Originally posted by Wotan
View Post
Ну да, я правда не знаю, делают ли в 72 механиков - так можно было бы поставить на капот "с осмотром" и помощников внизу. Кстати не уверен, но что-то мне подсказывает, что на верх к двигателям можно подняться и без стремянки. Смотрел обзор американца с купленным в Болгарии Ми-24, тот всё нарадоваться не мог на ловкие инженерные решения типа подогрева АБ, розеток аэродромного питания которые можно использовать с натовской техникой захватив их аэродром (а в обратную сторону - "не лезет"
). Так что лесенка наверное не особо нужна, и фоток таких не видел. Вот что нужно - это велик
их на фотках полно 
Originally posted by Hriz
View Post
. Хм, а у "венгра" же только один капот редуктора закрыт, двигатели открыты оба, есть ещё один Ми-24
? Я думал половину закрытой оставить, прикинул и что-то не понравилось как смотрится.
Комментарий