Announcement

Collapse
No announcement yet.

И-16

Collapse

DiscussionPage Ad

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • И-16

    Вчера купил. Модуль очень понравился. Наверное лучший "ишак" в симуляторах, как минимум в реализации модели и систем самолёта. Правда у многих камрадов возникают вопросы к ФМ. В частности говорят, что взлёт/посадка нереалистично сложны. Возможно это так. Я на реальном не летал, ничего утверждать не могу.
    В полёте понравился - ведёт себя предсказуемо, бодро ходит за газом, четырёх шкасов за глаза хватает ботам "меринам". По земле ещё не работал , надо будет германскую наземку из "Объектов Второй Мировой" как -нибудь покрабить.
    Это плюсы.
    Минусы очевидны - "комплиментарной пары" в виде ровесника "итальянца" или раннего "мессерка" нет и вряд ли появится. Модуль скорее для коллекции.
    Впрочем народ умудряется на нём по сети иногда обижать зевак на "мессерах" .
    Last edited by Fruckt; 02-11-20, 18:25.

  • #2
    Эта команда(ОктопусДжи) завила в разработку Ла7 ,недавно.

    Comment


    • #3
      К сожалению, как и многие модули в DCS - сфероконь в ваккуме.
      Ну он есть. Против кого и где на нем летать?
      Против 109К-4 и Дор-9 над Нормандией?
      На распродаже, ныне идущей, собрался было купить МиГ-15.
      Смотрю: компаний под него нет.
      Сервера "только Сейбр против Мига" не нашел.
      Даже если есть - аэроквака, на самом деле, надоедает довольно быстро.
      Мне нравится, когда штурмы с бомберами пытаются давить наземку, а истребители меж ними и меж собой собирают свою жатву.
      Сопровождают-перехватывают-прикрывают.
      А тут ничего нет.
      Так и не нажал кнопку "оплатить"
      Mortui vivos docent

      Comment


      • #4
        Лёш, народ заходит на нём в сеть. Да, летают против фок и мессеров, и даже иногда побеждают
        Касаемо МиГ-15 есть для него платная зеркальная кампания для оффа "The Museum Relic" она один в один повторяет такую же кампанию для F-86. Потренироваться на кошечках и в навигации вполне подходит.
        Раньше вроде были чистые сервера МиГ vs Сейбр.

        В файлах пользователей есть бесплатные кампании для 15-го

        https://www.digitalcombatsimulator.c...B8%D1%81%D0%BA
        Last edited by Fruckt; 02-11-20, 20:55.

        Comment


        • #5
          Тоже всё смотрю на него и облизываюсь.
          А про сложность... вроде и в реале, если вспомнить воспоминания ветеранов, то не раз звучало "если научишься летать на ишаке - будешь летать на чём угодно" (примерно, тут смысл главное).
          Если воевать то, да - противников и карт для него нет, если просто полетать, наземку пострелять, то сгодится. Я вот его просто облетать хочу, посмотреть, но пока как то нереально дорого, жаба давит

          Comment


          • DogEater
            DogEater commented
            Editing a comment
            Ровно как Як-52...

          • Andric
            Andric commented
            Editing a comment
            На последней распродаже кстати метался между И-16, Як-52 и Газелью, по итогу взял себе именно Як-52

        • #6
          Короче камрады, вот видос как на нём летает игрок ниже среднего. На ютубе есть толковые видео по запуску, взлёту и посадке от BMB 89 и Михалыча:

          https://www.youtube.com/watch?v=oA86..._channel=BMB89

          https://www.youtube.com/watch?v=NPqg...D0%BB%D0%9C%D0 %B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%87%D0%B0



          От себя добавлю. Летаю на уже порядком ушатаном Extreme 3D Pro , твист шумит , мёртвую зону в настройках ишака выставил аж в 45%. Думаю с хорошим девайсом , а ещё лучше с хорошими педалями, и взлёт и посадка на "ишачке" будут попроще.

          Лично для себя выбрал на взлёте следующий алгоритм:
          1)Шаг винта полный.
          3)Закрылки 30% процентов по прибору.
          2) Колёсные тормоза выжаты.
          3)Педали на полхода вправо
          4)РУД - наддув плавно но энергично полностью от себя, (если увеличивать постепенно 100% закрутит и капотирует)
          5)РУС немного вперёд.
          6)При начале движения сразу включить форсаж
          7)Удерживать педалями на пробеге

          При такой конфигурации самолёт взлетает достаточно быстро.

          Посадка

          1)Закрылки полностью выпущены.
          2)Скорость на глиссаде не более 190 по прибору
          3)Касание на 100 км по прибору, газ малый, но полностью не убираем
          4) Сразу после касания зажимаем тормоза.
          5)Удерживаем педалями на пробеге до остановки.


          В ролике кстати взлетал без выпущенных закрылок и чуть не разбился. Посадка после боя с ботами закрылки выпустил на 15% но лучше выпускать полностью.

          Модуль по дефолту имеет советский скин (несколько вариантов) испанский (республиканский и трофейный франкистский), трофейный финский, трофейный японский. То есть видимо подразумевалось что игроки сами смогут создать чистый "ишачий" сервак на подобие тех что были в игре при введение первого поршня P-51.


          Last edited by Fruckt; 06-11-20, 11:58.

          Comment


          • #7
            А как у него кстати с исторической достоверностью самой модели?

            Comment


            • #8
              Originally posted by Andric View Post
              А как у него кстати с исторической достоверностью самой модели?
              Цитата с форума иглов :

              "К вопросу о максимальной скорости: заехал в архив и посмотрел отчет НИИ ВВС о испытании серийного самолета И-16 М-63 тип 24 и сводку НИИ ВВС с летно-техническими данными отечественных серийных и опытных самолетов по состоянию на конец 40-го года. Испытания были произведены с целью установить причины снижения максимальной скорости серийного самолета по сравнению с опытным 1939-го года. Кроме всего прочего, оба документа интересны тем, что в них присутствуют сводные таблицы, данные в которых разделяются не только по типам, но и по фактически существовавшим образцам. Выяснилось следующее:

              1. По самолету "И-16 тип 24" существует три набора данных: результаты испытаний опытного образца 1939-го года, эталона 40-го года и серийного самолета. Как сами эти самолеты, так и, соответственно, их летно-технические характеристики существенно различаются, поэтому не имеет смысла говорить о ЛТХ "И-16 тип 24" "вообще" без указания того, что конкретно имеется в виду.

              2. С серийными самолетами "И-16 тип 24" произошла довольно-таки любопытная история - они не имеют никакого отношения к своему эталону. Получилось это по причине того, что завод № 21 передал эталон 40-го года на госиспытания со значительной задержкой и к тому времени большую часть серии уже построили по образцу И-16 тип 18, поэтому было принято решение в техпроцессе ничего не изменять и все конструктивные изменения эталона 40-го года реализовать при выпуске "И-16 тип 29". Кроме того, летно-технические данные эталона оказались несколько хуже. Таким образом, серийные самолеты "И-16 тип 24" имели следующие конструктивные отличия от эталона (по материалам отчета НИИ ВВС и сводной ведомости ЛТХ серийных и опытных самолетов за 1940-й год):

              - Крыло не с жесткой фанерной, а, как и раньше, с полотняной обшивкой
              - Фюзеляж без бокового люка
              - Костыль прежней конструкции: с резиновой, а не масляно-пневматической амортизацией, без ролика
              - Приборная панель старой конструкции (как на "И-16 тип 10")
              - Установка рации не предусмотрена
              - Отсутствует установка для буксировки конуса

              Сравнительная таблица, из которой видно, что максимальные скорости, указанные в "Кратком руководстве" от OctopusG (410 км/ч у земли и 462 км/ч на H = 4700 м) соответствуют летно-техническим данным эталона"

              Насколько я понял разработчики во многом ориентировались на новосибирские реплики. Так что принимаем во внимание : "По самолету "И-16 тип 24" существует три набора данных: результаты испытаний опытного образца 1939-го года, эталона 40-го года и серийного самолета. Как сами эти самолеты, так и, соответственно, их летно-технические характеристики существенно различаются, поэтому не имеет смысла говорить о ЛТХ "И-16 тип 24" "вообще" без указания того, что конкретно имеется в виду." (с) и вышесказанное про реплики.


              Тема И-16 на том же форуме :

              https://forums.eagle.ru/forum/%D1%80...0%B8-16/page78

              Всё лопатить необязательно - нужная инфа с момента релиза (май 2019 года). Но опять же нужно брать поправку на допил который производился разрабами после введения в игру модуля.

              Если говорить о внешнем виде модели - повторюсь, это лучший "ишак" в играх. И пилот по человечески сидит в кокпите, в отличии "ишака" в "Ил-2 Штурмовик ВС" где тупо не видна панель. Впрочем и здесь не всё видно, но основные приборы доступны без трекира.


              Last edited by Fruckt; 08-11-20, 13:33.

              Comment


              • #9
                Победил зелёного жаба, прикупил пока скидки идут - прекрасный самолёт, хоть и есть претензии к модулю (русификация, дыры в модели и т.п.). Облетал, глубоко в настройки не лазил, но посадил с 1 раза и без закрылков - не нашёл где они, потом ещё вернусь к настройкам более детально.

                Comment


                • #10
                  Originally posted by Andric View Post
                  Победил зелёного жаба, прикупил пока скидки идут - прекрасный самолёт, хоть и есть претензии к модулю (русификация, дыры в модели и т.п.). Облетал, глубоко в настройки не лазил, но посадил с 1 раза и без закрылков - не нашёл где они, потом ещё вернусь к настройкам более детально.
                  Гут. Впрочем посмотри в настройках - там по умолчанию включён автопомощник "взлёта-посадки". Я в первый день после покупки из множества попыток два раза гнул стойки шасси либо вообще разбивал самолёт. Садится более менее уверенно научился только на третий день.

                  Закрылки: на левом борту крутящаяся рукоятка. Положение хорошо контролируется по прибору на приборной панели - нижний " будильник" правее РУС. Слева есть так же два рычага ручной перезарядки пулемётов.

                  С шасси судя по всему ты разобрался. На будущее для тех кто будет покупать модуль. Для уборки шасси - перед уборкой и выпуском надо перевести несколько стопоров, в настройках по умолчанию эти операции назначены на клавишу "G". После взлёта однократно нажимаем G - шасси снимаются с замков , потом вручную убираем , после уборки (ручка перестаёт вращаться механические контролеры нижние положение) снова нажимаем G шасси стопорятся на замках. Перед посадкой ещ ё раз нажимаем G - снимаем стопора и шасси сами выходят. Ускоряем процесс рукояткой ручного управления шасси - механические контроллеры занимают верхнее положение по центру приборной доски сигнализируя выпуск , снова нажимаем G фиксируя замки. Но можно упороться в полный хардкор и либо мышкой тыкать в стопрные рычаги, либо назначить на них клавишные команды
                  Last edited by Fruckt; 22-11-20, 12:38.

                  Comment


                  • #11
                    Originally posted by Fruckt View Post

                    Я в первый день после покупки из множества попыток два раза гнул стойки шасси либо вообще разбивал самолёт. Садится более менее уверенно научился только на третий день.

                    D
                    А есть разница если сажать на бетон или на грунт? На самом деле разница была и аварийность на бетонках была выше.
                    I know that it's evil. I know that it's got to be
                    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                    Comment


                    • #12
                      Originally posted by Wotan View Post

                      А есть разница если сажать на бетон или на грунт? На самом деле разница была и аварийность на бетонках была выше.
                      На землю не садился, но говорят в игре наоборот, на грунт посадить сложнее.

                      Comment


                      • #13
                        Originally posted by Fruckt View Post
                        На землю не садился, но говорят в игре наоборот, на грунт посадить сложнее.
                        Вот, а должно быть наоборот, во всяком случае для всяких там И-16, 153 и прочих Миг-3. М. Тимин находил про это в доках ВВС ЗакВО, и то что проблема точно была известно из авариек например 25 и 50 ИАП. Позже, на каком-то видео, после облёта или И-16, или Миг3 про эти особенности рассказал Барсук
                        I know that it's evil. I know that it's got to be
                        Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                        Comment

                        Working...
                        X
                        Яндекс.Метрика