Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Новости: МС-21.

Свернуть
This is a sticky topic.
X
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Новости: МС-21.

    Продолжение
    Источник: информационное агентство «Интерфакс» Опубликовано: 07.09.2010, 17:21 ОАК до 2014 г. вложит $500 млн в создание производства МС-21 в Иркутске. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) до 2014 года планирует вложить $500 млн в создание специализированного производства авиалайнеров МС-21 на базе ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", сообщил президент ОАК Алексей Федоров журналистам в кулуарах Байкальского экономического форума (БЭФ). "Сейчас мы подошли к

    #2
    Четвертый самолет МС-21-300 проходящий сертификационные испытания получил пассажирский салон



    Самолет оснащён пассажирским салоном с максимальной вместимостью – 211 кресел экономического класса. Особенность салона – увеличенная ширина кресел и минимальная ширина прохода. Максимально плотная компоновка выбрана для проведения на этой машине сертификационных испытаний пассажирской кабины, в том числе – на аварийное покидание самолёта.
    Прикреплённые файлы

    Комментарий


      #3
      Поставки самолетов МС-21 заказчикам могут начаться в конце 2021 года.

      29 июня 2020 г., AEX.RU – Поставки самолетов МС-21 авиакомпаниям могут начаться в конце 2021 года. Об этом в интервью газете "Ведомости" рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
      По словам министра, сертификат типа российских авиавластей самолет может получить в середине 2021 года.
      Ранее сообщалось, что сертификация МС-21 в России намечена на 2020 год, а начало поставок - на вторую половину 2021 года. "Ведомости" ранее сообщали, что срок сертификации МС-21 может быть отложен на полгода.
      "В пик пандемии доступ иностранным пилотам и специалистам EASA в Россию был закрыт. Мы сочли нецелесообразным совершать сертификационные полеты только со специалистами Росавиации исключительно под российский сертификат. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата типа ожидается около середины 2021 года. И годом позже - европейского. И в таком случае первый коммерческий самолет сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 года", - сказал Мантуров.
      В конце апреля Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что испытания самолета возобновлены. Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в мае 2017 года. Сейчас он находится на стадии сертификационных испытаний. На первом этапе на самолет устанавливаются американские двигатели PW1400, планируется также, что позже заказчик сможет выбрать, какой двигатель устанавливать на самолет - PW1400 или российский ПД-14.
      По словам Мантурова, валидация сертификата типа на российский двигатель в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года.
      "Двигатель ПД-14 уже имеет российский сертификат типа. Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года. В программе летных испытаний будут задействованы два самолета. <…> Завершение летных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 запланировано на второй квартал 2022 года", - отметил министр.

      Источник: https://www.aex.ru/news/2020/6/29/214104/

      Комментарий


        #4
        Специалистам Объединенной авиастроительной корпорации удалось увеличить на 20 процентов прочность титановых лопаток двигателя ПД-14. В итоге значительно повысится надежность и долговечность силовой установки, предназначенной для российского самолета МС-21 (Магистральный самолет 21 века) — пишет газета "Известия".



        Титановые лопатки — самая нагруженная часть авиационного двигателя, поэтому увеличение их прочности на двадцать процентов подразумевает повышение ресурса силовой установки в два или даже три раза. Более высокий ресурс мотора серьезно увеличит надежность самолета, а также сократит время на его обслуживание.



        Как уточняют представители ОАК, самолет МС-21 станет первым созданным в РФ среднемагистральным авиалайнером, запущенным в серию. Сегодня специалисты ОАК проводят сертификационные тесты лайнера МС-21-300 — полеты выполняют четыре самолета, оборудованные двигателями PW1400G-JM иностранного производства. Но уже создается лайнер МС-21-300, который будет проходить испытания с российскими авиадвигателями ПД-14.



        Увеличение ресурса двигателя ПД-14 стало возможным благодаря применению новой технологии деформационной обработки сплавов титана. Сейчас на предприятии, которое входит в состав ОАК, готовят к испытаниям тестовую партию титановых лопаток, созданных по инновационной технологии.

        https://planet-today.ru/novosti/nauk...ndex.ru%2Fnews
        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

        Комментарий


          #5
          Стартовали испытания системы защиты от воды двигателей самолёта МС-21.

          Ульяновск, 18 июля 2020, 13:45 — REGNUM Специалисты корпорации «Иркут» приступили к проверке системы защиты двигателей самолёта МС-21−300 от попадания воды. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
          Испытания перспективного российского пассажирского самолёта проводятся на аэродроме «Ульяновск-Восточный». Для этой проверки был смонтирован специальный «бассейн» длиной более 70 метров и шириной около 20 метров.
          В течение нескольких дней самолёт будет испытываться в разных режимах работы двигателей в «бассейне» с определённым уровнем воды. Эта проверка должна подтвердить возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлётно-посадочной полосе. Отмечается, что данные проверки являются необходимыми для сертификации самолёта МС-21−300 в России и Европейском союзе по нормам лётной годности.
          Самолёт МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» и ОКБ Яковлева. В модификации МС-21−300 лайнер сможет перевозить до 211 пассажиров.
          Как ранее сообщало ИА REGNUM, в ноябре 2019 года корпорация «Иркут» завершила строительство четвёртого самолёта МС-21−300, предназначенного для проведения лётных испытаний.

          Источник: https://regnum.ru/news/it/3013698.html

          Комментарий


            #6
            Технологическая установка отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолёт МС-21, который собирают на Иркутском авиазаводе, завершилась успешно, сообщили ИА «ИрСити» 23 июля в пресс-службе госкорпорации «Ростех». ПД-14 разработаны и производятся в «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК). Модификация самолёта МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310. «Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолёт прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – цитируется в сообщении представитель Управления поддержки заказчика АО «ОДК-ПМ» Иван Михайлов. По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолёте МС-21-310 ведётся монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолёт для проведения наземных и лётных испытаний.

            Источник: http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2...=unread#unread
            Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

            Комментарий


              #7
              Странно, почему задняя кромка без зубцов, на Ил-76ЛЛ были:confused:

              Click image for larger version

Name:	1193194w.jpg
Views:	558
Size:	124.7 KB
ID:	2311
              Прикреплённые файлы

              Комментарий


                #8

                Испытания самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели
                Фото корпорации "Иркут"

                Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели.

                5 августа 2020 г., AEX.RU – ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подвело предварительные итоги наземных испытаний самолета МС-21-300, которые подтвердили возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
                В период с 16 по 22 июля 2020 года самолет МС-21-300 выполнил 29 пробежек и 3 руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1,852 км/час) при различных конфигурациях механизации и режимах работы силовой установки, включая использование реверса тяги маршевых двигателей.
                "Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Ульяновск-Восточный», где был смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры «бассейна» обеспечили нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний. В процессе испытаний подтверждена возможность безопасного движения по мокрой взлетно-посадочной полосе в широком диапазоне скоростей при безотказной работе маршевой и вспомогательной силовых установок, а также других систем и оборудования самолета", - отметили в ОАК.
                Кроме того, в ходе испытаний установлено, что самолет МС-21-300 устойчиво движется и сохраняет управляемость на взлетно-посадочной полосе, покрытой водой.
                Ход испытаний фиксировался комплексом бортовых измерений воздушного судна и системой видеокамер, установленных на земле и на самолете.
                Испытания проводились в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 с участием представителей уполномоченных сертификационных центров, пояснили в ОАК.



                Источник: https://www.aex.ru/news/2020/8/5/215403/

                Комментарий


                  #9
                  Красивые фото с водяного испытания у Лысцевой https://fotografersha.livejournal.com/1121929.html

                  Комментарий


                    #10
                    Originally posted by RomanSR View Post
                    .....на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1,852 км/час) при различных конфигурациях механизации и режимах работы силовой установки, включая использование реверса тяги маршевых двигателей.
                    ".....где был смонтирован «бассейн» длиной более 70 м и шириной свыше 20 м.
                    Это сейчас какой-то стандарт в российской авиации, скорость пишут в узлах, размеры в метрах, или просто как хотят так и пишут?
                    I know that it's evil. I know that it's got to be
                    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                    Комментарий


                      #11
                      Originally posted by Wotan View Post

                      Это сейчас какой-то стандарт в российской авиации, скорость пишут в узлах, размеры в метрах, или просто как хотят так и пишут?
                      Возможно скоро наша авиация перейдёт на международные стандарты, а то понимаешь, ещё А.И. мучался пересчитывая скорость на "Эйракобре"...
                      "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
                      А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
                      "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
                      Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
                      © DEDA

                      Комментарий


                        #12
                        Originally posted by Wotan View Post

                        Это сейчас какой-то стандарт в российской авиации, скорость пишут в узлах, размеры в метрах, или просто как хотят так и пишут?
                        в ВМФ же к милям и узлам нормально относятся, хоть это и не метрическая система. Еще и на англомове с диспетчерами разговаривают. Что же делать, мир на Боингах и Эрбасах летает, а не на Тушках.
                        По-моему, эшелонами в футах точно удобнее оперировать.

                        Комментарий


                          #13
                          Посмотрел фото и видео испытаний , вспомнилось, как лет двадцать назад, поехал забирать жену от метро, на дороге (не особо обитаемой) была огромная лужа - метров 30 длинной. Въехал я в неё довольно быстро, и такие красивые "крылья" по бокам поднялись, что захотелось поразить этим зрелищем и супругу . "Смотри как я могу!" сказал ей и влетел в эту лужу, запоздало понимая, что навстречу мне мирно едет гаишная машина(там рядом отделение у нас было)... С открытым водительским окном! И водитель её не очень восхитился моими водяными крыльями, судорожно накручивая рукоятку стеклоподъёмника не успел... А жена говорит, что больше чем фонтан ей запомнились округляющиеся, как в рапид-съёмке глаза милиционера. До сих пор и неловко что облил человека, и смешно

                          Комментарий


                            #14

                            Пилотажный стенд МС-21
                            Фото ЦАГИ

                            Исследования ЦАГИ способствуют совершенствованию системы управления самолета МС- 21.

                            27 августа 2020 г., AEX.RU – В рамках программы сертификации самолета МС-21-300 параллельно с летными испытаниями опытных машин проводятся стендовые испытания планеров, агрегатов и систем воздушного судна в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
                            «На пилотажном стенде ПСМС ЦАГИ завершен очередной этап исследований комплексной системы управления (КСУ) самолета МС-21-300. В ходе исследований отработаны алгоритмы КСУ, не допускающие попадание воздушного судна в сложные полетные ситуации. За функцию предотвращения сложных ситуаций отвечает подсистему КСУ — «ограничители предельных режимов», - отметили в ЦАГИ.
                            На стенде были отработаны ограничители, исключающие превышение угла атаки и перегрузки при маневрировании. Также были отработаны ограничители предельных режимов, исключающие превышение скорости и числа Маха при экстренном снижении, касание взлетно-посадочной полосы хвостовой частью на взлете самолета, касание полосы мотогондолой или крылом при ошибках пилотирования на взлете и посадке.
                            Также летчики — испытатели корпорации «Иркут», ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова тестировали в стендовых условиях ручное управление самолетом МС-21-300 в сложных режимах. Предварительная отработка программы летных испытаний на стенде, по оценкам летчиков, повышает безопасность и эффективность испытательных полетов.
                            «В содружестве с конструкторами, инженерами и летчиками корпорации „Иркут“ специалисты ЦАГИ создают высокоэффективную комплексную систему управления самолета МС-21, которая обеспечит высокий уровень безопасности полета. Система ограничителей предельных режимов по выполняемым функциям и перечню учитываемых параметров существенно превосходит самолеты предыдущего поколения», — пояснил главный научный сотрудник отделения динамики полета и систем управления ФГУП «ЦАГИ» Юрий Шелюхин.

                            Источник: https://www.aex.ru/news/2020/8/27/216149/

                            Комментарий


                              #15

                              © Алексей Кондратов / AVIA.RU

                              17 сентября 2020 г., AEX.RUРосавиация приступает к сертификации МС-21 с применением российских полимерных композиционных материалов в основных элементах планера самолета. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Росавиации.
                              Заявка на сертификацию от ПАО "Корпорация Иркут", разработчика и производителя МС-21, зарегистрирована 14 сентября.
                              "Работы по данной заявке проводятся в рамках импортозамещения. Разработчик самолета планирует заменить композиционные материалы крыла, элементы оперения и центроплана. Разработчик планирует завершить работы к концу 2021 года", — сообщила представитель Росавиации.
                              МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями "Ростеха". Начало серийного производства самолета уже неоднократно переносилось, по последним официальным данным - на конец 2021 года. Одной из причин были санкции США в отношении компании "Аэрокомпозит", повлекшие прекращение поставок композиционных материалов для создания самолета. Российским поставщиком компонентов выбран завод "Росатома" в ОЭЗ "Алабуга".

                              Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/17/216847/

                              Комментарий

                              Working...
                              X
                              Яндекс.Метрика