С моделями самолётов(да и вообще) я как-то забуксовал немножко, но в профильные магазины нет-нет да заглядывал, и коробку другую "в шкаф" приобретал. В тот раз очень захотелось какой-нибудь мотоцикл-шоссейник, чтобы здоровый, с кучей хрома ну и всё вот это. Но мотоциклов не нашлось, а продавцу очень хотелось что-нибудь продать и он стал нахваливать машинки - на картинку с красненькой, блестящей и с дизайном 60-хх я и клюнул, чисто сорока . Машинки я никогда не делал, набор показался интересным, но в сборке оказался не очень - стыкуемость так себе разнородный по свойствам пластик, треснутое заднее и поцарапанные боковые стёкла, в целом первый опыт с машинками оказался неоднозначным - что- то понравилось, а какие-то решения в модели сильно удивляли.
Прототип - "Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3.
Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata»,[1] что в переводе с итальянского значит «Автомобиль, допущенный до гонок» "(с) Википедия. Для омологации необходимо было построить как минимум 100 машин, однако на момент процедуры их было не больше 30 (а всего построили36 штук) и сотрудники господина Энцо перекатывали кузова и заготовки из цеха в цех по пути комиссии для создания видимости большого количества шасси . Комиссия приняла положительное решение , и эти автомобили стали участвовать в гонках, причём нередко брали призы. 3757-я занимала первые места в коротких гонках, в длинных, например 24 часа ле-Мана - бывла второй ( http://www.barchetta.cc/english/all....7gt.250gto.htm - список гонок в которых эта машина принимала участие), в 1978 году её приобрёл Ник Мейсон - британский автогонщик многим более известный как барабанщик группы Пинк Флойд, за 89тыс.$. Сейчас эта модель автомобиля стоит десятки миллионов долларов.
Постройка практически из коробки, начал с рамы, подвески и двигателя(12-ти цилиндровый атмосферный 3-х литровый агрегат выдавал 300 л.с.): добавил топливопровод, свечные провода и их кожухи :
С моделями самолётов(да и вообще) я как-то забуксовал немножко, но в профильные магазины нет-нет да заглядывал, и коробку другую "в шкаф" приобретал. В тот раз очень захотелось какой-нибудь мотоцикл-шоссейник, чтобы здоровый, с кучей хрома ну и всё вот это. Но мотоциклов не нашлось, а продавцу очень хотелось что-нибудь продать и он стал нахваливать машинки - на картинку с красненькой, блестящей и с дизайном 60-хх я и клюнул, чисто сорока . Машинки я никогда не делал, набор показался интересным, но в сборке оказался не очень - стыкуемость так себе разнородный по свойствам пластик, треснутое заднее и поцарапанные боковые стёкла, в целом первый опыт с машинками оказался неоднозначным - что- то понравилось, а какие-то решения в модели сильно удивляли.
Прототип - "Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3.
Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata»,[1] что в переводе с итальянского значит «Автомобиль, допущенный до гонок» "(с) Википедия. Для омологации необходимо было построить как минимум 100 машин, однако на момент процедуры их было не больше 30 (а всего построили36 штук) и сотрудники господина Энцо перекатывали кузова и заготовки из цеха в цех по пути комиссии для создания видимости большого количества шасси . Комиссия приняла положительное решение , и эти автомобили стали участвовать в гонках, причём нередко брали призы. 3757-я занимала первые места в коротких гонках, в длинных, например 24 часа ле-Мана - бывла второй ( http://www.barchetta.cc/english/all....7gt.250gto.htm - список гонок в которых эта машина принимала участие), в 1978 году её приобрёл Ник Мейсон - британский автогонщик многим более известный как барабанщик группы Пинк Флойд, за 89тыс.$. Сейчас эта модель автомобиля стоит десятки миллионов долларов.
Постройка практически из коробки, начал с рамы, подвески и двигателя(12-ти цилиндровый атмосферный 3-х литровый агрегат выдавал 300 л.с.): добавил топливопровод, свечные провода и их кожухи :
Комментарий