Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Фотографии

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • SailoR
    commented on 's reply

  • naryv
    commented on 's reply
    Ещё и швы недошпаклевали

  • Wotan
    replied
    Нет прешейдинга, расшивку тоже не выделяли, да и вообще на смывку забили.

    Click image for larger version

Name:	EzF1yyZXAAMKTq8?format=jpg&name=large.jpg
Views:	125
Size:	326.1 KB
ID:	12040

    Leave a comment:


  • RomanSR
    replied
    Click image for larger version

Name:	EyHem5DWEAMcw3U?format=jpg&name=small.jpg
Views:	137
Size:	39.0 KB
ID:	11856

    Су-34 с 10 имитаторами атомных бомб.

    Leave a comment:


  • Wotan
    commented on 's reply

  • Wotan
    commented on 's reply
    Пожалуйста! Могу залить на Дропбокс мою пригнанную через Файнридер версию

  • Polar
    commented on 's reply
    Володь,спасибо за наводку!

  • Wotan
    replied
    Вернусь к визиту шведов в 1972 году Кубинку на своих J-35 https://sukhoi.ru/node/3726?p=11147#post11147

    Скачал вечером классную книгу про шведские ВВС "Svenskt flyg under kalla kriget", кроме интересных схем на которых шведские ВВС борются с вторгшимися в их воздушное пространство советскими Ил-28, Ту-16, а на море борются с Советским Флотом, есть там и глава посвящённая дружественным визитам. Оказывается, после нашего первого визита 67-го года, шведский ответный визит должен был состояться в 1968 году, но был отложен до мая 1972г из-за ввода наших войск в Чехословакию,

    Вот эта глава. Перевод Яндекс-переводчика: https://translate.yandex.ru/

    Конечно, Холодная война и баланс террора не помешали официальным контактам между двумя блоками или между ними и Швецией. В качестве официальных контактов также учитывались полетные визиты, например, когда советский авиаотряд оснащался шестью истребителями
    самолет типа Миг - 21” Фишбед " посетил Швецию в августе 1967 года и приземлился на поле Арна, Уппландс флайтфлоттиль, F16 в Уппсале. Советские военно-воздушные силы только один раз ранее посетили страну на Западе, а именно Финляндию, так как финны купили ряд МиГ-21. Советский визит был, когда он состоялся, уникальным событием. Шведские разведчики не пренебрегли возможностью оказаться на месте для осмотра советской техники, хотя МиГ-21 уже не был неизвестным самолетом. Но главным образом визит означал возможность для участвующих авиаторов действительно встретиться и узнать друг друга. Дипломатический этикет требовал, чтобы был осуществлен ответный визит, и F16 затем посетил Кубинку под Москвой, базу советской части, которую часто называли представительской флотилией. Визит должен был состояться уже в 1968 году, но вмешался советский марш в Чехословакию, и из-за недовольства окружающего мира и Швеции он был отложен до мая 1972 года. Десять J35A Draken участвовали в визите, который возглавлял тогдашний глава F16 полковник Свен-Олоф Олсон, впоследствии командующий ВВС. Сам Олсон летел на одном из самолетов J35 в Кубинку. Как и в случае других официальных визитов, затем был подан представительный обед, и Олсон начал общественную традицию петь ”Хелан гор”. Группа также успела с экскурсией в Москву, где, помимо прочего, побывала в Большом театре. Второй советский полет в Швецию состоялся летом 1975 года. Затем советские ВВС с несколькими МиГ-21бис прибыли в Södermanland airflottilj, F11 в Нючепинге. В ответ группа из Kalmar flottilj, F12, с несколькими J 35F Draken во главе с Flottiljchefen Фрицем Кроной отправилась в Кубинку в 1978 году. Третий советский полет состоялся в августе 1981 года. Затем был Blekinge flottilj, F17 в Каллинге, который посетили советские авиаторы из Кубинки. Он прибыл с шестью истребителями типа Миг - 23мла” Флоггер Г " и делегацией под командованием генерал-полковника Вадима Андреева, начальника войск воздушного боя Московского военного округа. В рамках визита были также посещены несколько стекольных заводов, замок Кальмар и некоторые районы Эланда. Последний советский полет состоялся в 1991 году. В очередной раз ряд кубинских авиаторов с современными истребителями МиГ-29 ”Точка опоры” приземлились на поле Арна, чтобы посетить Upplands flottilj, F16, в Уппсале. Затем Холодная война подошла к концу, и через несколько месяцев Советский Союз распался. Однако во время визита ни шведские хозяева, ни советские гости не могли этого знать.
    Click image for larger version

Name:	из Svenskt flyg under kalla kriget-3.jpg
Views:	165
Size:	924.4 KB
ID:	11621Click image for larger version

Name:	из Svenskt flyg under kalla kriget-4.jpg
Views:	155
Size:	1,023.4 KB
ID:	11622Click image for larger version

Name:	из Svenskt flyg under kalla kriget-2.jpg
Views:	154
Size:	729.7 KB
ID:	11620

    Leave a comment:


  • Fruckt
    commented on 's reply
    Но вид реально удручает... У нас в Чкаловске стоит на постаменте Ил-28, я помню по детству его ещё на родных шасси, с пожелтевшем плексом пилотской и штурманской кабин. Сейчас стоит на каких то подпорках, плескиглас кабин давно разбит местными люмпенами и заменён жестью.

  • DogEater
    commented on 's reply
    Главное что эти самолёты Сердюков уже не порежет!!!

  • RR_Vespertinus
    commented on 's reply
    Видок потрепанный, но, думаю, Задорожный со временем приведет их в порядок

  • Wotan
    replied
    Медынь ч1: с квадрокоптера 14 августа 2020 года.
    14 августа 2020 года мы с Евгением Лебедевым на самолете Aviat Husky A1B совершили перелет по маршруту Северка-Медынь. На этой площадке музея техники Вадима Задорожного была построена грунтовая ВПП длиной почти километр. Мы оказались первым самолетом, который осуществил здесь посадку. Ну а коли уж…




    Click image for larger version

Name:	web.jpg
Views:	185
Size:	1.36 MB
ID:	11415Click image for larger version

Name:	web.jpg
Views:	186
Size:	1.49 MB
ID:	11416Click image for larger version

Name:	web.jpg
Views:	181
Size:	1.47 MB
ID:	11417Click image for larger version

Name:	web.jpg
Views:	188
Size:	1.42 MB
ID:	11418Click image for larger version

Name:	web.jpg
Views:	186
Size:	1.45 MB
ID:	11419Click image for larger version

Name:	web.jpg
Views:	182
Size:	1.42 MB
ID:	11420

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Ту-154Б СССР-85400 Аэрофлот "Official Olympic Carrier"* и американский US Navy P-3 Orion в Исландии


    Click image for larger version

Name:	Official Olympic Carrier tu-154 ссср-85400.jpg
Views:	312
Size:	977.1 KB
ID:	11344

    *
    1 июля 1978 года Аэрофлот назначен Генеральным перевозчиком участников и гостей Олимпийских Игр в Москве. В связи с этим на самолетах советской авиакомпании появилась маркировка "Official Olympic Carrier"

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied


    Вот бы такого качества фотки авиатехники 40-80-х годов

    Leave a comment:


  • RR_Vespertinus
    commented on 's reply
    Наверное, и в правду надо бы подробно описать.
    когда то начинал на нашем форуме (redrodgers)
    но, до, посещения авиа базы дело так и не дошло:
Working...
X
Яндекс.Метрика