Спасибо, очень интересно! Прямо хочется увидеть еще более подробный рассказ!
Событие очень неординарное
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Фотографии
Свернуть
X
-
Прикольно со Скалы. Фото из книги по Лайтнингу
"Подпись под фото: " Для того чтобы сделать более реалистичный макет один из F.2A был "переделан" чтобы выглядеть как Советский Су-22.
С добавлением топливных баков от Хантера и укороченным килем он выглядел вполне похоже""
- Likes 1
-
от жежь, у меня показываются,
проверил в incognito - и в правду не показываются,
сейчас поправим
-
Коллега! Ссылки битые, фото не видны. Поправьте пожалуйста!
-
Originally posted by Polar View PostКстати, о "Нормандии-Неман"
Были очень удивлены что в России практически все слышали об этом полке.
Полк Нормандия-Неман несколько раз расформировывался, но, спустя несколько лет его восстанавливали, что интересно, даже после расформировывания части, летчики продолжали носить шевроны соединения.
Когда-то мне довелось посетить авиабазу на которой готовят летчиков истребителей, туда же приписана Нормандия Неман.
Сын первого командира эскадрильи (Тюлян):
Заместитель командира авиабазы,
он был в составе Французских летчиков которые посещали РФ в начале 90х:
фрагменты уголка посвященного Нормандии-Неман:
Эмблема на входе в помещения авиабазы
Подразделения которые как-то связаны со школой летчиков истребителей:
учебный класс по подготовке летчиков истребителей:
Во Франции летчики сначала получают базовую подготовку, после этого они уже становятся летчиками и их распределяют по специализациям.
Самолеты на которых проходят первичную (уже прошедшие базовое обучение в другом заведении) подготовку летчики истребители:
(к сожалению, фото далеко не лучшего качества, в ангарах темно, снимал на ходу с рук.)
Левее заместитель командира школы летчиков истребителей по воспитательной работе (если не забыл за давностью лет)
Правее капитан Пашу, летчик инструктор в школе истребителей. Служил в полку Нормандия-Неман, до сих пор на шевронах продублировано имя летчика на Французском и на Русском языках.
Все с кем довелось общаться оставили теплые впечатления, но, особенно хочется выделить капитана Пашу, с ним было очень интересно разговаривать о самолетах и обо всем с ними связанном.
напоследок, самолеты на территории авиабазы:
- Likes 3
Leave a comment:
-
Originally posted by Wotan View Post
Фотки лучшего качества возможно есть здесь, но у меня этот сайт не работает https://admin.strizhi.info/tag/234-%D0%B8%D0%B0%D0%BF
Там и Миражи есть:
Leave a comment:
-
Originally posted by Polar View PostКстати, о "Нормандии-Неман"
L'escadrille « Normandie-Niemen » engagée contre un allié des Russes
Le lieutenant-colonel préfère ne pas dire son nom. Sa fonction suffit : il commande le prestigieux escadron de chasse Normandie-Niemen basé à Colmar. Alsacien d'origine, il est arrivé, il y a quelques jours, sur la base d'Istrana, près de Trévise, dans le nord de l'Italie, avec la moitié de ses appareils, 10 Mirage F1-CT d'attaque au sol, dans le cadre du renforcement du dispositif aérien français. Pour cet officier, participer aux opérations est une satisfaction professionnelle. Avec un pincement au coeur, il regarde deux de ses pilotes au décollage. Les derniers préparatifs, dans le bruit infernal des réacteurs, sont toujours un moment d'émotion, un mélange de stress et de fierté avant le saut dans l'inconnu, même si les missions ont été minutieusement étudiées.
Les opérations sont longues - entre trois et quatre heures - avec des ravitaillements en vol toujours délicats, des conditions météorologiques souvent aléatoires et des risques sérieux liés à une défense antiaérienne encore active. Impossible de parler aux pilotes. Il ne faut pas les déconcentrer, les sortir de leur bulle. Tout est orienté et programmé pour la mission et sa réussite. Pas de sorties, pas de loisirs. Repos, briefing, mission, debriefing. Une opération tous les deux jours. La coordination avec des appareils d'autres unités, l'expérience du terrain, l'apprentissage des ruses utilisées par les forces serbes, tout cela demande une concentration de tous les instants. 1 200 SORTIES
Les quatre-vingts hommes de l'escadron ont une réputation à soutenir et des traditions à maintenir. Ils font désormais partie des quatre cents Français qui, sur la base d'Istrana, mise à leur service par l'Italie, constituent une partie du dispositif des frappes aériennes de l'OTAN : 1 200 sorties, 90 avions au total, dont 53 avions de combat, parmi lesquels 37 sur cette base, sous les ordres du colonel Daniel Bisson, qui explique comment a été mise en place cette force aux confins d'une bourgade peu perturbée par ces hôtes assez bruyants.
Полный текст для подписчиков здесь: https://www.lemonde.fr/archives/arti...5_1819218.html
Leave a comment:
-
Денис, я тоже не так давно узнал, когда начал собирать инфу для своей модели Сааба, и оказывается это был ответный визит:
Кстати, «семерка», «пятерка» и «ромб» полковника В. И. Медведева из 3-й АЭ 234-го ГИАП никогда «раскрашенными» не летали. В первый в истории советских ВВС зарубежный дружеский визит в Швецию, на авиабазу Упсала, состоявшийся 28-31 августа 1967 года, отправились десять обычных строевых истребителей МиГ-21ФЛ.
Фотки лучшего качества возможно есть здесь, но у меня этот сайт не работает https://admin.strizhi.info/tag/234-%D0%B8%D0%B0%D0%BF
Там и Миражи есть:
В общем житуха кипела, даже сейчас отношения между буржуйской Россией и буржуйской Швецией и Францией хуже, чем тогда, у СССР с буржуями.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Мой любимый по Пластикарту "швед", Saab J-35 Draken в Кубинке 1972 год К сожалению не нашёл фоток лучшего качества
Шведский самолет Caravella приземлился в аэропорту Шереметьево вместе с командующим ВВС Швеции генерал-лейтенантом С. Нуреном и его командой 15 мая 1972 года. Это был первый визит ВВС Швеции в Советский Союз.
В тот же день десять истребителей Saab J-35 Draken приземлились в аэропорту Кубинка . Полковник С. Ульссон был командиром группы.
- Likes 3
Leave a comment:
-
Ми-26, Ми-24 и фотограф Вячеслав Бабаевский, выбравший ракурс:
- Likes 3
Leave a comment:
Leave a comment: