Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Су-75 ЛТИ (На МАКС-2021 представят принципиально новый военный самолет)

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • exec228
    replied
    Ощущение, что у 75 верх фюзеляжа цилиндрический, как на МиГ-21.
    То есть. стелс-плавное у него только брюхо. Да и то, скорее угловатое a-la-117.

    Но если прокатит, я буду рад посмотреть, как разные страны возьмут его на вооружение,
    а наш потенциальный прогрессор будет разоряться на кратное превосходство 22-35 над.

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Лёгкий тактический самолёт (ЛТС) Checkmate (в переводе с англ. — "Шах и мат") — это первый российский однодвигательный истребитель пятого поколения

    интересно.

    Leave a comment:


  • CoValent
    replied

    Leave a comment:


  • CoValent
    replied
    Дубай:

    Leave a comment:


  • exec228
    replied
    Я думаю, что попил-откат на Западе достиг таких коэффициентов (точнее мультипликаторов), что смысл не в цене за единицу, а в экономическом рычаге на жизнь страны. Смысл они там у себя изменили. Тэксэть, кейнсианский коэффициент.

    Leave a comment:


  • xubuntu_user
    replied
    Имхо, 25-30 миллионов никакой современный самолет стоить не может. Китайский JF-17 столько стоил несколько лет назад. Аргентинцы наконец-то нашли средства и выделяют у себя бюджете на 22 год 664 млн на 12 штук. Хотя и это не точно.

    Так что можно только удивляться таким заявлениям начальства.

    Leave a comment:


  • exec228
    commented on 's reply
    Не чувствуется https://www.dubaiairshow.aero/aircraft-list

  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - На Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Гагарина (КнААЗ) началось производство нескольких образцов нового однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
    В МИРЕ09 ноября 2021Истребитель Checkmate привезли в Дубай для участия в первом зарубежном авиасалонеЧитать подробнее
    "В Комсомольске начаты работы по производству нескольких образцов одновременно", - заявил Слюсарь на Dubai Airshow-2021.

    28 июля Слюсарь сообщил, что новый однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate будет собираться на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Гагарина, который является филиалом ПАО "Компания Сухой".

    Однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate ("Шах и мат") разработки "Сухого" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") был представлен президенту РФ Владимиру Путину 20 июля на авиасалоне МАКС-2021. Планируется, что новый самолет поднимется в воздух в 2023 году, а с 2026 года начнутся серийные поставки. В перспективе на его базе создадут двухместную и беспилотную версии.

    По данным разработчиков, Checkmate способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 кг боевой нагрузки. Он сможет одновременно атаковать до шести воздушных, морских и наземных целей, включая ударные дроны и зарубежные самолеты пятого поколения.

    Глава "Ростеха" Сергей Чемезов оценил стоимость нового самолета в $25-30 млн. Для удешевления Checkmate унифицируют с истребителями Су-35 и Су-57, отметил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

    Объем поставок истребителя на ближайшие 15 лет оценивается в 300 машин. Он составит конкуренцию американскому F-35 Lightning II и шведскому JAS-39 Gripen.

    Самолет будет ориентирован на экспорт - в частности, на страны Африки, Индию и Вьетнам, заявил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, на Checkmate уже есть якорный заказчик за рубежом. Однако разработчики рассчитывают и на заказ со стороны Минобороны России.
    Наши так уверены?
    Еще до первого полета?

    Leave a comment:


  • exec228
    commented on 's reply
    Дофига вариантов, от Викранта с Викрамадитьей, до Ляонин с Шандунем, от Жерайса до Атлантико.

  • xubuntu_user
    replied
    Красивое фото Су-57 и сабжа, с панорамированием

    Лёгкий тактический истребитель Checkmate и тяжёлый Су-57Э впервые представлены вместе. Самолёты разработаны компанией "Сухой" ОАК "Ростех". Что особенного в новых истребителях?

    Leave a comment:


  • bug_21
    replied
    Originally posted by А-спид View Post
    Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

    Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

    Запашок от всего этого не очень.
    У нас таки капитализьма. Имхо самолет для продажи. Ну и нам БВБ самолет пригодится.

    Leave a comment:


  • CoValent
    replied
    Originally posted by А-спид View Post
    Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо...
    В ОКБ работы над лёгкими истребителями никогда не прекращались. Были и работы над КОС задолго до Су-47, и после него, а в 50-е (ещё!) годы работали над истребителями с ВВП.

    Возвращаясь в конец 80-х надо вспомнить о работах над лёгкими истребителями и штурмовиками. Да, увы, эти НИОКР остались инициативными, не поддержанными государством, и не только в серию с разных заводов шли в основном тяжёлые истребители и бронированные штурмовики (а также аэробатики, учебно-тренировочные, грузопассажирские многофункциональные и просто пассажирские), а инициативные работы в основном не выходили из стадии макетов - но разработки велись постоянно.

    Leave a comment:


  • LeeHarveOsvald
    replied
    Originally posted by А-спид View Post
    Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

    Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

    Запашок от всего этого не очень.
    Это личные домыслы Аспида на основе открытой информации ) А по факту никто из нас не сможет сказать как это в данный момент организовано внутри, почему так и как будет дальше. А если скажет то по шапке получит *)

    Leave a comment:


  • nickbolt
    replied
    Этот Лось недавно еще чего-то сказал интересного,не помню. Но прикольное.

    Leave a comment:


  • А-спид
    replied
    Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

    Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

    Запашок от всего этого не очень.

    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика