Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Су-75 ЛТИ (На МАКС-2021 представят принципиально новый военный самолет)

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #61
    Originally posted by А-спид View Post

    Ключевой момент - это все же не истребитель. Некий лёгкий тактичечкий самолёт. Что-то у меня всё больше сомнений относительно его маневренных качеств
    Suum Cuique. Не буду мешать специалисту по манёвренности и подавляющему этому параметру в связке Су-57 + Су-75 + Су-75(а) + С-70.

    P.S. Напомнить, что ли, о всеракурсности УВТ на АЛ-41Ф и неизвестном месте точки аэродинамического центра? Нет, пожалуй, всё же не буду мешать...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

    Комментарий


      #62
      Originally posted by A_A_A View Post
      Наверное это какой то совсем секретный Мираж...
      Потому как у известных всему миру Миражей отродясь ПГО не было...

      Что не помешало появится поговорке "Увидел Мираж - не становись в вираж".
      Ну да, ПГО у французов позже выросло. Но суть-тотне в этом - а как раз в поговорке

      Комментарий


        #63
        Originally posted by A_A_A View Post

        Потому как у известных всему миру Миражей отродясь ПГО не было...



        Это как бы почти "Мираж"
        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

        Комментарий


          #64
          Originally posted by А-спид View Post

          "Увидел МиГ - становись в вираж, и через 10 минут он выйдет из боя изрза 5ехватки топлива" - это ж не я придумал. Равно как и проблемы с Миражами, и F5, который на испытаниях у нас просто разнёс МиГ-21.

          Маневренность к сильным сторонам МиГ-21 явно не относится.
          Азамат,дружище, но только ты такое и мог придумать, потому что стандартные Фантом (ну то есть F-4B, F-4C, F-4D, F-4J и ранние F-4E) сливали МиГу в горизонтальном маневре.
          Поэтому пришлось мутить флотскую школу Top Gun (где учили не становиться в вираж), а еще модернизировать крыло на поздних F-4E и F-4J.
          C F-5 другая история, но ты о нем только сейчас и вспомнил.


          Mortui vivos docent

          Комментарий


            #65
            Originally posted by А-спид View Post

            Хотелось бы верить. Но у Миража развитое ПГО - которое я прямо мечтал увидеть на этой машине.

            Нет, хотелось бы верить, но пока что терзают меня сомнения..
            Как тебе выше справедливо заметил ААА - на тех Миражах, которым в основном и пришлось воевать с МиГ-21, будь это Ближний Восток, Азия или Африка - ПГО не было.
            От слова совсем.
            И что бы не писать второй пост - Су-75 ну вот вообще не бесхвостка.
            Практически классической схемы самолет.
            На родине "Миража" такое еще в 50-х клепали в серии.
            Mortui vivos docent

            Комментарий


              #66
              Originally posted by CoValent View Post

              Suum Cuique. Не буду мешать специалисту по манёвренности и подавляющему этому параметру в связке Су-57 + Су-75 + Су-75(а) + С-70.

              P.S. Напомнить, что ли, о всеракурсности УВТ на АЛ-41Ф и неизвестном месте точки аэродинамического центра? Нет, пожалуй, всё же не буду мешать...
              Так уже напоминали. Только ведь УВТ штука хорошая залитая но реально эффективен только на маленьких скоростях.
              Last edited by А-спид; 20-07-21, 21:04.

              Комментарий


                #67
                Originally posted by А-спид View Post

                Так уже напоминали. К только ведь штука хорошая залитая но реально эффективен только на маленьких скоростях.
                На скоростях маневренного воздушного боя. Спроси индусов, которые на Су-30 все учебные БВБ выигрывают на мероприятиях НАТО.

                Комментарий


                  #68
                  То есть по бокам от сопла стабилизаторы?
                  Прикреплённые файлы

                  Комментарий


                    #69
                    Originally posted by A_A_A View Post

                    На скоростях маневренного воздушного боя. Спроси индусов, которые на Су-30 все учебные БВБ выигрывают на мероприятиях НАТО.
                    Всё же на скоростях менее 300 км ч, а скорости реального воздушного боя это больше раза в два, некоторые говорят что даже в 3. И вот там индусы выигрывают уже не за счёт УВТ, а за счёт аэродинамики Су-30 и мощи двигателей. Ещё и с ПГО
                    Last edited by А-спид; 20-07-21, 21:23.

