Объявление

Свернуть
No announcement yet.

737MAX возвращается

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    737MAX возвращается

    Итак, сегодня, 18.11.2020 года FAA выпускает директиву летной годности 2020-24-02, которая позволяет вернуть в небо 737-8 и 737-9.
    Директива внушаетЪ. 115 страниц! - такое вижу впервые.
    Из них 100 страниц только ПРЕАМБУЛЫ!
    Кто-то очень крепко прикрыл свою задницу.
    Кому интересны первоисточники, читайте:
    1. AD 2020-24-02
    2. Приказ главы FAA о снятии запрета на эксплуатацию
    Mortui vivos docent

    #2
    Если кто не хочет читать скучные технико-юридические документы, а сразу переходит к главе "Выводы", нате вам summary.
    В жалкие 99 страниц
    Mortui vivos docent

    Комментарий


      #3
      А что на 99 странице-то? Хрен с ним, пусть падает?
      "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
      А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
      "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
      Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
      © DEDA

      Комментарий


        #4
        Ты ж понимаешь. Хотя кое-кто кое-где у нас порой, индустрия идёт в светлое будущее. Невзирая на отдельные недостатки. Под мудрым руководством FAA
        Mortui vivos docent

        Комментарий


          #5
          А не подскажите где можно почитать про "боинг сделал корыто", "боинг давно надо закрыть", "у меня знакомый/сват/один дядька на заводе боинг работал и рассказывал что на 737МАХ вообще нельзя летать"?
          לפעמים אני חושב שמלחמה היא דרכו של אלוהים ללמוד אותנו גיאוגרפיה

          Комментарий


            #6
            Ищи про индусских погромистов, не ошибёшься.
            Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

            Комментарий


              #7
              А можно в двух словах какие доработки 737мах были сделаны?

              Комментарий


                #8
                Андрей, навскидку доработка софта,железа (теперь он будет сравнивать показания с обоих датчиков), изменения процедур РЛЭ, дополнительное обучение экипажа.
                EASA ещё требует третий датчик завести в систему.
                Но я ещё подробно не читал, это так
                Mortui vivos docent

                Комментарий


                  #9
                  То есть третий датчик УА они не поставили и FFA это устроило?... Забавно...

                  Комментарий


                    #10
                    Originally posted by Scorpio13 View Post
                    А не подскажите где можно почитать про "боинг сделал корыто", "боинг давно надо закрыть", "у меня знакомый/сват/один дядька на заводе боинг работал и рассказывал что на 737МАХ вообще нельзя летать"?
                    Никто не оплачивает "экспертов", вот и нет воя...
                    ​​​
                    Но я лично теперь при заказе билетов буду внимательно смотреть тип ВС...

                    Комментарий


                      #11
                      Originally posted by A_A_A View Post
                      То есть третий датчик УА они не поставили и FFA это устроило?... Забавно...
                      Да, именно.
                      Причем вроде и EASA скормят не физический датчик, а синтетику: будут вычислять на базе данных СВС и GPS.
                      Mortui vivos docent

                      Комментарий


                        #12
                        Originally posted by Polar View Post

                        Да, именно.
                        Причем вроде и EASA скормят не физический датчик, а синтетику: будут вычислять на базе данных СВС и GPS.
                        Типа такой?
                        Click image for larger version

Name:	1529421841158811338.jpg
Views:	199
Size:	372.0 KB
ID:	6848
                        "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                        А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                        "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                        Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                        © DEDA

                        Комментарий


                          #13
                          Денис, оно как бы имеет право на существование: если ты получаешь параметры полеты от другого источника, независящего от датчика УА, и знаешь скорость, высоту, тангаж - ну ты определишь угол атаки с достаточной точностью.
                          Другой вопрос - устроит ли это EASA как сертифицирующий орган?
                          Устроит ли это Росавиацию как сертифицирующий орган?
                          Будем посмотреть...
                          Mortui vivos docent

                          Комментарий


                            #14
                            Ты имеешь ввиду насколько эти регуляторы смотру упереться и не поддаться давлению?
                            "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                            А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                            "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                            Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                            © DEDA

                            Комментарий


                              #15
                              Сертификация - всегда неотделима от политики.
                              Строго по букве закона - в выдаче ТС национальная авиационная администрация может отказать на любой тип.
                              Другой вопрос, что сегодня это 737-8, завтра А350-Neo и МС-21.
                              Mortui vivos docent

                              Комментарий

                              Working...
                              X
                              Яндекс.Метрика