Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Всё об инцидентах и перехватах самолётов вероятного противника в небе Холодной Войны
Свернуть
X
-
Originally posted by Polar View PostВолодь, если и байка, то крайне распространенная в СА. Мне вот тоже рассказывали "из третьих рук", что когда один наш летчик из полка, стоявшего в Килп-Явре вышел из отпуска, его в первый вылет спросили как он провел отпуск.
- Вы разве не изучали русские самолёты?
- А что толку, всё выскакивает из башки когда увидишь эту дуру

- Likes 1
-
Володь, если и байка, то крайне распространенная в СА. Мне вот тоже рассказывали "из третьих рук", что когда один наш летчик из полка, стоявшего в Килп-Явре вышел из отпуска, его в первый вылет спросили как он провел отпуск.
Leave a comment:
-
У меня одного знакомого в начале 80-х из института, где он изучал радиотехнику призвали на срочку, куда-то на север, вот он рассказывал, что вся служба состояла из дежурств на которых прослушивали переговоры экипажей вероятного противника которые постоянно летали вдоль границ. Так он говорил, что экипажи Натовских самолётов знали фамилию старшего офицера который находился сейчас на дежурстве, и здоровались, а в праздничные дни поздравляли старшего и всех кто находился с ним на дежурстве. Наши тоже их знали и отвечали. В общем, прям какой-то мой любимый "Случай в квадрате 36-80" который примерно тогда и вышел, и я смотрел его в первый раз в к/т Родина. Было так в реале или это армейская байка, я не знаю, как говорится - за что купил...Originally posted by exec228 View PostА вот наши слушали их стратегов. Переговоры шифруются, но идёт комплексный анализ - какие шифровки как влияют на поведение их патрулей: мож кто-то резко сменит район патруля, мож кто-то взлетит, мож кто-то заправщика запросит, кто-то по поломке покидает патруль... В общем и целом начали разбираться в их шифре. Но... вот когда взлетала одна специфическая пара B-52, шифровки между ними сразу становились невзламываемыми. Это напрягало. Вдруг какая-то судьбоносная команда, вдруг необратимая эскалация, все службы сразу вострились - а чего там произойдёт с поведением их авиации? И ничего. Ничего не происходило. Так что проблемка висела, нервировала, но на ситуацию в небе никак не влияла.
Через лет двадцать-тридцать, перестройка, гласность, взаимные визиты. И наш древний криптовзломщик на их земле за кружкой пива пожалился, что читали уверенно всё, но вот два борта с номерами №№ и №№ имели так и не расшифрованный трафик.
Те посмеялись, да и рассказали. За давностью лет. На этих бортах летали два фаната "Стар-трека", они болтали о пустяках на клингонском.
Leave a comment:
-
Ясно, а мне интересно когда и в какой точке было сделано фото с Си Харриером из 801 NAS и Томкетом из VF-142.Originally posted by Polar View PostПросто сам факт - на перехват пошел сверхзвуковой истребитель и дозвуковой штурмовик, в паре?
Предположу, что это на подходе к корыту где-то уже, и пилот Корсара, только взлетевший/заходящий: ребята, сфоткайте меня на фоне русского!
И фото скорее всего делал ведомый F-8.
Leave a comment:
-
Просто сам факт - на перехват пошел сверхзвуковой истребитель и дозвуковой штурмовик, в паре?Originally posted by Wotan View PostПочему?
Предположу, что это на подходе к корыту где-то уже, и пилот Корсара, только взлетевший/заходящий: ребята, сфоткайте меня на фоне русского!
И фото скорее всего делал ведомый F-8.
