Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100
Свернуть
This is a sticky topic.
X
X
-
1) у вас, это у кого?Originally posted by Fruckt View Post
Я посмотрю как у вас получится, когда вы перестанете строить самолёты, снова начать их делать.
2) надо обязательно построить проект ценой с космический, распиарить его на весь мир, жидко обосраться и не понести ответственности? Попилив бабло и убив людей? Так их, (самолеты) строят?
Комментарий
-
Т. Е вы на полном серьезе утверждаете, что лохи пилоты два раза шваркнули абсолютно исправный самолет? Т.е даже если они просто криворукие, то (пмсм) на выставочный борт "нашу надежу" набирают исключительных не доученых имбицилов?Originally posted by Polar View Postсправедливости ради: а когда ssj "убивал людей"? когда отключив спбз его вогнали в гору? или когда его били об полосу с перегрузкой выше разрушающей?
Где посадки?
Last edited by Polar; 29-06-20, 09:20. Reason: Извините. Вместо Quote нажал Edit и влез в Ваше сообщение. Моя вина. Вернул к первоначальному виду как мог.
Комментарий
-
Согласен.Originally posted by Барс View Post"Посадки" никак не отменят человеческий фактор в обеих катастрофах.
но также ничто теперь не отменит эпический провал суржика...
как не отменит и того что люди сгорели на земле..привет конструкторам аварийных средств. Как не отменит того факта что исправный суржик большая редкость. . Воры в самолеты не умеют.... Но пиар был хорошь, не спорю.Last edited by FW_Korsss; 29-06-20, 01:09.
Комментарий
-
Тем временем -
Как сообщил 21 мая 2020 года филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Комментарий
-
Посмотри на обьем продаж Е-190 с 2011 года и А-220-100 и поймёшь, что провал ССЖ существует только в твоей голове.Originally posted by FW_Korsss View Post
Согласен.
но также ничто теперь не отменит эпический провал суржика...
У АК "Азимут" ССЖ налетывают по 10-13 часов сутки.Originally posted by FW_Korsss View PostКак не отменит того факта что исправный суржик большая редкость.
Пиар был хороший у Б737макс.Originally posted by FW_Korsss View PostНо пиар был хорошь, не спорю.
Комментарий
-
Я догадывался что японцами что то не так, но теперь знаю что...Originally posted by FW_Korsss View Post
. Воры в самолеты не умеют.....
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Комментарий
-
Это называется человеческий фактор. И существует он не только в РФ. Вот американский экипаж на американском самолёте шваркает самолёт об землю с нерасчетной перегрузкой.Originally posted by FW_Korsss View Post
Т. Е вы на полном серьезе утверждаете, что лохи пилоты два раза шваркнули абсолютно исправный самолет?
https://youtu.be/by4w6sapQ90
Где посадки?
Комментарий
-
Я как бы понимаю, что многие ведут священную войну с "попилочной конторой ГСС" и лично Погосяном.
Я не знаю правильно это или нет, лично не сталкивался ни с тем, ни с другим.
Но даже если все верно, в ГСС сидят воры, я напоминаю, что SSJ - это такой самолет, который рисовали отечественные конструкторы и выпускают наши, отечественные заводы. С конструкторами и рабочими наворованным явно никто не делился, и зачем в порыве борцунства огульно хаять еще и самолет - я как бы не очень понимаю.
Я на полном серьезе утверждаю, что от полосы в Шереметьево в воздух был поднят абсолютно исправный самолет.Т. Е вы на полном серьезе утверждаете, что лохи пилоты два раза шваркнули абсолютно исправный самолет?
А дальше предварительный отчет МАК позволяет мне утверждать, что после того как самолет загнали в область грозовой деятельности и получили удар молнии, СУ самолета перешла в режим прямого управления. Я даже не буду вспоминать что SSJ - далеко не первый fly-by-wire самолет, с которым произошло подобное. Я не собираюсь давать летную оценку действиям экипажа, поскольку я не летчик, и меня в кабине в том полете не было. Я просто напомню, что:
1. Управление в Direct Mode описано в РЛЭ.
2. Управление в Direct Mode отрабатывается на тренажере.
3. Это не первый, не второй, и не третий случай посадки SSJ в режиме прямого управления. Все предыдущие - штатно и благополучно.
Повышенная аварийность при демонстрационных полетах у летчиков экстра-класса - фактор, давным-давно описанный в специальной литературе.Т.е даже если они просто криворукие, то (пмсм) на выставочный борт "нашу надежу" набирают исключительных не доученых имбицилов?
Например: Демонстрационный полет: почему зрелищность и трагедия в «одном флаконе»?
Кого? За что?Где посадки?Mortui vivos docent
- Likes 1
Комментарий
Комментарий