Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Фотографии

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Polar
    commented on 's reply
    Спасибо, очень интересно! Прямо хочется увидеть еще более подробный рассказ!
    Событие очень неординарное

  • Wotan
    replied
    Прикольно со Скалы. Фото из книги по Лайтнингу

    Click image for larger version

Name:	1615996082_7735284.jpg
Views:	161
Size:	232.1 KB
ID:	11230

    "Подпись под фото: " Для того чтобы сделать более реалистичный макет один из F.2A был "переделан" чтобы выглядеть как Советский Су-22.
    С добавлением топливных баков от Хантера и укороченным килем он выглядел вполне похоже""

    Leave a comment:


  • RR_Vespertinus
    commented on 's reply
    Пере залил, теперь должны отображаться

  • RR_Vespertinus
    commented on 's reply
    от жежь, у меня показываются,
    проверил в incognito - и в правду не показываются,
    сейчас поправим

  • Polar
    commented on 's reply
    Коллега! Ссылки битые, фото не видны. Поправьте пожалуйста!

  • RR_Vespertinus
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Кстати, о "Нормандии-Неман"
    Летчики из Нормандии-Неман до сих пор с теплотой вспоминают посещении России в начале 90х в рамках совместных полетов с нашими летчиками по боевому пути полка Нормандия - Неман.
    Были очень удивлены что в России практически все слышали об этом полке.

    Полк Нормандия-Неман несколько раз расформировывался, но, спустя несколько лет его восстанавливали, что интересно, даже после расформировывания части, летчики продолжали носить шевроны соединения.

    Когда-то мне довелось посетить авиабазу на которой готовят летчиков истребителей, туда же приписана Нормандия Неман.

    Сын первого командира эскадрильи (Тюлян):

    Click image for larger version  Name:	h-29.jpg Views:	3 Size:	766.9 KB ID:	11210

    Заместитель командира авиабазы,
    он был в составе Французских летчиков которые посещали РФ в начале 90х:

    Click image for larger version  Name:	h-30.jpg Views:	4 Size:	983.0 KB ID:	11211​​

    Click image for larger version  Name:	h-38.jpg Views:	3 Size:	1.70 MB ID:	11212

    фрагменты уголка посвященного Нормандии-Неман:

    Click image for larger version  Name:	h-39.jpg Views:	3 Size:	1.33 MB ID:	11213

    Click image for larger version  Name:	h-44.jpg Views:	3 Size:	993.1 KB ID:	11214
    Click image for larger version

Name:	h-43.jpg
Views:	148
Size:	1.11 MB
ID:	11228

    Click image for larger version  Name:	h-42.jpg Views:	3 Size:	1,009.0 KB ID:	11216

    Эмблема на входе в помещения авиабазы

    Click image for larger version  Name:	h-41.jpg Views:	3 Size:	1.68 MB ID:	11217

    Подразделения которые как-то связаны со школой летчиков истребителей:
    Click image for larger version  Name:	h-32.jpg Views:	3 Size:	1.26 MB ID:	11218

    учебный класс по подготовке летчиков истребителей:
    Click image for larger version  Name:	h-37.jpg Views:	3 Size:	1.02 MB ID:	11219

    Во Франции летчики сначала получают базовую подготовку, после этого они уже становятся летчиками и их распределяют по специализациям.
    Самолеты на которых проходят первичную (уже прошедшие базовое обучение в другом заведении) подготовку летчики истребители:
    (к сожалению, фото далеко не лучшего качества, в ангарах темно, снимал на ходу с рук.)

    Click image for larger version  Name:	h-45.jpg Views:	3 Size:	1.28 MB ID:	11220
    Click image for larger version  Name:	h-36.jpg Views:	3 Size:	1.35 MB ID:	11221
    Click image for larger version  Name:	h-31.jpg Views:	3 Size:	1.17 MB ID:	11222
    Click image for larger version  Name:	h-33.jpg Views:	3 Size:	984.0 KB ID:	11223




    Левее заместитель командира школы летчиков истребителей по воспитательной работе (если не забыл за давностью лет)
    Правее капитан Пашу, летчик инструктор в школе истребителей. Служил в полку Нормандия-Неман, до сих пор на шевронах продублировано имя летчика на Французском и на Русском языках.

    Все с кем довелось общаться оставили теплые впечатления, но, особенно хочется выделить капитана Пашу, с ним было очень интересно разговаривать о самолетах и обо всем с ними связанном.

    Click image for larger version  Name:	h-35.jpg Views:	3 Size:	1.28 MB ID:	11224


    напоследок, самолеты на территории авиабазы:
    Click image for larger version  Name:	h-40.jpg Views:	3 Size:	1.99 MB ID:	11225
    Click image for larger version  Name:	h-34.jpg Views:	3 Size:	2.11 MB ID:	11226
    Прикреплённые файлы

    Leave a comment:


  • DogEater
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Фотки лучшего качества возможно есть здесь, но у меня этот сайт не работает https://admin.strizhi.info/tag/234-%D0%B8%D0%B0%D0%BF
    Там и Миражи есть:
    Володь, сайт работает, но все картинки расположены в зоне, требующей авторизации, поэтому всем посторонним пользователям они не доступны.. Как всегда кто-то нарукожопил и не проверил.

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Угу. Это все цена этих вот "дружеских" официальных визитов.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    Кстати, о "Нормандии-Неман"



    L'escadrille « Normandie-Niemen » engagée contre un allié des Russes


    Le lieutenant-colonel préfère ne pas dire son nom. Sa fonction suffit : il commande le prestigieux escadron de chasse Normandie-Niemen basé à Colmar. Alsacien d'origine, il est arrivé, il y a quelques jours, sur la base d'Istrana, près de Trévise, dans le nord de l'Italie, avec la moitié de ses appareils, 10 Mirage F1-CT d'attaque au sol, dans le cadre du renforcement du dispositif aérien français. Pour cet officier, participer aux opérations est une satisfaction professionnelle. Avec un pincement au coeur, il regarde deux de ses pilotes au décollage. Les derniers préparatifs, dans le bruit infernal des réacteurs, sont toujours un moment d'émotion, un mélange de stress et de fierté avant le saut dans l'inconnu, même si les missions ont été minutieusement étudiées.

    Les opérations sont longues - entre trois et quatre heures - avec des ravitaillements en vol toujours délicats, des conditions météorologiques souvent aléatoires et des risques sérieux liés à une défense antiaérienne encore active. Impossible de parler aux pilotes. Il ne faut pas les déconcentrer, les sortir de leur bulle. Tout est orienté et programmé pour la mission et sa réussite. Pas de sorties, pas de loisirs. Repos, briefing, mission, debriefing. Une opération tous les deux jours. La coordination avec des appareils d'autres unités, l'expérience du terrain, l'apprentissage des ruses utilisées par les forces serbes, tout cela demande une concentration de tous les instants. 1 200 SORTIES

    Les quatre-vingts hommes de l'escadron ont une réputation à soutenir et des traditions à maintenir. Ils font désormais partie des quatre cents Français qui, sur la base d'Istrana, mise à leur service par l'Italie, constituent une partie du dispositif des frappes aériennes de l'OTAN : 1 200 sorties, 90 avions au total, dont 53 avions de combat, parmi lesquels 37 sur cette base, sous les ordres du colonel Daniel Bisson, qui explique comment a été mise en place cette force aux confins d'une bourgade peu perturbée par ces hôtes assez bruyants.

    Полный текст для подписчиков здесь: https://www.lemonde.fr/archives/arti...5_1819218.html

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Кстати, о "Нормандии-Неман"

    Click image for larger version

Name:	70-ans-d-histoire-symbolises-dans-cette-patrouille-entre_002.jpg
Views:	153
Size:	354.6 KB
ID:	11194

    Click image for larger version

Name:	C4k1R2OW8AYXoXk.jpg
Views:	175
Size:	646.2 KB
ID:	11192
    Прикреплённые файлы

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Денис, я тоже не так давно узнал, когда начал собирать инфу для своей модели Сааба, и оказывается это был ответный визит:


    Кстати, «семерка», «пятерка» и «ромб» полковника В. И. Медведева из 3-й АЭ 234-го ГИАП никогда «раскрашенными» не летали. В первый в истории советских ВВС зарубежный дружеский визит в Швецию, на авиабазу Упсала, состоявшийся 28-31 августа 1967 года, отправились десять обычных строевых истребителей МиГ-21ФЛ.
    Click image for larger version

Name:	sekretno-pilotazhnii-aviapolk-06-680x521.jpg
Views:	154
Size:	133.4 KB
ID:	11188



    Фотки лучшего качества возможно есть здесь, но у меня этот сайт не работает https://admin.strizhi.info/tag/234-%D0%B8%D0%B0%D0%BF

    Там и Миражи есть:

    Click image for larger version

Name:	3.jpg
Views:	158
Size:	314.8 KB
ID:	11189

    В общем житуха кипела, даже сейчас отношения между буржуйской Россией и буржуйской Швецией и Францией хуже, чем тогда, у СССР с буржуями.

    Leave a comment:


  • DogEater
    commented on 's reply
    Спасибо, Володь, я и не знал что "карлсоны" к нам с визитом прибывали...

  • Wotan
    replied
    Мой любимый по Пластикарту "швед", Saab J-35 Draken в Кубинке 1972 год К сожалению не нашёл фоток лучшего качества



    Шведский самолет Caravella приземлился в аэропорту Шереметьево вместе с командующим ВВС Швеции генерал-лейтенантом С. Нуреном и его командой 15 мая 1972 года. Это был первый визит ВВС Швеции в Советский Союз.

    В тот же день десять истребителей Saab J-35 Draken приземлились в аэропорту Кубинка . Полковник С. Ульссон был командиром группы.


    Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_22.jpg
Views:	167
Size:	180.5 KB
ID:	11148Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_13.jpg
Views:	175
Size:	54.5 KB
ID:	11149Click image for larger version

Name:	05_Sweeden-Kubinka-1971сделано во время прилета Дракенов в СССР.jpg
Views:	173
Size:	924.3 KB
ID:	11150Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_01.jpg
Views:	169
Size:	107.6 KB
ID:	11151Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_03.jpg
Views:	173
Size:	116.4 KB
ID:	11152Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_10.jpg
Views:	173
Size:	110.0 KB
ID:	11153Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_19.jpg
Views:	168
Size:	135.2 KB
ID:	11154Click image for larger version

Name:	07_Sweeden-Kubinka.jpg
Views:	165
Size:	697.9 KB
ID:	11155Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_02.jpg
Views:	163
Size:	87.8 KB
ID:	11156Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_04.jpg
Views:	182
Size:	109.6 KB
ID:	11157Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_07.jpg
Views:	171
Size:	111.7 KB
ID:	11158Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_05.jpg
Views:	178
Size:	106.6 KB
ID:	11159Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_06.jpg
Views:	177
Size:	111.3 KB
ID:	11160Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_17.jpg
Views:	174
Size:	110.7 KB
ID:	11161Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_09.jpg
Views:	187
Size:	103.5 KB
ID:	11162Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_08.jpg
Views:	175
Size:	117.1 KB
ID:	11163Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_11.jpg
Views:	165
Size:	99.7 KB
ID:	11164Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_12.jpg
Views:	165
Size:	96.3 KB
ID:	11165Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_15.jpg
Views:	165
Size:	105.9 KB
ID:	11166Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_14.jpg
Views:	169
Size:	110.5 KB
ID:	11167Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_20.jpg
Views:	175
Size:	98.5 KB
ID:	11168Click image for larger version

Name:	Swedish_Draken_to_Kubinka_in_1972_18.jpg
Views:	177
Size:	135.8 KB
ID:	11170
    Прикреплённые файлы

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Подсмотрел на Скале:
    Фотографиясамолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-24М (изд. 44), бортовой номер: 49, оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: ! Прочее - Россия !, фотограф: bonsai (c)



    Click image for larger version

Name:	281461.jpg
Views:	180
Size:	1.54 MB
ID:	11145

    Leave a comment:


  • CoValent
    replied
    Ми-26, Ми-24 и фотограф Вячеслав Бабаевский, выбравший ракурс:

    Click image for larger version

Name:	24-26.jpg
Views:	202
Size:	562.9 KB
ID:	11119

    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика