Ощущение, что у 75 верх фюзеляжа цилиндрический, как на МиГ-21.
То есть. стелс-плавное у него только брюхо. Да и то, скорее угловатое a-la-117.
Но если прокатит, я буду рад посмотреть, как разные страны возьмут его на вооружение,
а наш потенциальный прогрессор будет разоряться на кратное превосходство 22-35 над.
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Су-75 ЛТИ (На МАКС-2021 представят принципиально новый военный самолет)
Свернуть
X
-
Имхо, 25-30 миллионов никакой современный самолет стоить не может. Китайский JF-17 столько стоил несколько лет назад. Аргентинцы наконец-то нашли средства и выделяют у себя бюджете на 22 год 664 млн на 12 штук. Хотя и это не точно.
Так что можно только удивляться таким заявлениям начальства.
Leave a comment:
-
Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - На Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Гагарина (КнААЗ) началось производство нескольких образцов нового однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
В МИРЕ09 ноября 2021Истребитель Checkmate привезли в Дубай для участия в первом зарубежном авиасалонеЧитать подробнее
"В Комсомольске начаты работы по производству нескольких образцов одновременно", - заявил Слюсарь на Dubai Airshow-2021.
28 июля Слюсарь сообщил, что новый однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate будет собираться на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Гагарина, который является филиалом ПАО "Компания Сухой".
Однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate ("Шах и мат") разработки "Сухого" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") был представлен президенту РФ Владимиру Путину 20 июля на авиасалоне МАКС-2021. Планируется, что новый самолет поднимется в воздух в 2023 году, а с 2026 года начнутся серийные поставки. В перспективе на его базе создадут двухместную и беспилотную версии.
По данным разработчиков, Checkmate способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 кг боевой нагрузки. Он сможет одновременно атаковать до шести воздушных, морских и наземных целей, включая ударные дроны и зарубежные самолеты пятого поколения.
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов оценил стоимость нового самолета в $25-30 млн. Для удешевления Checkmate унифицируют с истребителями Су-35 и Су-57, отметил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Объем поставок истребителя на ближайшие 15 лет оценивается в 300 машин. Он составит конкуренцию американскому F-35 Lightning II и шведскому JAS-39 Gripen.
Самолет будет ориентирован на экспорт - в частности, на страны Африки, Индию и Вьетнам, заявил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, на Checkmate уже есть якорный заказчик за рубежом. Однако разработчики рассчитывают и на заказ со стороны Минобороны России.
Наши так уверены?
Еще до первого полета?
- Likes 1
Leave a comment:
-
Дофига вариантов, от Викранта с Викрамадитьей, до Ляонин с Шандунем, от Жерайса до Атлантико.
-
Originally posted by А-спид View PostЧто-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.
Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.
Запашок от всего этого не очень.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by А-спид View PostЧто-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо...
Возвращаясь в конец 80-х надо вспомнить о работах над лёгкими истребителями и штурмовиками. Да, увы, эти НИОКР остались инициативными, не поддержанными государством, и не только в серию с разных заводов шли в основном тяжёлые истребители и бронированные штурмовики (а также аэробатики, учебно-тренировочные, грузопассажирские многофункциональные и просто пассажирские), а инициативные работы в основном не выходили из стадии макетов - но разработки велись постоянно.
Leave a comment:
-
Originally posted by А-спид View PostЧто-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.
Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.
Запашок от всего этого не очень.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Этот Лось недавно еще чего-то сказал интересного,не помню. Но прикольное.
Leave a comment:
-
Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.
Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.
Запашок от всего этого не очень.
Leave a comment:
Leave a comment: