Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Новости: МС-21.

Свернуть
This is a sticky topic.
X
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #16
    Ростех завершил постройку первого МС-21-310 с двигателями ПД-14

    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

    Комментарий


      #17
      Click image for larger version

Name:	27629.jpg
Views:	469
Size:	420.4 KB
ID:	7255
      Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету
      Фото ОАК

      Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями может состояться 17-18 декабря.

      27 ноября 2020 г., AEX.RU – Первый полет нового самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 планируется провести до конца текущего года, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Об этом говорится в сообщении пресс-служба ОАК.
      27 ноября Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил совместно с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым предприятие ПАО «Корпорация Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), на котором строят новейший российский лайнер МС-21-310 с двигателем ПД-14.
      В ходе визита на предприятие министра сопровождали генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и генеральный директор Иркутского авиационного завода - заместитель генерального директора Корпорации «Иркут» Александр Вепрев. Глава Минпромторга ознакомился с производством самолетов МС-21-300, предназначенных первым заказчикам, и подготовкой самолета МС-21-310 с двигателем ПД-14 к летным испытаниям.
      На сегодняшний день топливная система самолета МС-21-310 проверена на герметичность и отработана. Проведены запуски вспомогательной и маршевой силовых установок. Двигатели ПД-14 протестированы в номинальных режимах. В рамках подготовки к первому полету МС-21-310 продолжается отработка двигателя и связанных с ним систем самолета.
      «Сегодня мы увидели самолёт МС-21-310, который до конца года совершит первый полёт с двигателем ПД-14. Продолжаются летные сертификационные испытания самолетов МС-21-300. Наша задача - до конца следующего года получить российский сертификат. А затем рассчитываем на валидацию по европейским стандартам агентства EASA», - заявил Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
      "До конца года постараемся - 17-18 декабря, максимум до конца года - мы рассчитываем, что самолет выполнит первый полет", - сказал он позднее журналистам. Об этом сообщили ТАСС.

      Источник: https://www.aex.ru/news/2020/11/27/219898/

      Комментарий


        #18
        Сегодня, 15 декабря, во вторник, на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолет МС-21-310 («Магистральный самолет XXI века 310») с российскими двигателями ПД-14, сообщает «Ростех».

        «Сейчас мы наблюдаем плоды труда десятков тысяч человек, работавших на предприятиях авиадвигателестроительной отрасли для того, чтобы состоялся этот полет», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

        В сообщении госкорпорации отмечается, что в воздухе самолет находился 85 минут.

        В марте 2019 года генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) академик Российской академии наук (РАН) Евгений Каблов заявил, что турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для самолета МС-21, «только сравнительно недавно был разработан и создан» и является «совершенно выдающимся».

        В январе сообщалось, что меры, введенные Министерством промышленности и торговли США в отношении поставщика композитов для МС-21, являются не санкциями, а «технологическими ограничениями».

        В октябре 2018 года ПД-14 получил Сертификат типа с подписью главы Росавиации Александра Нерадько.

        Разработка ПД-14 осуществлялась пермским «Авиадвигателем» в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Силовые агрегаты получат МС-21, предназначенные для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Первый полет машина семейства совершила в мае 2017-го.

        Ранее сообщалось, что МС-21 получали американские двигатели PW1000G.

        https://lenta.ru/news/2020/12/15/ms2...medium=desktop
        Last edited by МИХАЛЫЧ; 15-12-20, 10:18.
        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

        Комментарий


          #19
          Видео первого полёта от корпорации ИРКУТ:

          Валентин "CoValent" Логинов

          Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

          Комментарий


            #20
            Перспективный российский лайнер МС-21, серийное производство которого намечено уже на конец текущего года, крайне неоднозначно завершил один из важнейших этапов испытаний. В подмосковном аэропорту Жуковского тестировалась процедура экстренного прекращения взлета и остановки самолета, которую еще называют «прерванным взлетом». Уже на последнем этапе в ходе торможения летный образец лайнера МС-21-300 сорвался со взлетно-посадочной полосы и застрял в снегу, съехав в поле на расстояние около полусотни метров.

            Наряду с прерванной посадкой, процедура прерванного взлета является важнейшим этапом в летных испытаниях самолета. Пока не ясно, как вышеупомянутый инцидент повлияет на сроки серийного выпуска перспективного лайнера, которые, к слову, уже и так неоднократно переносились. Все будет зависеть от того, вызван занос техническими неисправностями или же на нештатную ситуацию повлияли факторы, не связанные непосредственно с самолетом.

            На данный момент эксперты рассматривают несколько версий произошедшего. Первая – сугубо техническая, связанная с неисправностью колесных дисковых тормозов в боковых стойках шасси. Специалисты полагают, что самолет занесло именно из-за неравномерности приложенных тормозных усилий.

            Однако есть и независящий от самого лайнера фактор. Все дело в том, что в рамках текущих испытаний имитировался отказ одного из двигателей МС-21. В условиях торможения с применением реверса на одном работающем агрегате на самолет действует вращающий момент, с которым пилоту крайне сложно справиться.

            Наконец, не стоит списывать со счетов и сложные погодные условия. В тот день против пилотов «играл» не только выключенный двигатель, но и плохая видимость в совокупности с обледеневшей ВПП.

            В пресс-службе корпорации «Иркут» заявили, что в ходе происшествия экипаж самолета не пострадал. На работу аэропорта данное событие не повлияло. Видимых повреждений лайнера не обнаружено, как и не зафиксировано отказа бортовых систем. На данный момент специалисты ОАК работают над выяснением причин инцидента.

            Напомним, что в декабре 2020 года российский перспективный узкофюзеляжный лайнер МС-21-300 впервые поднялся в воздух с полностью отечественными силовыми установками ПД-14. Полет длился 1 час 25 минут.

            Предполагается, что в будущем наш самолет станет основным конкурентом для лайнеров от Boeing и Airbus на мировом рынке, а также заменит устаревшие советские машины внутри страны. Согласно текущему плану, уже в конце 2021 года начнутся серийные поставки лайнера первым заказчикам – «Аэрофлоту», «ИрАэро», Red Wings.

            Click image for larger version

Name:	1611046189_zwbwlpqhmxo.jpg
Views:	397
Size:	101.6 KB
ID:	9419
            Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

            Комментарий


              #21
              Ростех получил разрешение на серийное производство двигателей ПД-14 для самолетов МС-21.

              9 февраля 2021 г., AEX.RU – Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21. Документ Росавиации выдан предприятию «ОДК-Пермские моторы» (Объединенная двигателестроительная корпорация, входит в Ростех).
              Сертификация проходила в два этапа. В ходе первого комиссия, в которую вошли представители Росавиации и Авиационного регистра РФ, анализировала систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил. На втором этапе эксперты оценивали технологические процессы изготовления, сборки и испытаний авиационных двигателей.
              «ПД-14 стал родоначальником целого семейства отечественных силовых установок, в которых применяются самые современные технологии и материалы. Полученный сертификат дает возможность приступить к серийному производству этих двигателей. В 2021 году планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
              В рамках сертификации производства также состоялись квалификационные испытания одного из новых двигателей ПД-14, в ходе которых было подтверждено соответствие его технических характеристик конструкторской документации.
              ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Он разрабатывался на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий и отечественных материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.

              Источник: https://www.aex.ru/news/2021/2/9/223152/

              Комментарий


                #22


                Самолет МС-21-300 завершил программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения.

                Комментарий


                  #23


                  Перекатка первого самолета МС-21-300 с крылом из российских композиционных материалов.

                  Комментарий


                    #24
                    ИРКУТСК, 16 дек — РИА Новости. В России в рамках контрольных испытаний успешно прошел первый тренировочный полет МС-21-300.
                    "Авиалайнер вылетел из аэропорта Жуковский и, преодолев более четырех тысяч километров, приземлился в Иркутске", — сообщила в Instagram пресс-служба принимающей воздушной гавани.

                    Экипаж испытал надежность работы двигателей, функциональных систем и оборудования.
                    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                    Комментарий


                      #25


                      Первый полет со служебными пассажирами.

                      Комментарий


                        #26
                        Самолет МС-21 с российским композитным крылом выполнил первый полет

                        9K61 мин....
                        Гражданский самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, выполнил первый полет. Лайнер разработала корпорация «Иркут» (входит в ОАК «Ростеха»), вылетел он с аэродрома Иркутского авиационного завода. Полет прошел в штатном режиме. Самолет пилотировали летчики-испытатели, Герои России Роман Таскаев и Олег Кононенко, сообщает пресс-служба «Ростеха».
                        Новейший российский самолет МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет, сообщили в пресс-службе "Ростеха"
                        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                        Комментарий


                          #27


                          Пассажирский лайнер МС-21-300 прилетел в Якутск для проведения испытания в условиях низких температур, самолет отечественного производства планируют приобрести для рейсов в регион, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

                          «Сегодня, 23 января, в Якутск из города Жуковский Московской области прибыл самолет МС-21-300 производства корпорации «Иркут». Воздушное судно пройдет испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха», – пояснили в пресс-службе, передает РИА «Новости».

                          Отмечается, что разработку среднемагистрального пассажирского лайнера нового поколения МС-21-300 вместимостью от 163 до 211 пассажиров ведет научно-производственная корпорация «Иркут».
                          Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                          Комментарий


                          #28
                          Фотореп о перелете в Якутск от Марины

                          Комментарий


                            #29
                            В старой теме говорили о начале поставок в 2016, в новой заговорили о 2021. На дворе конец 2022, я так понимаю к 2031 таки запустят "крупносерийную" (2-3 в год) сборку никому не нужного пепелаца. Или я не прав?

                            Комментарий


                              #30
                              Originally posted by urD347h View Post
                              В старой теме говорили о начале поставок в 2016, в новой заговорили о 2021. На дворе конец 2022, я так понимаю к 2031 таки запустят "крупносерийную" (2-3 в год) сборку никому не нужного пепелаца. Или я не прав?
                              Ну так Суперджет никогда не будет возить пассажиров, говорили "эксперты с мировым именем" в нулевых. А в итоге мертворожденным оказался его японский конкурент Mitsubishi Regional Jet... Жалко только 6 миллиардов баксов которые японцы в него вбухали. А ведь в Японии есть на что их потратить. Например поднять пенсии пенсионерам, что бы они не голодали и не рассматривали тюрьму как средство от голода и холода...
                              https://www.kommersant.ru/doc/2949285

                              Комментарий

                              Working...
                              X
                              Яндекс.Метрика