Объявление
Свернуть
No announcement yet.
Всё об инцидентах и перехватах самолётов вероятного противника в небе Холодной Войны
Свернуть
X
-
Originally posted by Polar View PostВолодь, если и байка, то крайне распространенная в СА. Мне вот тоже рассказывали "из третьих рук", что когда один наш летчик из полка, стоявшего в Килп-Явре вышел из отпуска, его в первый вылет спросили как он провел отпуск.
- Вы разве не изучали русские самолёты?
- А что толку, всё выскакивает из башки когда увидишь эту дуру
- Likes 1
-
Володь, если и байка, то крайне распространенная в СА. Мне вот тоже рассказывали "из третьих рук", что когда один наш летчик из полка, стоявшего в Килп-Явре вышел из отпуска, его в первый вылет спросили как он провел отпуск.
Leave a comment:
-
Originally posted by exec228 View PostА вот наши слушали их стратегов. Переговоры шифруются, но идёт комплексный анализ - какие шифровки как влияют на поведение их патрулей: мож кто-то резко сменит район патруля, мож кто-то взлетит, мож кто-то заправщика запросит, кто-то по поломке покидает патруль... В общем и целом начали разбираться в их шифре. Но... вот когда взлетала одна специфическая пара B-52, шифровки между ними сразу становились невзламываемыми. Это напрягало. Вдруг какая-то судьбоносная команда, вдруг необратимая эскалация, все службы сразу вострились - а чего там произойдёт с поведением их авиации? И ничего. Ничего не происходило. Так что проблемка висела, нервировала, но на ситуацию в небе никак не влияла.
Через лет двадцать-тридцать, перестройка, гласность, взаимные визиты. И наш древний криптовзломщик на их земле за кружкой пива пожалился, что читали уверенно всё, но вот два борта с номерами №№ и №№ имели так и не расшифрованный трафик.
Те посмеялись, да и рассказали. За давностью лет. На этих бортах летали два фаната "Стар-трека", они болтали о пустяках на клингонском.
Leave a comment:
-
Originally posted by Polar View PostПросто сам факт - на перехват пошел сверхзвуковой истребитель и дозвуковой штурмовик, в паре?
Предположу, что это на подходе к корыту где-то уже, и пилот Корсара, только взлетевший/заходящий: ребята, сфоткайте меня на фоне русского!
И фото скорее всего делал ведомый F-8.
Leave a comment:
-
Originally posted by Wotan View PostПочему?
Предположу, что это на подходе к корыту где-то уже, и пилот Корсара, только взлетевший/заходящий: ребята, сфоткайте меня на фоне русского!
И фото скорее всего делал ведомый F-8.
- Likes 2
Leave a comment:
-
А вот наши слушали их стратегов. Переговоры шифруются, но идёт комплексный анализ - какие шифровки как влияют на поведение их патрулей: мож кто-то резко сменит район патруля, мож кто-то взлетит, мож кто-то заправщика запросит, кто-то по поломке покидает патруль... В общем и целом начали разбираться в их шифре. Но... вот когда взлетала одна специфическая пара B-52, шифровки между ними сразу становились невзламываемыми. Это напрягало. Вдруг какая-то судьбоносная команда, вдруг необратимая эскалация, все службы сразу вострились - а чего там произойдёт с поведением их авиации? И ничего. Ничего не происходило. Так что проблемка висела, нервировала, но на ситуацию в небе никак не влияла.
Через лет двадцать-тридцать, перестройка, гласность, взаимные визиты. И наш древний криптовзломщик на их земле за кружкой пива пожалился, что читали уверенно всё, но вот два борта с номерами №№ и №№ имели так и не расшифрованный трафик.
Те посмеялись, да и рассказали. За давностью лет. На этих бортах летали два фаната "Стар-трека", они болтали о пустяках на клингонском.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Ну опять встретились Ту-22 или Ту-95 над океяном с F-14. Старые знакомые уже. Пофотографировали друг друга. Тут наш жестами начинает показывать, что авик найти не может, ему на базе секир-башка настанет. Покажите. Что вам стоит? Пилоты F-14 погоготали, качнули крылом и проводили до своего авика. Наши поблагодарили за выполнение своего норматива и отбыли восвояси.Last edited by exec228; 25-12-20, 07:36.
Leave a comment:
-
Originally posted by Polar View PostВолодь, готовишься к постройке Ту-95?
Originally posted by Polar View PostЗ.Ы. Пара А-7 -F-8 вызывает некоторое недоумение
- Likes 1
Leave a comment:
-
Володь, готовишься к постройке Ту-95?
З.Ы. Пара А-7 -F-8 вызывает некоторое недоумение
- Likes 1
Leave a comment:
-
3D-анимацию провального перехвата Ту-160 норвежскими F-35 обсуждают в сети
Мультипликаторы компании CIAAS из Норвегии опубликовали на своем YouTube-канале 3D-анимацию перехвата стратегических бомбардировщиков Ту-160 ВКС России истребителями пятого поколения F-35 Lightning II норвежских ВВС. Пользователи Сети не остались равнодушными к этой импровизации.
На кадрах показано, как два F-35А элегантно взлетают с ВПП и направляются на перехват пары Ту-160. Норвежцы подлетают к россиянам, летящим на крейсерской скорости, и начинают сопровождать их, двигаясь параллельным курсом. Один F-35А занимает позицию слева от первого Ту-160, а другой F-35А находится с правой стороны от второго Ту-160.
Некоторое время россияне и норвежцы летят над облаками. Затем Ту-160 синхронно увеличивают скорость и улетают от F-35А, избавляясь от навязчивого сопровождения. Норвежские летчики никак не могли этому помешать. Догнать россиян они тоже не могли, так как максимальная скорость Ту-160 – 2200 км/ч, а F-35А – 1930 км/ч. Поэтому они лишь беспомощно наблюдали за удаляющимися «Белыми лебедями».
Пользователи отметили, что графика в анимации реально хорошая, но все остальное откровенно провальное. В боевой обстановке перехваты выполняют на встречных или пересекающихся курсах, а в «догонялки» играют исключительно в мирное время. Кроме того, норвежские аниматоры сами поставили под сомнение целесообразность присутствия дорогих F-35А в ВВС Норвегии.
Last edited by Wotan; 09-11-20, 11:13.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Всё об инцидентах и перехватах самолётов вероятного противника в небе Холодной Войны
Лекция RAeS (Королевское авиационное общество) о перехватах советских бомбардировщиков времен холодной войны (К сожалению только с титрами)
Просьба к модераторам, если возможно, перенести сюда тему:Ил-14 встречи над Балтикой https://sukhoi.ru/node/532
Tags: None
- Likes 1
Leave a comment: