Изучают Бленим в поле.
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Исторические фото
Свернуть
X
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostЭто всё возможно.
Но причем тут постановка?
Чел совсем не по форме. В немецких сапогах и "похожей на немецкую" плащ-накидке, закрывающей знаки различия. В невнятном напрочь головном уборе. На автобусной остановке недалеко от линии разграничения. Но русский солдат? Да ну нафиг...Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Сама мысль о простом и наивном вопросе окорбительна для барана))(с)Ivan_sch
Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем.
i7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Комментарий
-
Originally posted by Charger View Post
Чел совсем не по форме. В немецких сапогах и "похожей на немецкую" плащ-накидке, закрывающей знаки различия. В невнятном напрочь головном уборе. На автобусной остановке недалеко от линии разграничения.
Это не доказательство.
В первоисточнике четко сказано - купил велосипед.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
Комментарий
-
Originally posted by МИХАЛЫЧ View PostИ? Всякое бывало.
Это не доказательство.
В первоисточнике четко сказано - купил велосипед.Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Сама мысль о простом и наивном вопросе окорбительна для барана))(с)Ivan_sch
Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем.
i7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Комментарий
-
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Сама мысль о простом и наивном вопросе окорбительна для барана))(с)Ivan_sch
Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем.
i7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Комментарий
-
Мы видим советских летчиков рядом с поврежденным самолетом. Летчики эти - чудом спасшиеся командир экипажа старший лейтенант Михаил Батовский (в центре), стрелок-радист старший сержант Никита Яковлев (слева) и штурман старший лейтенант Николай Шамин (справа). А поврежденный самолет - это их Пе-2Р, на котором они только что вернулись из опасного и чуть было не ставшего для них последним боевого задания.
Это фото сделано 9 октября 42-го года, когда летчики вернулись из разведывательного полета в районе Смоленска. Там они попали по огонь немецких зениток. Один из снарядов нанес самолету критические повреждения. На фото видно, что машине оторвало и винт, и даже редуктор мотора. Ценой неимоверных усилий экипаж каким-то чудом держал самолет в воздухе, а ведь до своих нужно было лететь еще более 100 км. Кое-как линию фронта экипаж Батовского все же пересек и усадил поврежденную машину на ближайшем советском аэродроме. Тут и было сделано фото, фото, на котором запечатлены герои, едва избежавшие страшной участи.
К сожалению, ровно через месяц, 9 ноября 1942 года, их не станет. О том, что случилось, удалось узнать много позже, в 2013 году, хотя сам самолет был найден в болотах раньше. Оказывается, 9 ноября 42-го в окрестностях города Велиж (под Смоленском) Пе-2Р Батовского был атакован двумя немецкими истребителями. Первая же атака гитлеровцев стала роковой для стрелка Яковлева, так что советский самолет-разведчик остался полностью беззащитным. Второй заход полностью вывел машину из строя.
А что было дальше, сказать сложно: то ли Батовский и Шамин выпрыгнули с парашютом, но немцы не дали им живыми приземлиться, то ли летчики вообще не выпрыгнули и ушли в болото вместе с машиной, то ли выпрыгнул кто-то один из них. В этом полнейшая неизвестность, но точно ясно, что Батовский и Яковлев были с почестями похоронены местными жителями. Куда делся Шамин, что за участь его постигла - тайна.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
- Likes 2
Комментарий
-
инцидент, который произошел 10 января 1964 года во время испытаний самолета B-52H-170-BW S/N 61-0023 для исследований турбулентности и боковых ветров. Самолет был специально переоборудован для этих исследований. В результате сильный турбулентный поток срезал ему вертикальный стабилизатор, но экипаж самолета благополучно посадил самолет на авиабазе Блайтвилль в Арканзазе.
