Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Top Gun: Maverick 2022 (драма)

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • exec228
    replied
    Originally posted by Мел View Post
    То, что вам понравился первый фильм, это могло бы придать разговору глубину дискуссии. Но. Вы тут много чего написали, а почему понравился фильм, ничего.​
    Первый топган нравится тем, что там для мальчишки куча крутых самолётиков. И это окупает ваще всё.

    Второй топган в художественно-повествовательном смысле точно такой же. И нравится.​

    Круз актёр несильный, но мы его любим не за это.

    Пропаганда "сша всех сильнее" мне побоку. Хотя кого-то может заморочить.

    Leave a comment:

  • Барс
    Давно здесь сидим...

  • Барс
    replied
    К этим фильмам надо относиться как к комиксам. Искать там какой-то реализм не имеет смысла. Актёрское мастерство Круза - из той же серии.

    Leave a comment:


  • Мел
    replied
    То, что вам понравился первый фильм, это могло бы придать разговору глубину дискуссии. Но. Вы тут много чего написали, а почему понравился фильм, ничего.

    Я кратко изложу, почему мне не понравился фильм ТГ1986, а точнее он вызвал у меня тяжёлое раздражение. Впечатление, такое, что американцы следуют своим курсом на авианосце, тихо, мирно, никого не трогают. Тут откуда ни возьмись налетают МиГи с опознавательными знаками Вьетнама и начинают чморить простодушных американцев. Американские адмиралы с выражением на лице "А нас за что?" начинают наводить порядок в акватории Индийского океана. Что за бред? В фильме происходят какие-то действия, но они происходят сами по себе, бесцельно заполняя время кина. Даже актёрская игра никуда не годится. В 1986 Том Круз был никто и зовут его никак в плане актёрского мастерства.

    Я считаю, что художественный фильм, снятый чтобы сфокусировать внимание на проблемах современности, должен обязательно развиваться в реальном контексте (время, место, проблема). А вот средства решения проблемы - это уже решают режиссёр и сценарист.

    По ТГМ2022 вы совершенно точно сказали - "не делайте ядерных заводов". Я считаю именно так, только жёстче: ядерное оружие должно быть только у России. Эта проблема не новая, но она всё острее. Ну, в адрес США я по понятным причинам не могу высказать своё неудовольствие их обладанием ЯО. Поэтому в этом фильме я болел за США, США в отличие от России хоть что-то предпринимают в этом направлении. Иран нам сейчас союзник, однако я не забываю, что он объявил нас таким же дьяволом, как и США. Да и Том Круз теперь на мой взгляд лучший актёр США в плане мастерства.

    Leave a comment:


  • exec228
    replied
    Шекспир тоже писал про окружающих его современников, как бы маскируясь то Данией, то Италией.

    (Вьетнам не находится в Индийском океане,
    во Вьетнаме летал папка ГГ,
    сам ГГ по возрасту не подходит,
    нумерация МиГа скорее близка к 25, 27, 29, чем к 19-21)

    https://www.imdb.com/title/tt0092099/faq#fq0116342

    Официально первый фильм, как бы, не ссылается на конкретный конфликт.
    Но судя по эре таки похоже на Ливию, может Сирию, когда зарубы были, и Томкэты сбивали арабских Мигов и Сухих.
    В фильме не объясняется конфликт, потому, что сюжет там ныряет уже в как-то за кадром напряжённую обстановку — просто политика не раскрывается -
    и ГГ открывают огонь в ответ на враждебные действия отдельно взятых противников, потому, что сами готовы открыть огонь.

    А вот второе кино — это что-то вроде манифеста будущего "не делайте ядерных заводов", что может быть реально в намерениях, но совсем не реально исторически.
    (Не считая евреев, но это другая страна с другой страной).

    Так что реальность фильмов, как я и говорю - "условно реальная и одновременно нереальная".

    Кино, как боевик, понравилось. Критиковать ГГ боевика за победу бессмысленно, он на то и боевик. Критиковать количество патронов ракет бессмысленно, они бесконечные с обеих сторон. Критиковать лирическую линию бессмысленно, он на то и НЕ мелодрама.

    В чём есть смысл критиковать — графическая, физическая, техническая и тактическая реальности.
    Первое и второе на высоте, в общем. Третье и четвёртое такое себе, но простительно.

    Leave a comment:


  • Мел
    replied
    А зачем вы приклеили сюда ливийский конфликт? В кино прямо говорится об Индийском океане, т.е. о Вьетнаме о котором у американцев остались к 1986 году только воспоминания, в фильме переросшие в галлюцинации в образе несуществующего МиГ-28. А второй фильм точно отражает причину противоборства Ирана и США, США отвечают экономическими санкциями, но уже открыто угрожают применением силы, какая же это сказка? В фильме американцы честно подтвердили свой провал со сверхзвуком, открыто подтвердили утрату военно-технического лидерства и вынуждены теперь полагаться только на геройство пилота в кабине, чего никогда не бывало. Что не так? Я не вижу никакой сказки. А если вам не нравится исход боя, так это художественный фильм и всё решает режиссёр.

    Я считаю, во всём должен быть смысл. В первом фильме я его не вижу, да и снят он примитивно.

    Leave a comment:


  • exec228
    replied
    А этот, стало быть, привязан к реальности?

    В той же степени, в которой первый отвязан?

    Кстати, вот бой первого кина: https://www.youtube.com/watch?v=YpkYvPx9iEI , "основано на исторических событиях"
    Я бы даже подумал, что кино ближе к другому столкновению https://www.youtube.com/watch?v=m0FIBSSJywU

    В целом оба фильма одинаково сказочные, как и одинаково забавные.
    Last edited by exec228; 11-11-22, 09:27.

    Leave a comment:


  • Мел
    started a topic Top Gun: Maverick 2022 (драма)

    Top Gun: Maverick 2022 (драма)

    Продолжение фильма 1986. Тот первый, на мой взгляд, полная херня. Не существующий конфликт, высосанный из пальца (злобный Вьетнам по фильму - махание кулаками после драки), несуществующие советские самолёты и даже эксперт по советским самолётам - специалист астрофизик(!?). Тот фильм полностью оторван от реальности, что автоматически переводит его в разряд супергеройского железного человека и прочих идиотских комиксов.

    Этот 2022 - это вещь! Его сверхуспешность основана на почти полном отказе от компьютерной графики: актёры реально летают на настоящих истребителях с перегрузкой до 8, Том Круз сам управляет истребителями и другие актёры в какой-то мере тоже управляют F-18. Но самое главное - актуальное современное (прямо сейчас) противостояние Ирана и США по ядерному вопросу. Редкое применение компьютерной графики - Су-57 и это к месту с учётом уже идущей войны США и России, неудачное испытание гиперзвука, боевые сцены. Но больше всего мне лично понравилась идея возвращения Маверика, которого сбила ракета в бою и он катапультировался, на иранском F-14, я в восторге! И это соответствует реалиям - были такие истребители на вооружении Ирана. Эта идея дорогого стоит - лучшей связки с первым фильмом не придумать, именно эта связка позволяет назвать фильм 2022 года, вышедшего на экраны через 36 лет продолжением, а не просто повторной попыткой экранизировать старую идею. Условности и упрощения, связанные со сверхэффективностью ловушек для ракет в бою - для художественного фильма вполне приемлемы и на мой взгляд впечатление не портят. Нам же важнее драма, а не техническая казуистика. Хотя, если сказать пару слов о технической основе сюжета, то очевидно, что первый фильм пропагандировал техническое превосходство ВМС США и их мировое лидерство, то во втором фильме сами американцы подтвердили полную утрату своего уже бывшего лидерства ибо Мир изменился и теперь символом военного могущества государства ВМС уже не являются, на смену пришёл гиперзвук, который американцы так и не осилили и вынуждены сфокусировать всю ответственность на пилота в кабине, который должен решать все проблемы своим героизмом. Ирония этого момента усиливается позывными боевой группы (Кинжал1..Кинжал4), ведь поставленная по фильму задача решается всего одной реальной ракетой "Кинжал", конфуз только в том, что эта ракета находится на вооружении другой страны.

    Настоящие самолёты. Настоящие перегрузки. Рекомендую.​
    Last edited by Мел; 11-11-22, 09:10.
Working...
X
Яндекс.Метрика