                    Комментарий


                      #70
                      Originally posted by А-спид View Post

                      Так уже напоминали. Только ведь УВТ штука хорошая залитая но реально эффективен только на маленьких скоростях.
                      Уверен, что ты слышал о том, что на автомобилях автомат угла поворота руля задаёт разные углы поворота колёс в зависимости от скорости.
                      Валентин "CoValent" Логинов

                      Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                      Комментарий


                        #71
                        Давно еще,в Крыльях Родины 90хх,говорилось,что на МиГ 21 раньше тряска начиналась,но-сваливался он позже Миража.Прост наших летчиков дрючили,а арабам было пофиг.И в итоге МиГ был маневренней Миража. Тот же Ф 35-утюг с виду,но говорят,что крут на больших углах.Мое диванное мнение))

                        Комментарий


                          #72
                          Originally posted by CoValent View Post

                          Уверен, что ты слышал о том, что на автомобилях автомат угла поворота руля задаёт разные углы поворота колёс в зависимости от скорости.
                          Ага, и о том что даже максимальная тяга увт на больших скоростях вносит весьма незначительный вклад маневренность - ее просто не хватает.

                          Кстати, а про двигатель что-нибудь говорили? Тут перед премьерой ходили адские слухи про 2М без форсажа - интуитивно я понимаю что вряд ли, но хотелось бы

                          Комментарий


                            #73
                            1.8М без.
                            Валентин "CoValent" Логинов

                            Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                            Комментарий


                              #74
                              Originally posted by A_A_A View Post
                              То есть по бокам от сопла стабилизаторы?
                              Не думаю. Скорее тормозные щитка, или просто так расшивка скроена на макете и это просто фюзеляж.
                              При V-образном хвостовом оперении стабилизаторы так-то не нужны.

                              Click image for larger version

Name:	Fouga-Magister_SDASM-768x519.jpg
Views:	268
Size:	146.1 KB
ID:	13940

                              Click image for larger version

Name:	Navalisation-Z%C3%A9phyr_MN-768x517.jpg
Views:	245
Size:	255.8 KB
ID:	13941

                              Click image for larger version

Name:	bch33-1.jpg
Views:	255
Size:	82.1 KB
ID:	13942
                              Mortui vivos docent

                              Комментарий


                                #75
                                Кусочками то, что привлекло внимание, вся статья по ссылке

                                "Шах и мат". Конструктор Стрелец: новый истребитель превзойдет все мировые аналоги

                                — Расскажите о послепродажном обслуживании этой машины.

                                — Надежность, удобство и простота обслуживания — одни из важнейших качеств современных авиационных комплексов. Самолет сконструирован таким образом, чтобы максимально упростить доступ персонала к системам без специального аэродромного оборудования. Истребитель оснащен встроенной вспомогательной силовой установкой...

                                Также благодаря искусственному интеллекту кабины предполетный контроль больше не требует присутствия человека. Эти решения позволят подготовить боевую машину к старту в короткий срок даже при отсутствии специальных средств, что, в свою очередь, скажется на боевой живучести всего парка.

                                ЛТС Checkmate — это действительно легкий в обслуживании самолет. Для истребителя создана новая автоматизированная система логистической поддержки Matreshka. С помощью новейших методов предиктивной аналитики система позволит отслеживать техническое состояние самолета в режиме реального времени на протяжении всего жизненного цикла. Это даст возможность спланировать профилактические и ремонтные работы, значительно снизить стоимость и повысить эффективность послепродажного обслуживания.

                                — Расскажите подробнее о системе интеллектуальной поддержки летчика.

                                — Мы следим за современными тенденциями, и уже сегодня в кабину заложена интеллектуальная поддержка экипажа, которая формирует подсказки летчику для наиболее эффективных действий в воздушном бою, в том числе в сложных ситуациях.

                                ЛТС Checkmate оборудован искусственным интеллектом, выполняющим роль "второго пилота". Он будет самостоятельно проводить диагностику всех систем самолета и помогать летчику в стремительно меняющейся боевой обстановке. Командир концентрируется на выдаче указаний, все операции машина выполняет автоматически

                                Комментарий

                                Working...
                                X
                                Яндекс.Метрика