Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Всё об инцидентах и перехватах самолётов вероятного противника в небе Холодной Войны

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Всё об инцидентах и перехватах самолётов вероятного противника в небе Холодной Войны

    Лекция RAeS (Королевское авиационное общество) о перехватах советских бомбардировщиков времен холодной войны (К сожалению только с титрами)




    Просьба к модераторам, если возможно, перенести сюда тему:Ил-14 встречи над Балтикой https://sukhoi.ru/node/532
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

    #2
    3D-анимацию провального перехвата Ту-160 норвежскими F-35 обсуждают в сети



    Click image for larger version  Name:	1604853749_tu-160-i-f-35.jpg Views:	0 Size:	67.0 KB ID:	6225
    Мультипликаторы компании CIAAS из Норвегии опубликовали на своем YouTube-канале 3D-анимацию перехвата стратегических бомбардировщиков Ту-160 ВКС России истребителями пятого поколения F-35 Lightning II норвежских ВВС. Пользователи Сети не остались равнодушными к этой импровизации.


    На кадрах показано, как два F-35А элегантно взлетают с ВПП и направляются на перехват пары Ту-160. Норвежцы подлетают к россиянам, летящим на крейсерской скорости, и начинают сопровождать их, двигаясь параллельным курсом. Один F-35А занимает позицию слева от первого Ту-160, а другой F-35А находится с правой стороны от второго Ту-160.

    Некоторое время россияне и норвежцы летят над облаками. Затем Ту-160 синхронно увеличивают скорость и улетают от F-35А, избавляясь от навязчивого сопровождения. Норвежские летчики никак не могли этому помешать. Догнать россиян они тоже не могли, так как максимальная скорость Ту-160 – 2200 км/ч, а F-35А – 1930 км/ч. Поэтому они лишь беспомощно наблюдали за удаляющимися «Белыми лебедями».

    Пользователи отметили, что графика в анимации реально хорошая, но все остальное откровенно провальное. В боевой обстановке перехваты выполняют на встречных или пересекающихся курсах, а в «догонялки» играют исключительно в мирное время. Кроме того, норвежские аниматоры сами поставили под сомнение целесообразность присутствия дорогих F-35А в ВВС Норвегии.






    Мультипликаторы компании CIAAS из Норвегии опубликовали на своем YouTube-канале 3D-анимацию перехвата стратегических бомбардировщиков Ту-160 ВКС России истребителями пятого поколения F-35 Lightning II норвежских ВВС. Пользователи Сети не остались равнодушными к этой импровизации. На кадрах
    Last edited by Wotan; 09-11-20, 11:13.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

    Комментарий


      #3
      Click image for larger version

Name:	Tupolev Tu 95 1970  US Navy photo - 19929739066_f189376af1_o.jpg
Views:	398
Size:	391.3 KB
ID:	8090Click image for larger version

Name:	Tupolev Tu-95 Bear  US Navy photo - 19334942743_fd2548ba67_o.jpg
Views:	395
Size:	217.4 KB
ID:	8091Click image for larger version

Name:	Tupolev Tu-95 Bear  US Navy photo - 19948261142_f360ca8b4f_o.jpg
Views:	414
Size:	330.4 KB
ID:	8092Click image for larger version

Name:	Tupolev Tu-95 Bear  US Navy photo - 19961096881_dea1066a39_o.jpg
Views:	389
Size:	487.7 KB
ID:	8093Click image for larger version

Name:	Tupolev Tu 95.jpg
Views:	401
Size:	373.2 KB
ID:	8094
      I know that it's evil. I know that it's got to be
      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

      Комментарий


      • DogEater
        DogEater Прокомментировал
        Редактировать комментарий
        Крайний особенно хорош.

      #4
      Володь, готовишься к постройке Ту-95?
      З.Ы. Пара А-7 -F-8 вызывает некоторое недоумение
      Mortui vivos docent

      Комментарий


        #5
        Originally posted by Polar View Post
        Володь, готовишься к постройке Ту-95?
        Обдумываю пока. Куда-то я ни туда попёр, как будто мне дадут дополнительную жизнь с новыми глазами и руками, и новый стеллаж как бонус.

        Originally posted by Polar View Post
        З.Ы. Пара А-7 -F-8 вызывает некоторое недоумение
        Почему?

        Click image for larger version

Name:	21581.jpg
Views:	352
Size:	484.3 KB
ID:	8293Click image for larger version

Name:	21582.jpg
Views:	357
Size:	283.0 KB
ID:	8294Click image for larger version

Name:	22046927_532427907092298_1467237556251887176_n.jpg
Views:	360
Size:	254.2 KB
ID:	8295Click image for larger version

Name:	F-4e43065c1f82de12510b312f9eabfe157.jpg
Views:	363
Size:	191.7 KB
ID:	8296Click image for larger version

Name:	F-4J_of_VF-21_intercepting_Soviet_Tu-95_over_the_Pacific_1979.jpg
Views:	367
Size:	1.70 MB
ID:	8297Click image for larger version

Name:	F-4tu95.jpg
Views:	355
Size:	475.0 KB
ID:	8298

        I know that it's evil. I know that it's got to be
        Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

        Комментарий


          #6
          Ну опять встретились Ту-22 или Ту-95 над океяном с F-14. Старые знакомые уже. Пофотографировали друг друга. Тут наш жестами начинает показывать, что авик найти не может, ему на базе секир-башка настанет. Покажите. Что вам стоит? Пилоты F-14 погоготали, качнули крылом и проводили до своего авика. Наши поблагодарили за выполнение своего норматива и отбыли восвояси.
          Last edited by exec228; 25-12-20, 07:36.

          Комментарий


            #7
            А вот наши слушали их стратегов. Переговоры шифруются, но идёт комплексный анализ - какие шифровки как влияют на поведение их патрулей: мож кто-то резко сменит район патруля, мож кто-то взлетит, мож кто-то заправщика запросит, кто-то по поломке покидает патруль... В общем и целом начали разбираться в их шифре. Но... вот когда взлетала одна специфическая пара B-52, шифровки между ними сразу становились невзламываемыми. Это напрягало. Вдруг какая-то судьбоносная команда, вдруг необратимая эскалация, все службы сразу вострились - а чего там произойдёт с поведением их авиации? И ничего. Ничего не происходило. Так что проблемка висела, нервировала, но на ситуацию в небе никак не влияла.

            Через лет двадцать-тридцать, перестройка, гласность, взаимные визиты. И наш древний криптовзломщик на их земле за кружкой пива пожалился, что читали уверенно всё, но вот два борта с номерами №№ и №№ имели так и не расшифрованный трафик.

            Те посмеялись, да и рассказали. За давностью лет. На этих бортах летали два фаната "Стар-трека", они болтали о пустяках на клингонском.

            Комментарий


              #8
              Originally posted by Wotan View Post
              Почему?
              Просто сам факт - на перехват пошел сверхзвуковой истребитель и дозвуковой штурмовик, в паре?
              Предположу, что это на подходе к корыту где-то уже, и пилот Корсара, только взлетевший/заходящий: ребята, сфоткайте меня на фоне русского!
              И фото скорее всего делал ведомый F-8.


              Mortui vivos docent

              Комментарий


                #9
                Originally posted by Polar View Post
                Просто сам факт - на перехват пошел сверхзвуковой истребитель и дозвуковой штурмовик, в паре?
                Предположу, что это на подходе к корыту где-то уже, и пилот Корсара, только взлетевший/заходящий: ребята, сфоткайте меня на фоне русского!
                И фото скорее всего делал ведомый F-8.

                Ясно, а мне интересно когда и в какой точке было сделано фото с Си Харриером из 801 NAS и Томкетом из VF-142.
                I know that it's evil. I know that it's got to be
                Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                Комментарий


                  #10
                  Originally posted by exec228 View Post
                  А вот наши слушали их стратегов. Переговоры шифруются, но идёт комплексный анализ - какие шифровки как влияют на поведение их патрулей: мож кто-то резко сменит район патруля, мож кто-то взлетит, мож кто-то заправщика запросит, кто-то по поломке покидает патруль... В общем и целом начали разбираться в их шифре. Но... вот когда взлетала одна специфическая пара B-52, шифровки между ними сразу становились невзламываемыми. Это напрягало. Вдруг какая-то судьбоносная команда, вдруг необратимая эскалация, все службы сразу вострились - а чего там произойдёт с поведением их авиации? И ничего. Ничего не происходило. Так что проблемка висела, нервировала, но на ситуацию в небе никак не влияла.

                  Через лет двадцать-тридцать, перестройка, гласность, взаимные визиты. И наш древний криптовзломщик на их земле за кружкой пива пожалился, что читали уверенно всё, но вот два борта с номерами №№ и №№ имели так и не расшифрованный трафик.

                  Те посмеялись, да и рассказали. За давностью лет. На этих бортах летали два фаната "Стар-трека", они болтали о пустяках на клингонском.
                  У меня одного знакомого в начале 80-х из института, где он изучал радиотехнику призвали на срочку, куда-то на север, вот он рассказывал, что вся служба состояла из дежурств на которых прослушивали переговоры экипажей вероятного противника которые постоянно летали вдоль границ. Так он говорил, что экипажи Натовских самолётов знали фамилию старшего офицера который находился сейчас на дежурстве, и здоровались, а в праздничные дни поздравляли старшего и всех кто находился с ним на дежурстве. Наши тоже их знали и отвечали. В общем, прям какой-то мой любимый "Случай в квадрате 36-80" который примерно тогда и вышел, и я смотрел его в первый раз в к/т Родина. Было так в реале или это армейская байка, я не знаю, как говорится - за что купил...
                  I know that it's evil. I know that it's got to be
                  Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                  Комментарий


                    #11
                    Володь, если и байка, то крайне распространенная в СА. Мне вот тоже рассказывали "из третьих рук", что когда один наш летчик из полка, стоявшего в Килп-Явре вышел из отпуска, его в первый вылет спросили как он провел отпуск.
                    Mortui vivos docent

                    Комментарий


                      #12
                      Originally posted by Polar View Post
                      Володь, если и байка, то крайне распространенная в СА. Мне вот тоже рассказывали "из третьих рук", что когда один наш летчик из полка, стоявшего в Килп-Явре вышел из отпуска, его в первый вылет спросили как он провел отпуск.


                      - Вы разве не изучали русские самолёты?


                      - А что толку, всё выскакивает из башки когда увидишь эту дуру




                      I know that it's evil. I know that it's got to be
                      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                      Комментарий


                      • DogEater
                        DogEater Прокомментировал
                        Редактировать комментарий
                        Гыыы....

                      #13
                      Кто подскажет, с какого д/ф этот отрывок?

                      Про шум винтов Ту-95





                      I know that it's evil. I know that it's got to be
                      Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                      Комментарий


                        #14


                        В том же 1983 году, но еще 4 апреля, шесть штурмовиков А-7, взлетев с палуб находившихся в нейтральных водах Тихого океана авианосцев Midway и Enterprise, пролетели 30 км вглубь воздушного пространства Советского Союза и имитировали бомбовую атаку на курильский остров Зеленый. Последствия были обычные, советские: командир авиадивизии генерал Николай Кременчук, не сумевший пресечь "провокационную вылазку американской военщины", был с должности снят. Его сменил полковник Анатолий Корнуков (сейчас главком ВВС РФ). Урок он усвоил.
                        Кто-нибудь подскажет, где почитать или посмотреть подробности об данном инциденте с обеих сторон? Возможно, известна окраска одного из шести А-7 участников этого налёта?
                        I know that it's evil. I know that it's got to be
                        Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                        Комментарий


                        • DogEater
                          DogEater Прокомментировал
                          Редактировать комментарий
                          Вообще про такое не слышал. Да, было бы интересно узнать подробности.

                        #15
                        Володь, я думаю тут надо просто смотреть состав CVW на этих авианосцах на весну 1983. И там по вкусу выбрать эскадрилью на А-7, если ты собрался модель делать.
                        Об инциденте у нас писали много, у них я информации не встречал
                        Mortui vivos docent

                        Комментарий

                        Working...
                        X
                        Яндекс.Метрика