Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Авиационные новости от небратьев.

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Авиационные новости от небратьев.

    Предлагаю прикрепить тему и выкладывать всё про них, любимых:
    diana_mihailova - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.

    Генеральный директор турецкой двигателестроительной компании TEI Махмут Аксит заявил, что созданные TEI авиационные турбодизельные двигатели PD-222 взлетной мощностью по 220 л.с. будут установлены на планируемом к производству варианту Akinci-C нового большого двухдвигательного БЛА Akinci компании Baykar Defense. Офсетный контракт на поставку 20 турбовинтовых двигателей АИ-450Т для этого БЛА в Турцию выполнен ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» ещё в первой половине 2020 г. Переговоры о дальнейших поставках столкнулись с рядом проблем: - сменился менеджмент со стороны Украины, заключивший предыдущие контракты по импорту шести БЛА Bayraktar TB2 и сопутствующие офсетные контракты, в том числе и на экспорт 20 АИ-450Т; - испытания уже трёх построенных опытных образцов БЛА Akinci, оснащенных турбовинтовыми двигателями АИ-450Т разработки и производства ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко» столкнулись с рядом трудностей, включая невозможность обеспечить показатели заданных дальности и продолжительности полёта; - недостаточные ресурсные показатели АИ-450: назначенный ресурс - 600 часов, межремонтный (до первого ремонта) - 300 часов; - украинская и турецкая стороны не смогли прийти к удовлетворяющей обе стороны цене двигателя АИ-450Т, составлявшая по первоначальному контракту 320 тыс. долл., что существенно дороже цены австрийского Rotax-912, ранее используемого для оснащения БЛА компании Baykar Makina; - прямой выход украинских военных на заключение импортных контрактов сделал бессмысленным офсет с предприятиями ОПК Украины. Так как двигатели PD-222, как и PD-170, обладающие рекордно низким расходом топлива, предполагается применять и на других БЛА разработки турецкого объединения TAI - Anka и двухдвигательном Aksungur, перспективы иностранных двигателестроителей, даже в условиях санкций против Турции, становятся весьма туманными.


    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

    #2
    Назначенный ресурс АИ-450 совсем грустный, учитывая среднюю продолжительность вылетов у беспилотников... Пока до 2000 часов не доведут, перспективы у движка нет.

    Комментарий


      #3
      Цена импортозамещения для ГП «Антонов»: лебедка США оказалась в 29 раз на 220 тыс. долл. дороже РФ



      В сентябре 2020 г. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие ХГАПП (61023, г. Харьков, ул. Сумская, 134) импортировало через ООО «НПП «Технопарк» комплектующие изделия для самолетов гражданского назначения Ан-74:


      - лебедку БЛ-47М вариант 5 -1 шт.Свернуть



      Предназначена для использования в области самолетостроения для подъема и опускания груза массой до 500 кг, с электрическим приводом. Поставляется без электродвигателя.


      Страна производства: RU. Производитель: АО «ВМП «Авитек».


      Вес - 33 кг. Цена - 7895,57 долл.






      Напомним, что в ноябре 2020 года ГП «Антонов» заключило с американской компанией BREEZE-EASTERN, LLC, (35, Melanie Lane Whippany, NJ, 07981, USA) договора № BE-AN-178/20 на поставку «Систем лебедок /Winch System, Retrieval HS-5100-390-1), предназначенных для установки на самолет Ан-178 №001 и №006».



      Цена договора: 454 822,36 долл. США.


      Сроки поставки товаров: первый комплект к 30 сентября 2021 г., второй комплект к 30 ноября 2021 г., после получения 100% оплаты, согласно условиям контракта.


      УДАЧИ ВАМ, НЕБРАТЬЯ!
      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

      Комментарий


      • DogEater
        DogEater Прокомментировал
        Редактировать комментарий
        Дорогие "бусы" получаются. Впрочем с туземцами всегда так поступали.

      #4
      Click image for larger version

Name:	1613557929_su-24mr-ukraina-psu.jpg
Views:	76
Size:	173.8 KB
ID:	10422

      В настоящее время украинская боевая авиация переживает серьезный кризис. Украина не покупает и не создает новые образцы военных самолетов. Уже скоро в стране не останется ни одного воздушного судна, вооруженного управляемыми ракетами. Также испытывается острый дефицит кадров. Об этом, в среду, семнадцатого февраля заявил киевский эксперт Тарас Чмут.




      Он напомнил, что в распоряжении украинской боевой авиации имеется три основных вида управляемых ракет. Носителями данного вооружения являются штурмовики Су-25. На их борту находятся ракеты Х-25. Также Незалежна эксплуатирует фронтовые бомбардировщики Су-24М. Они оснащены противорадиолокационными снарядами Х-58У. Эти боеприпасы украинское военное ведомство планирует модернизировать. Чмут раскритиковал данное решение.


      Click image for larger version

Name:	1613557919_2444x1480_1457334_www_artfile_ru.jpg
Views:	72
Size:	201.2 KB
ID:	10421


      Су-24


      Дело в том, что Су-24, находящиеся в составе ВВС, практически изношены. Страна испытывает трудности с поставками запчастей к ним. При этом командование страны рассчитывает заменить эти машины более современными бомбардировщиками. Но данный факт не является основной проблемой.


      Дело в том, за последние 15 лет не было ни единого сообщения о запуске противорадиолокационных ракет Х-58У. Несмотря на то, что такие снаряды считаются мощнейшими на Украине и способны поражать радиолокационные станции вражеских зенитно-радиолокационных комплексов, осталось мало пилотов, способных совершать их запуск.


      Неизвестным остается и тот факт, сколько в стране имеется этих ракет. Если речь идет о нескольких десятках, то модернизация Х-58У бессмысленна. Эксперт уверен, что через несколько лет ВВС Украины останется без самолетов с управляемыми ракетами. Квалифицированные летчики, имеющие с ними дело, уйдут на пенсию, передает «Слово и дело».
      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

      Комментарий

      Working...
      X
      Яндекс.Метрика