- Likes 2
Leave a comment:
-
А вот наши слушали их стратегов. Переговоры шифруются, но идёт комплексный анализ - какие шифровки как влияют на поведение их патрулей: мож кто-то резко сменит район патруля, мож кто-то взлетит, мож кто-то заправщика запросит, кто-то по поломке покидает патруль... В общем и целом начали разбираться в их шифре. Но... вот когда взлетала одна специфическая пара B-52, шифровки между ними сразу становились невзламываемыми. Это напрягало. Вдруг какая-то судьбоносная команда, вдруг необратимая эскалация, все службы сразу вострились - а чего там произойдёт с поведением их авиации? И ничего. Ничего не происходило. Так что проблемка висела, нервировала, но на ситуацию в небе никак не влияла.
Через лет двадцать-тридцать, перестройка, гласность, взаимные визиты. И наш древний криптовзломщик на их земле за кружкой пива пожалился, что читали уверенно всё, но вот два борта с номерами №№ и №№ имели так и не расшифрованный трафик.
Те посмеялись, да и рассказали. За давностью лет. На этих бортах летали два фаната "Стар-трека", они болтали о пустяках на клингонском.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Ну опять встретились Ту-22 или Ту-95 над океяном с F-14. Старые знакомые уже. Пофотографировали друг друга. Тут наш жестами начинает показывать, что авик найти не может, ему на базе секир-башка настанет. Покажите. Что вам стоит? Пилоты F-14 погоготали, качнули крылом и проводили до своего авика. Наши поблагодарили за выполнение своего норматива и отбыли восвояси.Last edited by exec228; 25-12-20, 07:36.
Leave a comment:
-
Обдумываю пока. Куда-то я ни туда попёр, как будто мне дадут дополнительную жизнь с новыми глазами и руками, и новый стеллаж как бонус.Originally posted by Polar View PostВолодь, готовишься к постройке Ту-95?
Почему?Originally posted by Polar View PostЗ.Ы. Пара А-7 -F-8 вызывает некоторое недоумение
- Likes 1
Leave a comment:
-
Володь, готовишься к постройке Ту-95?
З.Ы. Пара А-7 -F-8 вызывает некоторое недоумение
- Likes 1
Leave a comment:
-
3D-анимацию провального перехвата Ту-160 норвежскими F-35 обсуждают в сети
Мультипликаторы компании CIAAS из Норвегии опубликовали на своем YouTube-канале 3D-анимацию перехвата стратегических бомбардировщиков Ту-160 ВКС России истребителями пятого поколения F-35 Lightning II норвежских ВВС. Пользователи Сети не остались равнодушными к этой импровизации.
На кадрах показано, как два F-35А элегантно взлетают с ВПП и направляются на перехват пары Ту-160. Норвежцы подлетают к россиянам, летящим на крейсерской скорости, и начинают сопровождать их, двигаясь параллельным курсом. Один F-35А занимает позицию слева от первого Ту-160, а другой F-35А находится с правой стороны от второго Ту-160.
Некоторое время россияне и норвежцы летят над облаками. Затем Ту-160 синхронно увеличивают скорость и улетают от F-35А, избавляясь от навязчивого сопровождения. Норвежские летчики никак не могли этому помешать. Догнать россиян они тоже не могли, так как максимальная скорость Ту-160 – 2200 км/ч, а F-35А – 1930 км/ч. Поэтому они лишь беспомощно наблюдали за удаляющимися «Белыми лебедями».
Пользователи отметили, что графика в анимации реально хорошая, но все остальное откровенно провальное. В боевой обстановке перехваты выполняют на встречных или пересекающихся курсах, а в «догонялки» играют исключительно в мирное время. Кроме того, норвежские аниматоры сами поставили под сомнение целесообразность присутствия дорогих F-35А в ВВС Норвегии.
https://topcor.ru/17279-3d-animaciju...zen.yandex.comLast edited by Wotan; 09-11-20, 11:13.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Всё об инцидентах и перехватах самолётов вероятного противника в небе Холодной Войны
Лекция RAeS (Королевское авиационное общество) о перехватах советских бомбардировщиков времен холодной войны (К сожалению только с титрами)
Просьба к модераторам, если возможно, перенести сюда тему:Ил-14 встречи над Балтикой https://sukhoi.ru/node/532
Tags: None
- Likes 1
Leave a comment: