Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Родственники погибших в Шереметьево подают в суд на поставщиков запчастей SSJ

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Родственники погибших в Шереметьево подают в суд на поставщиков запчастей SSJ

    Семьи погибших в результате катастрофы, произошедшей с лайнером Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево в Москве в 2019 году, подали в Парижский суд иск против семи зарубежных компаний, которые производили "начинку" для самолета, а также против "Аэрофлота" как эксплуатанта воздушного судна.

    Как отмечается, истцами выступают родственники 15 погибших пассажиров. Судебные повестки уже вручили ответчикам по этому иску, сообщает РИА Новости.

    В списке компаний, против которых подан иск, – пять французских, американская и немецкая фирмы. Именно эти компании производили большую часть оборудования, установленного на лайнере.

    По утверждению истцов, причиной катастрофа стало "несоответствие самолета нормам летной годности по молниезащите", в результате чего многие системы лайнера отказали. "Аэрофлот" и другие компании пока не комментировали ситуацию.

    Лайнер SSJ-100 компании "Аэрофлот" загорелся на взлетной полосе в Москве 5 мая 2019 года. Самолет вылетел из аэропорта Шереметьево в Мурманск, но спустя 30 минут экипаж принял решение об экстренном возвращении в Москву в связи с техническими проблемами. Со второй попытки SSJ-100 совершил жесткую посадку. У него загорелись двигатели и подломились стойки шасси.

    ​​​​​​​В результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту самолета. 33 пассажира и члены экипажа выжили. По данным Следственного комитета РФ, большинство людей скончались не от удара, а от дыма и огня – они просто не успели отстегнуть ремни безопасности.

    ​​​​​​​https://www.vesti.ru/article/2495193

    #2
    Ну, и какая причинно-следственная связь между отказом оборудования после попадания молнии и гибелью людей?
    Отвечу - никакой.
    Как сообщил ТАСС адвокат пострадавших Игорь Трунов, компании поставляли системы и части самолета. В претензии ставится вопрос о связи авиакатастрофы и действий компаний. Также им предложено урегулировать вопрос выплат в досудебном порядке.

    Также юристы готовят иск в Версальский суд Франции. Ответчиком указана фирма Messier-Bugatti-Dowty (входит в корпорацию Safran), которая является поставщиком шасси. Второй компанией-ответчицей является Thales Avionics, которая занимается пилотажно-навигационными средствами.
    "Недостатки и просчеты присутствовали на протяжении всего нештатного процесса, начиная с удара молнии, отказа электрогенераторов и перевода системы управления в аварийный режим Direct Mode", – отметил Трунов.
    Родственники погибших и пострадавших при жесткой посадке SSJ-100 в Шереметьеве направили претензию французским компаниям-поставщикам систем и частей самолета. Об этом сообщил адвокат Игорь Трунов. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек.

    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

    Комментарий


      #3
      Адвокаты же большие специалисты по оценке ущерба от укуса болонки, дележки имущества разводящихся поп-звезд, а также в анализе отказобезопасности АиРЭО современных ВС.
      Щаз Трунов научит Thales как авионику делать.
      Mortui vivos docent

      Комментарий


        #4
        Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
        Ответчиком указана фирма Messier-Bugatti-Dowty (входит в корпорацию Safran), которая является поставщиком шасси.
        Вот тут совсем не понял. Типа они виноваты что стойка не сломалась а разрушила место крепления и пробила бак?
        "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
        А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
        "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
        Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
        © DEDA

        Комментарий


          #5
          Originally posted by DogEater View Post
          Вот тут совсем не понял. Типа они виноваты что стойка не сломалась а разрушила место крепления и пробила бак?
          При таких ударах о полосу не выдержали бы и баки.

          В мордокниге приводил несколько образцов аварий, где Боинги и Эйрбасы ломали стойки - но это не спасало от поломки баков, вплоть до загорания и жертв.
          Валентин "CoValent" Логинов

          Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

          Комментарий


            #6
            Тогда тем более в чём смысл исков к производителю шасси?
            Или адвокаты с родственниками открыли книжку для детей "Из чего состоит самолёт" и накидали исков по списку деталей?
            "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
            А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
            "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
            Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
            © DEDA

            Комментарий


              #7
              Вот такое вот говорят в сети
              Click image for larger version

Name:	Screenshot_2.png
Views:	55
Size:	60.3 KB
ID:	7681

              Комментарий


              • МИХАЛЫЧ
                МИХАЛЫЧ Прокомментировал
                Редактировать комментарий
                Что такое "концентраторы" в контексте?

              #8
              Блин, я бы мог много написать по поводу "депортации" неких компонентов ВС, и что там можно писать в паспортах, а что нельзя.
              Но стесняюсь спросить - а мы готовы игнорировать простой медицинский факт, что отказ в полете произошел ПОСЛЕ попадания молнии?
              Тут всем понятно, что какие бы ужасы в истории эксплуатации компонента сейчас бы не рисовали, факт его отказа ПОСЛЕ попадания в нерасчетный режим эксплуатации снимает любые вопрос к его техническому состоянию до этого момента?
              Касаемо шасси: я вообще не понимаю, какие претензии к ним могут предъявляться? Самолет били об полосу с перегрузкой, превышающей разрушающую!
              Mortui vivos docent

              Комментарий


                #9
                Лёша, видимо выделяемый железами адвокатов гормон жадности способен наглухо блокировать как разум так и здравый смысл.
                Если маленький мальчуган возьмёт абсолютно любую модельку из темы "Модели" и начнёт от избытка чувств ячить её о любую твёрдую поверхность,.кто ответственен за структурные повреждения модельки - моделист или производитель?
                "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                © DEDA

                Комментарий

                Working...
                X
                Яндекс.Метрика