Предлагаю прикрепить тему и выкладывать всё про них, любимых:
Генеральный директор турецкой двигателестроительной компании TEI Махмут Аксит заявил, что созданные TEI авиационные турбодизельные двигатели PD-222 взлетной мощностью по 220 л.с. будут установлены на планируемом к производству варианту Akinci-C нового большого двухдвигательного БЛА Akinci компании Baykar Defense. Офсетный контракт на поставку 20 турбовинтовых двигателей АИ-450Т для этого БЛА в Турцию выполнен ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» ещё в первой половине 2020 г. Переговоры о дальнейших поставках столкнулись с рядом проблем: - сменился менеджмент со стороны Украины, заключивший предыдущие контракты по импорту шести БЛА Bayraktar TB2 и сопутствующие офсетные контракты, в том числе и на экспорт 20 АИ-450Т; - испытания уже трёх построенных опытных образцов БЛА Akinci, оснащенных турбовинтовыми двигателями АИ-450Т разработки и производства ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» столкнулись с рядом трудностей, включая невозможность обеспечить показатели заданных дальности и продолжительности полёта; - недостаточные ресурсные показатели АИ-450: назначенный ресурс - 600 часов, межремонтный (до первого ремонта) - 300 часов; - украинская и турецкая стороны не смогли прийти к удовлетворяющей обе стороны цене двигателя АИ-450Т, составлявшая по первоначальному контракту 320 тыс. долл., что существенно дороже цены австрийского Rotax-912, ранее используемого для оснащения БЛА компании Baykar Makina; - прямой выход украинских военных на заключение импортных контрактов сделал бессмысленным офсет с предприятиями ОПК Украины. Так как двигатели PD-222, как и PD-170, обладающие рекордно низким расходом топлива, предполагается применять и на других БЛА разработки турецкого объединения TAI - Anka и двухдвигательном Aksungur, перспективы иностранных двигателестроителей, даже в условиях санкций против Турции, становятся весьма туманными.
Генеральный директор турецкой двигателестроительной компании TEI Махмут Аксит заявил, что созданные TEI авиационные турбодизельные двигатели PD-222 взлетной мощностью по 220 л.с. будут установлены на планируемом к производству варианту Akinci-C нового большого двухдвигательного БЛА Akinci компании Baykar Defense. Офсетный контракт на поставку 20 турбовинтовых двигателей АИ-450Т для этого БЛА в Турцию выполнен ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» ещё в первой половине 2020 г. Переговоры о дальнейших поставках столкнулись с рядом проблем: - сменился менеджмент со стороны Украины, заключивший предыдущие контракты по импорту шести БЛА Bayraktar TB2 и сопутствующие офсетные контракты, в том числе и на экспорт 20 АИ-450Т; - испытания уже трёх построенных опытных образцов БЛА Akinci, оснащенных турбовинтовыми двигателями АИ-450Т разработки и производства ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» столкнулись с рядом трудностей, включая невозможность обеспечить показатели заданных дальности и продолжительности полёта; - недостаточные ресурсные показатели АИ-450: назначенный ресурс - 600 часов, межремонтный (до первого ремонта) - 300 часов; - украинская и турецкая стороны не смогли прийти к удовлетворяющей обе стороны цене двигателя АИ-450Т, составлявшая по первоначальному контракту 320 тыс. долл., что существенно дороже цены австрийского Rotax-912, ранее используемого для оснащения БЛА компании Baykar Makina; - прямой выход украинских военных на заключение импортных контрактов сделал бессмысленным офсет с предприятиями ОПК Украины. Так как двигатели PD-222, как и PD-170, обладающие рекордно низким расходом топлива, предполагается применять и на других БЛА разработки турецкого объединения TAI - Anka и двухдвигательном Aksungur, перспективы иностранных двигателестроителей, даже в условиях санкций против Турции, становятся весьма туманными.
Комментарий