Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Гости из будущего

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #16
    Валь, я не противник электромобилей в принципе. Но, думаю, ещё не время. Для города и как вторая машина - вполне себе вариант уже сейчас.
    Дилер Lexus сказал, что гибридов они продают не более 5%.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

    Комментарий


    • RR_Vespertinus
      RR_Vespertinus Прокомментировал
      Редактировать комментарий
      Забавно, я думал больше.
      мне кажется даже в Москве их больше в процентном соотношении среди Lexus'ов

    • Барс
      Барс Прокомментировал
      Редактировать комментарий
      В России бензин дороже, поэтому покупка гибрида может иметь смысл. Надо считать.
      Впрочем, я как-то прикидывал разницу между дизелем и бензином на примере VW Jetta в Штатах, вышло, что экономия на топливе окупит разницу в цене лет за 20, т.е. дизель покупать смысла не было. Но у нас солярка дороже бензина.
      Посмотрев ТТХ, на примере всё того же RX350/450h, могу сказать, что в городе гибрид может быть выгоднее, расход по городу у него меньше на 3.5 л/100км. По трассе разница пренебрежимо малая. В реальности, естественно, цифры будут отличаться в худшую сторону.
      С другой стороны, покупая машину за 5М+ (у нас $45К+), думать об экономии на бензине как-то странно.

      P.S. М-да, посмотрел цены в России. Гибрид дороже на миллион (у нас на $2-4 тысячи), т.е. экономия в 150р/100км окупится не скоро (~666000км.).
      Last edited by Барс; 16-08-21, 21:13.

    • RR_Vespertinus
      RR_Vespertinus Прокомментировал
      Редактировать комментарий
      Да, у нас гибрид позиционируется как макс комплектация, поэтому обычно они дороже, при чем существенно
      Сомневаюсь что гибрид может окупиться ) разве что в наших постоянных пробках,
      скорее работает маркетинг - гибрид дороже, значит круче

    #17
    Originally posted by CoValent View Post

    Кхм. Всерьёз смотрел на элетричек и полуэлектричек. Спасибо, что отговорил, Саша!
    Ну вот конкретно этот - таки да, а есть другие которые очень даже едут и не очень даже кушают А еще в наших краях на них успешно ставят газ...
    Кром RX еще Хайлендеры гибридные неплохо у нас бегают, Аутлендер попадается (это если за кроссоверы говорить)... А вообоще - (если говорить для начала о гибридах) - на них надо просто поездить... Чистые электрички это немного специфичная тема, там уже надо понимать зачем она нужна и насколько она целесообразна под эти задачи. Суть гибридов не столько в экономии (хотя и она тоже есть в том или ином проценте) - но и в том как они едут. А уж если покататься на гибриде по пробкам...
    З.Ы. смотрю на Ютубе ролики наших блогеров в Штатах.. В кадре на дорогах всякие RX не часто вижу, а вот Приусов от 20 до уже 50 кузова - маячат на каждом шагу
    Last edited by Sokill; 17-08-21, 11:08.

    Комментарий


      #18
      Originally posted by Барс View Post
      Валь, я не противник электромобилей в принципе. Но, думаю, ещё не время. Для города и как вторая машина - вполне себе вариант уже сейчас.
      Дилер Lexus сказал, что гибридов они продают не более 5%.
      Если бы у дилера Тойоты был в прайсе Приус - он бы назвал другую цифру...
      У людей есть до сих пор боязнь гибридов и электричек. Если есть выбор взять машину обычную или такую же но гибрид - 99% народа возьмут обычную - просто потому что она привычна. А что там в той шайтан-арбе может сломаться... Я лично когда брал Приус - понимал что ничего о нем не знаю, но тем не менее перешагнул страх (ну не боги горшки обжигают - если японец собрал - мы завсегда разобрать сможем ) 5 лет эксплуатации, куча вопросов от знакомых - и наконец прорвало - на работе 4 товарища взяли Приусы буквально в течении 2 месяцев, еще один созрел и выбирает... Основные вопросы - как едет, сколько ест, и что менял? Когда слышат ответ: "ест мало, запчасти дешево, менял - по мелочам расходники, а как едет - садись!" и недоверие резко снижается...

      Комментарий

      Working...
      X
      Яндекс.Метрика