Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Стало известно о крушении самолета на Украине

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Стало известно о крушении самолета на Украине

    25 сентября 2020Стало известно о крушении самолета на Украине



    Кадр: Telegram-канал «Политика страны»
    Самолет потерпел крушение около города Чугуев Харьковской области. Об этом сообщает издание «Страна.ua».

    По информации издания со ссылкой на источники, разбился военный самолет Ан-26. На его борту находились курсанты Харьковского университета воздушных сил. Предположительно, есть раненые и погибшие. Подтверждения этой информации пока нет.

    Источник «Интерфакс-Украина» сообщает, что на борту могло находиться до 30 человек. Как сообщает Telegram-канал «Политика страны», часть находившихся в самолете людей выжила. Данных о конкретном числе погибших из официальных источников пока нет.


    Разбившийся на Украине Ан-26 по бумагам был в ремонте



    Фото: Национальная полиция Украины

    Самолет Ан-26, разбившийся под Харьковом, по бумагам был в ремонте. На это обратило внимание издание «Страна.ua».

    В июле сообщалось, что командование Военно-воздушных сил Украины заключило контракт с заводом «Антонов» на продление срока службы девяти военным самолетам. Среди них был и Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76. Журналисты обратили внимание, что именно этот номер указали в украинском Министерстве обороны, когда сообщили о катастрофе.

    Отмечается, что самолет был изготовлен в 1977 году и на момент крушения ему было 43 года. Предполагалось, что ремонт продлит срок его эксплуатации еще на два года. Согласно документам, закончить его планировали к 1 октября.

    Был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы, неизвестно, подчеркивает издание. Добавляется, что он мог быть уже закончен, так как до срока, указанного в документах, оставалось несколько дней.

    Самолет Ан-26 разбился вблизи города Чугуев Харьковской области 25 сентября. Крушение произошло во время учебного полета на расстоянии двух километров от военного аэропорта, после чего борт загорелся. Возможной причиной катастрофы стал отказ двигателя.

    В самолете находились военные летчики и курсанты Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба. Всего на борту было 27 человек: 20 курсантов и семь членов экипажа. По последним данным, из них погибли 25 человек.

    #2
    Originally posted by Olkor View Post
    25 сентября 2020Стало известно о крушении самолета на Украине

    Отмечается, что самолет был изготовлен в 1977 году и на момент крушения ему было 43 года. Предполагалось, что ремонт продлит срок его эксплуатации еще на два года. Согласно документам, закончить его планировали к 1 октября.

    Был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы, неизвестно, подчеркивает издание. Добавляется, что он мог быть уже закончен, так как до срока, указанного в документах, оставалось несколько дней.

    Самолет Ан-26 разбился вблизи города Чугуев Харьковской области 25 сентября. Крушение произошло во время учебного полета на расстоянии двух километров от военного аэропорта, после чего борт загорелся. Возможной причиной катастрофы стал отказ двигателя.

    В самолете находились военные летчики и курсанты Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба. Всего на борту было 27 человек: 20 курсантов и семь членов экипажа. По последним данным, из них погибли 25 человек.
    Учебный полёт самолёта , который официально находится в ремонте, с 20 курсантами на борту? Это что за ад и израиль?
    Last edited by Fruckt; 26-09-20, 03:21.

    Комментарий


      #3
      Курсанты - штурманы. 2-3 курс. 2 выжило, но 90% ожогов тела...
      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

      Комментарий


        #4
        Originally posted by Fruckt View Post

        Учебный полёт самолёта , который официально находится в ремонте, с 20 курсантами на борту? Это что за ад и израиль?
        Обычное сочетание пофигизма снизу с давлением сверху.

        Отсутствие хотя бы одного из этих факторов уменьшает вероятность аварии на порядок.
        Валентин "CoValent" Логинов

        Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

        Комментарий


          #5
          Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
          Курсанты - штурманы. 2-3 курс. 2 выжило, но 90% ожогов тела...
          Минус 1.
          Валентин "CoValent" Логинов

          Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

          Комментарий


            #6
            "Один из погибших пошёл по стопам отца, штурмана, самолёт которого был сбит под Луганском в 2014"

            Карма...

            (C) Андрей Лазарчук
            Валентин "CoValent" Логинов

            Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

            Комментарий


              #7
              Получил подробности о катастрофе из Чугуева: Экипаж Ан-26ш был молодой. Командир имел налет около 700 часов (для транспортника - мелочь).

              Это был 6-й полет из 10 запланированных.

              Курсанты 2 и 4 курса ХНУПС сдавали экзамен по штурманской подготовке.

              При выполнении полета по кругу (или 2х180), примерно на траверзе ближнего привода с посадочным курсом 165 у самолета, похоже, отказал двигатель.

              Экипаж Ан-26 выполнил экстренный разворот с высоты круга для аварийного захода на посадку, но до полосы не дотянул.

              Борт упал на одну из полос трассы Харьков - Чугуев и прилегающую посадку деревьев. Самолёт лежит под очень большим углом к ВПП, в районе где сужается трасса на въезде в Чугуев. Чуть не упал на бензозаправку.

              Наклонная падения не была отвесной, а как при посадке на "брюхо". Явно пытались дотянуть. Но, даже, если бы они и дотянули до бетона, - то довернуть на посадочный вряд ли смогли бы, - угол доворота был бы чрезмерно "резкий" для этого типа ЛА.

