Announcement

Collapse
No announcement yet.

Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Collapse

DiscussionPage Ad

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Продолжение
    http://old.sukhoi.ru/forum/showthrea...=55701&page=42


  • #2
    Мне кажется сей проект пора закрыть, убыток зафиксировать, авторов позорища посадить...

    Comment


    • #3
      Originally posted by FW_Korsss View Post
      Мне кажется сей проект пора закрыть, убыток зафиксировать, авторов позорища посадить...
      И вообще прекратить делать самолёты в России.

      Comment


      • #4
        Originally posted by Fruckt View Post

        И вообще прекратить делать самолёты в России.
        И начать делать самолеты в России...

        Comment


        • #5
          Originally posted by FW_Korsss View Post

          И начать делать самолеты в России...
          Я посмотрю как у вас получится, когда вы перестанете строить самолёты, снова начать их делать.

          Comment


          • #6
            Originally posted by Fruckt View Post

            Я посмотрю как у вас получится, когда вы перестанете строить самолёты, снова начать их делать.
            1) у вас, это у кого?
            2) надо обязательно построить проект ценой с космический, распиарить его на весь мир, жидко обосраться и не понести ответственности? Попилив бабло и убив людей? Так их, (самолеты) строят?

            Comment


            • #7
              справедливости ради: а когда ssj "убивал людей"? когда отключив спбз его вогнали в гору? или когда его били об полосу с перегрузкой выше разрушающей?
              Mortui vivos docent

              Comment


              • #8
                Originally posted by Polar View Post
                справедливости ради: а когда ssj "убивал людей"? когда отключив спбз его вогнали в гору? или когда его били об полосу с перегрузкой выше разрушающей?
                Т. Е вы на полном серьезе утверждаете, что лохи пилоты два раза шваркнули абсолютно исправный самолет? Т.е даже если они просто криворукие, то (пмсм) на выставочный борт "нашу надежу" набирают исключительных не доученых имбицилов?

                Где посадки?
                Last edited by Polar; 29-06-20, 09:20. Reason: Извините. Вместо Quote нажал Edit и влез в Ваше сообщение. Моя вина. Вернул к первоначальному виду как мог.

                Comment


                • #9
                  "Посадки" никак не отменят человеческий фактор в обеих катастрофах.
                  Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by Барс View Post
                    "Посадки" никак не отменят человеческий фактор в обеих катастрофах.
                    Согласен.
                    но также ничто теперь не отменит эпический провал суржика...
                    как не отменит и того что люди сгорели на земле..привет конструкторам аварийных средств. Как не отменит того факта что исправный суржик большая редкость. . Воры в самолеты не умеют.... Но пиар был хорошь, не спорю.
                    Last edited by FW_Korsss; 29-06-20, 01:09.

                    Comment


                    • #11
                      Тем временем -
                      Как сообщил 21 мая 2020 года филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.

                      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                      Comment


                      • #12
                        Originally posted by FW_Korsss View Post

                        Согласен.
                        но также ничто теперь не отменит эпический провал суржика...
                        Посмотри на обьем продаж Е-190 с 2011 года и А-220-100 и поймёшь, что провал ССЖ существует только в твоей голове.

                        Originally posted by FW_Korsss View Post
                        Как не отменит того факта что исправный суржик большая редкость.
                        У АК "Азимут" ССЖ налетывают по 10-13 часов сутки.

                        Originally posted by FW_Korsss View Post
                        Но пиар был хорошь, не спорю.
                        Пиар был хороший у Б737макс.

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by FW_Korsss View Post

                          . Воры в самолеты не умеют.....
                          Я догадывался что японцами что то не так, но теперь знаю что...

                          https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet

                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by FW_Korsss View Post

                            Т. Е вы на полном серьезе утверждаете, что лохи пилоты два раза шваркнули абсолютно исправный самолет?
                            Это называется человеческий фактор. И существует он не только в РФ. Вот американский экипаж на американском самолёте шваркает самолёт об землю с нерасчетной перегрузкой.
                            https://youtu.be/by4w6sapQ90
                            Где посадки?

                            Comment


                            • #15
                              Я как бы понимаю, что многие ведут священную войну с "попилочной конторой ГСС" и лично Погосяном.
                              Я не знаю правильно это или нет, лично не сталкивался ни с тем, ни с другим.
                              Но даже если все верно, в ГСС сидят воры, я напоминаю, что SSJ - это такой самолет, который рисовали отечественные конструкторы и выпускают наши, отечественные заводы. С конструкторами и рабочими наворованным явно никто не делился, и зачем в порыве борцунства огульно хаять еще и самолет - я как бы не очень понимаю.

                              Т. Е вы на полном серьезе утверждаете, что лохи пилоты два раза шваркнули абсолютно исправный самолет?
                              Я на полном серьезе утверждаю, что от полосы в Шереметьево в воздух был поднят абсолютно исправный самолет.
                              А дальше предварительный отчет МАК позволяет мне утверждать, что после того как самолет загнали в область грозовой деятельности и получили удар молнии, СУ самолета перешла в режим прямого управления. Я даже не буду вспоминать что SSJ - далеко не первый fly-by-wire самолет, с которым произошло подобное. Я не собираюсь давать летную оценку действиям экипажа, поскольку я не летчик, и меня в кабине в том полете не было. Я просто напомню, что:
                              1. Управление в Direct Mode описано в РЛЭ.
                              2. Управление в Direct Mode отрабатывается на тренажере.
                              3. Это не первый, не второй, и не третий случай посадки SSJ в режиме прямого управления. Все предыдущие - штатно и благополучно.

                              Т.е даже если они просто криворукие, то (пмсм) на выставочный борт "нашу надежу" набирают исключительных не доученых имбицилов?
                              Повышенная аварийность при демонстрационных полетах у летчиков экстра-класса - фактор, давным-давно описанный в специальной литературе.
                              Например: Демонстрационный полет: почему зрелищность и трагедия в «одном флаконе»?

                              Где посадки?
                              Кого? За что?
                              Mortui vivos docent

                              Comment

                              Working...
                              X
                              Яндекс.Метрика