Закончить к Новому году не получилось, так что первая модель 2021 перенеслась с прошлого года.
Старенькие Италовские дрова, но почему-то после Фиата захотелось ещё что-то у них собрать, да и F-104 с детства не собирал. Как обычно - пластик на 3 из 5, декаль на 5. С вариантами окраски Итал как обычно нарезал какую-то отсебятину. Зачем то выдумали какой-то 51 JaboGeschwader "Boelcke", хотя он всегда был 31-м, а 51 штурмового и вовсе не существовало, зато был 51-й разведывательный, но F-104 в такой окраске там не было.
Модель практически "из коробки", добавил смоляное сопло, шасси, кресло пилота и самого пилота из набора Revell.
В целом про F-104 вряд ли нужно что-то писать, сложно найти более известный/печально известный самолёт. Прозвище "Вдоводел" просто так не дают, да и мировые рекорды не каждый самолёт ставит. В общем, F-104G из состава Jagdbombergeschwader 31 "Boelcke". За всю историю эскадрильи в лётных происшествиях погибло 33 пилота, жизни 18 из них забрал F-104G.
Старенькие Италовские дрова, но почему-то после Фиата захотелось ещё что-то у них собрать, да и F-104 с детства не собирал. Как обычно - пластик на 3 из 5, декаль на 5. С вариантами окраски Итал как обычно нарезал какую-то отсебятину. Зачем то выдумали какой-то 51 JaboGeschwader "Boelcke", хотя он всегда был 31-м, а 51 штурмового и вовсе не существовало, зато был 51-й разведывательный, но F-104 в такой окраске там не было.
Модель практически "из коробки", добавил смоляное сопло, шасси, кресло пилота и самого пилота из набора Revell.
В целом про F-104 вряд ли нужно что-то писать, сложно найти более известный/печально известный самолёт. Прозвище "Вдоводел" просто так не дают, да и мировые рекорды не каждый самолёт ставит. В общем, F-104G из состава Jagdbombergeschwader 31 "Boelcke". За всю историю эскадрильи в лётных происшествиях погибло 33 пилота, жизни 18 из них забрал F-104G.
Комментарий