Ну отказал левый. И чё?(с)
Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Стало известно о крушении самолета на Украине
Свернуть
X
-
Вот что РЛЭ пишет.
При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого
и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя. При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более
20 м (см. 5.1.2).
При отказе двигателя на предпосадочном снижении на высоте более 50 м:
- удержать самолет от крена и разворота;
- дать команду зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если он не зафлюгировался автоматически;
- создать крен 5-8° в сторону работающего двигателя;
- установить работающему двигателю взлетный режим;
- короткими импульсами УМЕНЬШИТЬ угол отклонения закрылков до 15° с одновременным увеличением скорости до 250-220
км/ч в зависимости от веса самолета (см. табл. 5.3). В дальнейшем действовать, как при посадке с одним зафлюгированным
двигателем (см. 5.1.5).
При отказе двигателя на высоте от 20 до 50 м действовать, как при отказе на высоте более 50 м, только НЕ УМЕНЬШАТЬ угол
отклонения закрылков. Сохранять скорость планирования до начала выравнивания и выполнить посадку при закрылках,
отклоненных на 38°.
При отказе двигателя на высоте меньше 20 м посадку выполнять без флюгирования винта отказавшего двигателя и без
изменения режима работающих двигателей. Флюгирование винта в этом случае вызывает раскачку самолета и усложняет
посадку.Mortui vivos docent
Комментарий
-
А вот чего пишут небратья:
"Ан26ш - перед взлетом три раза не становился на упор левый винт (нужно было заруливать и выключаться ). Потом встал. Потом в воздухе ИКМ загорелся, им нужно было остановить и зафлюгировать, заходить дальше спокойно с одним работающим, вместо того чтобы выключить - они дальше полетели, винт начал давать отрицательную тягу, прошли дальний вывалили зыкрылки 38 как при двух работающих и полной тяге (при посадке с одним работающим закрылки 15, так как мощности нет, запаса скорости нет и т.д. и в учебных полетах и при отказе) ну и дальше - бортовой спросил как управляемость, КЕ сказал что уже ноль - в районе ближнего начали флюгировать но уже поздно, останавливали двигатель сами (он не отказал полностью) когда уже пошли в штопор, ...ну и убили (КЕ и БИ) себя и всю команду. Ну ладно КЕ 30 лет и 720 часов , ...а бортовой вроде не молодой и летают они всегда больше (в том числе с одним работающим в учебных целях) про закрылки и т.д. должен был подумать, да и двиг выключить заранее, да и не взлетать если не выходит на обороты"
Это как бы все бабка надвое сказала. Тем не менее: отказ они получили в полете (фактический или подозрение на него), и запросили возврат.
Уж коли ты прекращаешь выполнение задания и возвращаешься на аэродром, значит причина достаточна весома. Выполнять при этом заход в штатном порядке - ну, это такое...Mortui vivos docent
- Likes 1
Комментарий
Комментарий