              Самолёт лежит носом на курс 210° -220° (примерно).

              И ещё - пока не известно, с каким курсом выполнялись полёты.

              Примерная схема:
              Click image for larger version

Name:	Chuguev.jpg
Views:	138
Size:	100.4 KB
ID:	4499

              (c) https://www.facebook.com/permalink.p...00007500280427
              Валентин "CoValent" Логинов

              Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

              Комментарий


                #8
                Схема в корне не верная, борт начало уволить влево по курсу уже на посадочной прямой. Лесополосу автодороги он начал таранить с южной стороны, а не с северной. На видео с камеры наблюдения многоэтажки в Чугуеве это хорошо видно.

                Комментарий


                  #9
                  Меня больше зацепила информация о резком развороте. Если правдой окажется предположение, что пилот принял автотрассу за ВПП - понятно становится, откуда появился резкий разворот и зацеп за деревья.

                  Другое дело, что мне непонятно, как пилот, совершивший несколько посадок в этот день, мог спутать их?...

                  Ну, и информация, которая почти нигде не появлялась: движок работал, ибо барахлил всего лишь датчик. И сами двигатели были в порядке, судя по вот этому:

                  Самолет Ан-26Ш зав. номер 56-08 выпущен на КиГАЗ 21 октября 1977 г. Налет с начала эксплуатации - 5985 часов/3450 посадок. После последнего ремонта на ГП "410 завод ГА" 30 июля 1996 г. - 1800 часов/2160 посадок. Назначенный ресурс - 20000 часов. Срок эксплуатации продлен до 21 июня 2022 г. Отказавший левый двигатель АИ-24ВТ Н474ВТ128 выпущен 30 декабря 1977 г.

                  Двигатель АИ-24ВТ, (левый) зав. №Н474ВТ128, дата изготовления - 30.12.1977 г., последний капитальный ремонт - 05.06.1990 г. в/ч 2165 г. Арамиль Свердловская обл., наработки с начала эксплуатации - 5770 часов, наработка после последнего ремонта - 2350 часов, назначенный ресурс - 9000 часов, ресурс до очередного капремонта - 2550 часов, срок службы до очередного ремонта - до 05.06.2021 г., остаток назначенного ресурса - 3230 ч., остаток ресурса до очередного ремонта - 200 ч. Продление показателей выполнено Публичным акционерным обществом "Мотор Сич" - 23.07.2020 г.

                  Двигатель АИ-24ВТ, (правый) зав. №Н441ВТ050, дата изготовления – 4 кв. 1974 г., последний капитальный ремонт - 29.03.1993 г. Публичным акционерным обществом "Мотор Сич", наработка с начала эксплуатации - 5940 часов, наработка после последнего ремонта - 1675 часов, назначенный ресурс - 9000 часов, ресурс до очередного ремонта - 1800 часов, срок службы до очередного ремонта - до 11.10.2020 г., остаток назначенного ресурса - 3060 часов, остаток ресурса до очередного капремонта - 125 часов, продление показателей выполнено Публичным акционерным обществом "Мотор Сич" - 18.10.2019 г.
                  В общем, странные дела...
                  Валентин "CoValent" Логинов

                  Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                  Комментарий


                    #10
                    Да, есть ли где-то план-схема траектории и катастрофы?
                    Валентин "CoValent" Логинов

                    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                    Комментарий


                      #11
                      Скорее всего, винт левого двигателя по какой то причине был снят с упора, это и привело к выходу его на малые углы атаки, созданию кренящего и разворачивающего момента влево, который экипаж не смог парировать рулевыми провехностямм.
                      Версия "перепутал дорогу и ВПП" малоубедительная, трасса там без освещения.

                      Комментарий


                        #12
                        Основная цитата по левому двигателю была со словом "проблемы". Хотя, журналисты во все стороны потащили "пилоты выключили".
                        Валентин "CoValent" Логинов

                        Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                        Комментарий


                          #13
                          "Самолету с сыном командующего ВВС дали приоритет вместо рухнувшего Ан-26
                          Глава Харьковской ОГА Алексей Кучер заявил, что незадолго до катастрофы Ан-26 самолет с сыном командующего воздушными силами ВСУ Сергея Дроздова получил приоритет посадки под Чугуевом, хотя уже как было известно о неисправности борта с курсантами.
                          Об этом губернатор сказал 2 октября сначала в видеообращении, опубликованном на Фейсбук, а затем в эфире передачи "Свобода слова Савика Шустера".
                          Видеообращение Кучер адресовал спикеру командования Воздушных сил Юрию Агнату. По словам главы ОГА, посадка Ан-26 с курсантами на борту задержалась из-за того, что в то время на посадку заходил другой борт. И это скрывалось в последние дни.
                          Он добавил, что эта информация известна ему как должностному лицу, которое одним из первых оказалось на месте трагедии и вместе с руководителями других служб руководило спасательными работами в оперативном штабе. Также он входит в состав правительственной комиссии по расследованию крушения".



                          Комментарий


                            #14
                            Ещё версия:

                            Валентин "CoValent" Логинов

                            Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                            Комментарий


                              #15


                              Установлена ​​техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя.

                              Комментарий

                              Working...
                              X
                              Яндекс.Метрика