совбеза - Рушайло и Марчук, заслушав доклады спецов, выгнали всех из зала и общались наедине - на меня, самую мелкую и молодую сошку, убиравшего ноутбук - внимание даже не обратили. Так что я услышал много интересного.
      С тех пор иллюзий в отношении небратьев не испытывал. Ни малейших.
      Потом, уже на другой работе коллеги выдернули назад. Снова "Сибирь", снова "акт незаконного вмешательства", двойной теракт августа 2004 года.
      ...Последний раз я летал Ту-154 как раз "Алросой", в Мирный, совсем недавно, году так в 2015.
      Тогда это восторга не вызвало - паксу конечно 737 покомфортнее. Но... в этом самолете жила душа.
      Но конечно лучшее место все-же - когда тебя вписывали в экипаж, и ты летел в кабине. На откидной сидушке инструктора, а на посадке стоял за командиром и смотрел как полоса несется навстречу...
      До свидания, большой Туполь!
      Last edited by Polar; 30-10-20, 22:35.
      Mortui vivos docent

      Комментарий


        #4
        Mortui vivos docent

        Комментарий


          #5
          Mortui vivos docent

          Комментарий

          Working...
          X
          Яндекс.Метрика