Объявление

Свернуть
No announcement yet.

ПАК ФА: новости

Свернуть
This is a sticky topic.
X
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #16
    Пишут - собирают палубный вариант -Click image for larger version

Name:	EpPlPfGU8AAZqCH.jpg
Views:	660
Size:	261.2 KB
ID:	8395
    Click image for larger version

Name:	EpPlMkuU0AY8xLS.jpg
Views:	684
Size:	214.2 KB
ID:	8394

    Click image for larger version

Name:	EpPlR7pUUAIOP2S.jpg
Views:	642
Size:	316.4 KB
ID:	8396
    Кстати, хорошо виден желтый анодированный алюминий и серый пластик
    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

    Комментарий


      #17
      Для сравнения - мой старый пост с другого форума
      Старое видео -


      Кхм, тутома для неполживых любителей кетайской пара совестливых картинок. Для полного представления о соответствии пятому поколению.Click image for larger version  Name:	18848771.png Views:	0 Size:	311.9 KB ID:	8398
      на нижнем - китайский БПЛА из пластика. Он хорошо заметен.

      ну и для сравнения






      -

      Last edited by МИХАЛЫЧ; 26-12-20, 10:49.
      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

      Комментарий


        #18


        Если верить вики, в Су-57 — по словам главного конструктора А. Давиденко, по массе композитные материалы составляют 25 % веса пустого самолёта, а по площади поверхности — 70 %. Это хорошо соотносится с картинкой -


        Так что, возможно, у китайцев хорооооошая черная краска.
        И всё
        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

        Комментарий


          #19
          Click image for larger version

Name:	23530.jpg
Views:	612
Size:	583.1 KB
ID:	9378
          Су-57
          © Юлия Кузьмина, AVIA.RU

          "Сухой" заявил о модернизации производства истребителя Су-57.

          19 января 2021 г., AviaStat.ru – Для серийного производства истребителей Су-57 проводится модернизация Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ) завершится к 2024 году, сообщил 19 января заместитель гендиректора компании «Сухой» — директор КнААЗ Александр Пекарш в интервью изданию «Крылья советов». Об этом пишет ИА REGNUM.
          По его словам, модернизация производства завершится в 2024 году. «По программе перевооружения под самолет пятого поколения все запланированные объекты должны быть введены в строй к 2024 году», — сказал Александр Пекарш.
          «В рамках выполнения государственного контракта по выпуску самолетов Су-57 до 2028 года в цехах КнААЗ идет развертывание серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки крылатых машин пятого поколения», — пояснил директор завода.
          По его словам, агрегатно-сборочные цеха завода оснащаются дополнительными стендами и оснасткой для сборки истребителей, в том числе уникальными поворотными стапелями, разработанными специально для производства истребителей пятого поколения Су-57.
          Как сообщалось ранее, к 2028 году российские военные должны получить на вооружение 76 истребителей пятого поколения Су-57, которыми будут укомплектованы три истребительных авиаполка.

          Источник: https://www.aex.ru/news/2021/1/19/222119/

          Комментарий


            #20
            МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Су-57 выполнил испытательные полеты с функциональными макетами новой гиперзвуковой ракеты, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

            "Опытный истребитель Су-57 в рамках испытаний выполнил несколько полетов с функциональными массогабаритными макетами новой российской внутрифюзеляжной гиперзвуковой ракеты. До этого прошла примерка макетов нового изделия во внутренний отсек истребителя на земле", — рассказал собеседник агентства.


            Он уточнил, что макеты отличаются от штатных боеприпасов отсутствием двигателей, ракетного топлива и боевой части, но полностью соответствуют им по размерам, форме и весу.
            "В то же время на функциональных аналогах установлены головки самонаведения и электроцепи для проверки сопряжения электроники боеприпаса с бортовой аппаратурой самолета-носителя", — сказал источник.
            Собеседник отметил, что в ближайшей перспективе с применением Су-57 планируются первые бросковые испытания новых ракет.
            Источник не раскрыл характеристики боеприпасов, однако отметил, что они малогабаритные. По словам собеседника, эти ракеты обеспечивает маневренный полет на гиперзвуковой скорости в течение продолжительного времени. Новое вооружение относится к классу "воздух — поверхность", оно предназначено для поражения таких приоритетных целей как объекты противовоздушной и противоракетной обороны противника, радиолокационные станции, пусковые установки крылатых и тактических баллистических ракет.
            Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

            Комментарий


              #21
              Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

              Комментарий


                #22
                Ё-маё... Это что за "газон засеян"?

                Комментарий


                  #23
                  Российские воздушно-космические силы до конца текущего года получат два серийных истребителя пятого поколения Су-57, сообщил «РИА Новости» источник в авиастроительной отрасли. Они поступят в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинске.

                  «До конца 2021 года вооруженным силам РФ будут переданы второй и третий серийные самолеты пятого поколения Су-57. Как и первый серийный истребитель, машины поступят на испытания в Государственный летно-испытательный центр в Ахтубинске»,— рассказал собеседник агентства.

                  Он добавил, что «первый самолет пока остается в ГЛИЦ и в строевую часть в ближайшее время передан не будет». До этого ожидалось, что в течение 2021 года будут переданы в войска четыре новейших истребителя, добавил источник «РИА Новости».

                  Су-57 (ранее ПАК ФА, заводское название Т-50) — российский многоцелевой истребитель. Разрабатывался с начала 2000-х годов в ОКБ Сухого. Первый самолет был передан на вооружение в конце 2020 года.

                  В конце 2019 года гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов анонсировал поставки Су-57 в российские войска в 2020 году. До этого во время испытаний самолет упал в тайге в Хабаровском крае. Причиной крушения мог стать отказ системы управления.
                  Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                  Комментарий


                    #24
                    2022 года Минобороны будет получать по 12 истребителей Су-57 в год

                    Министерство обороны РФ с 2022 года должно получать по 12 новейших истребителей Су-57 в год, заявил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

                    «Наша задача – вместе с кооперацией - выйти на уровень двенадцати машин в год. Всего у нас с Министерством обороны подписан контракт на 76 таких машин», - сказал глава ОАК.

                    Слюсарь напомнил, что в декабре прошлого года был поставлен первый серийный Су-57. В этом году запланирована поставка четырех таких машин.

                    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                    Комментарий


                      #25
                      Андрей Ельчанинов, первый зампредседателя коллегии ВПК, объявил, что Су-57 получит на вооружение гиперзвуковые ракеты по проекту "Личинка-МД".

                      Напомню, что этот проект включает в себя ракетное вооружение классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Ранее в СМИ просачивалась информация о том, что второй класс будет обладать скоростью в 8-10 Махов, и будет предназначена для замены Х-31 и одновременно в помощь или на замену ГЗР-комплексу первого поколения "Кинжал".

                      О ракете для Су-57 пока известно немногое. По словам Ельчанинова, эта ракета обладает скоростью "от 5 Махов". Эксперты считают, что речь идёт о ракете класса "воздух-воздух", для борьбы с воздушными целями, в том числе с вражескими самолётами 5 поколения.

                      Также зампредседателя коллегии ВПК в своей речи о двигателе второго этапа для Су-57 отметил, что

                      Испытания самолета с новым двигателем должны быть завершены к 2024 году. В целом испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. Это будет порядка 25 машин из числа 76 в рамках уже заключенного долгосрочного контракта.
                      Из интересных новостей надо отметить слова Андрея Ельчанинова о том, что первые БПЛА С-70 "Охотник" поступят на вооружение уже в 2024 году, ПАК ДА начнут поступать на вооружение после 2024 года, начата работа над обликом перспективного авианосца (о котором мы говорили в прошлом году), "Кузнецов" вернётся в строй в 2023 году, работы по "Ламантину" (проэкт 11430Э) ведутся по плану.

                      О проекте "Гремлин" (перспективной ракете повышенной силы и уменьшенного размера с ПВРД для массового применения на всех типах ударных самолётов и БПЛА) пока никаких новостей нет, кроме планов начать испытания в 2023 году.

                      ((с) по материалам открытой печати... просто лень цитировать было, собрал всё интересное вместе)
                      Валентин "CoValent" Логинов

                      Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                      Комментарий


                        #26


                        Производство истребителя 5-го поколения Су-57 на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

                        Комментарий


                          #27
                          Состоялся первый полет модернизированного истребителя Су-57.

                          Олег Корякин

                          В ОАК сообщили о первом полете модернизированного варианта истребителя пятого поколения Су-57. Он состоялся 21 октября.​
                          Пилотировал самолет летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации Сергей Богдан. Истребитель находился в воздухе 56 минут, полет прошел без замечаний.
                          Как пояснили разработчики, сейчас проходит испытания комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения.
                          Самолет готов к установке двигателя второго этапа.

                          ​Источник: https://rg.ru/2022/10/25/sostoialsia...medium=desktop

                          Комментарий

                          Working...
                          X
                          Яндекс.Метрика