Мы с Чарли все время держались на связи, но потерялись несколько лет назад. Мы много ездили по миру и теперь не знаем где он, а он не знает где мы. Но я должен упомянуть о его удивительном мастерстве - полете и посадке Б-52 без киля, который срезало порывом ветра, потому что некоторые спрашивали и потому что это звучит неправдоподобно. Итак:
B-52H-170-BW s/n 61-0023 на знаменитой серии фотографий, сделанных после того, как сильный турбулентный поток срезал ему вертикальный стабилизатор. Этот самолет специально был переоборудован для исследований турбулентности после того, как было потеряно несколько боевых Б-52. Киль был потерян вследствие сильной и затяжной (больше 5 секунд) турбулентности воздуха в которую попал самолет. Экипаж самолета (Первый пилот - Чак Фишер, второй пилот - Дик Керри) привел и посадил самолет на авиабазе Блайтвилль в Арканзазе. Обратите внимание на ракету AGM-28 Hound Dog оставшуюся на подкрыльевом пилоне. Пунктирная линия показывает очертания киля и рули направления.
А теперь то, что рассказал мне Чарли в 1973 году.
Б-52 Чака был полностью снаряжен и укомплектован для исследований турбулентности и боковых ветров на старом маршруте Oil Can Low Level, который начинался где-то в Техасе и шел на запад до Зоны-51 в Неваде. Они были на высоте 1500 футов при приборной скорости около 350 узлов, когда штурман по внутренней связи сообщил Чарли, что боковой ветер неожиданно стал серьезным... "30 узлов... 40 узлов... 70 УЗЛОВ!..." и сразу после этого киль отвалился от самолета.
Чак говорил, что этот ветер был слева и что он моментально почувствовал, что пропало управления рулем направления, элеронами, и отказала гидравлическая система. "Примерно через 15 секунд я придумал как лететь дальше!"
То ли инстинктивно, то ли интуитивно, то ли и так и эдак, Чак немедленно применил раздельное управлене тягой. Раздельное управление - это использование ручки управления тягой двигателей для увеличения или уменьшения тяги двигателей на левом или правом крыле, то есть когда левое крыло опускалось, Чак давал полную тягу двигателям на левом крыле и уменьшал тягу двигателей на правом крыле. Руль направления отсутствует, элероны бездействуют, единственный орган управления, который остался у пилота - ручки управления двигателями под правой рукой.
К моменту возвращения контроля над самолетом и выведения его в горизонт, высота упала до 300 футов. Добавление тяги заставляло самолет набирать высоту, уменьшение тяги вызывало снижение, увеличение тяги левых двигателей и уменьшение тяги правых вызывало поворот вправо, обратное действие - поворот влево.
Когда сердцебиение успокоилось настолько, чтобы Чак смог слышать что-то кроме шума крови в ушах, он вызвал свою базу Боинг-Вичита, где работал руководителем испытаний бомбардировщиков, и доложил ситуацию. В конце разговора Чак спросил: "Что я получу, если верну этот сундук на землю целиком?" Ответ был - "Сохранишь свою работу."
Все полетные данные о ситуации, приведшей к потере киля, были записаны на магнитных лентах и Чак очень не хотел их потерять. Он приказал штурману собрать все коробки с лентами себе на коленки и покинуть самолет около военной базы. (Чак никогда не покидал неповрежденный самолет... или даже поврежденный самолет)
Это был долгий полет, было решено, что Блайтвилль, Арканзас наилучшее место для посадки самолета: отличная погода, плоская местность, большое свободное ненаселенное пространство и все, что потребуеся для спасательных работ - осталось достичь Блайтвилля.
Чак снизился до 2000 футов, пока не показался на наземном радаре базы и начал планирование очень длинного захода на посадку. Последние правки курса были на удалении примерно 50 миль, после этого он обратился к последней оставшейся проблеме, - попытался выпустить шасси и закрылки, не зная управляются ли они. Шасси выпустилось нормально с помощью пневматической системы и с ним проблем не было, но с закрылками была совем другое дело! Закрылки служат для торможения и изменения угла атаки самолета - нос опускается вниз, заставляя пилота поднимать нос и добавлять тягу для управления скоростью снижения.
После попытки немного отклонить закрылки и последующей адской борьбы за сохранение точной высоты полета, Чак решил сажать самолет без закрылков, что означало, что в момент касания полосы скорость будет значительно выше положенной.
Короче говоря, Чак проделал весь путь до Блайтвилля, выполнил заход на посадку, и притер Б-52 на первых 1000 футах полосы, проявив, по мнению большинства, невероятный уровень летного мастерства.
https://zen.yandex.ru/media/doroshen...d4b55e238e40d2
http://rumodelism.com/forum/read.php...=10782&t=10782
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
- Likes 2
Комментарий
Комментарий