Камрады, несмотря на всё великолепие DCS , пробило меня тут как-то на ностальгию. И решил я под настроение немного полетать в этом полуаркодном симе.
Кстати саму игру до сих продают на оффсайте за вполне ощутимую сумму в 50 долларов. И вроде даже грозились выпустить новую версию в 2017, но ограничились допилом игры под Win 10.
Что-бы жизнь мёдом не казалась выкрутил настройки тамошнего "реализма" на полный "Hard" в кампании назначил максимальную злобу супостатов. В качестве ТВД выбрал мод
SF2_Falklands-82 который можно взять здесь
В моде я поменял "Супер Этандер", слишком архаично выглядел крафт, потому что сам мод делался ещё под первую версию Strike Fighters. Более новый самолёт взял там же на combatace.com
Короче получилось вот так:
Часть I
Самолёт игрока A-4СA. Основная цель миссии: пассажирское судно "Канберра" которое использовалось в качестве войскового транспорта. В игре максимально упрощена навигация поэтому полёт по маршруту до цели и возвращения на базу не записывал. Пропуск маршрута по Alt-N не использовал, хотел посмотреть расход топлива - в реальности аргентинские самолёты действовали буквально на пределе боевого радиуса.
Саму атаку произвёл в псевдо "топмачтовом" стиле: бомбы в игре не рикошетируют от поверхности (кстати видимо поэтому и торпеды не смоделированы) , сброс произвёл с минимальной высоты в 100-150 футов когда борт цели полностью заполнил прицельную марку , если бросать с большей высоты будет стопроцентный промах. Зайти на цель с пикирования и бросить бомбы по прицелу не дадут корабли британской группировки. На цель выходить нужно на минимальной высоте иначе собьют. Отход после атаки также по гребням волн - высоту стал набирать только когда отошёл на приличное расстояние от острова. Если сделать это раньше, опять же 100% словишь ракету ЗРК с британского фрегата.
Естественно использовал ускорение времени на автопилоте на маршруте к цели и обратно - я сам за хадкор и всякое такое но это реально очень долго и в полуаркадной игре банально скучно.
Часть II
Самолёт игрока А-4P(B) ранняя модификация Скайхока без радара.
Здесь уже в качестве цели британские эсминцы тип 42. И в общем повезло, что игра рандомно сгенерировала только 2 корабля, иначе отойти не так просто, как получилось в ролике.
Не стал кобенится , полёт по маршруту пропустил по команде Alt+N.
Часть III.
После полетушек на "Скайхоках" с использованием свободнопадающего чугуния против английских кораблей, наконец добрался до "Супер Этандера" и знаменитой "Exoset".
Первая атака вечером в сумерках. После пуска ракеты не стал ввязываться в воздушный бой и пошёл на базу - видимость контактов в игре и так отвратительна, а в той темени вообще ничерта не видно.
Часть IV
Вторая миссия днём, с последующим воздушным боем на отходе от цели. Мстил так сказать за сбитого бота-ведомого
Пару слов о миссиях с "Этандером". Ведомому боту противокорабельную ракету не вешал, ибо смысла почти нет. Ведомый может атаковать только выбранную игроком цель. Создатели кампаний в данном моде почему-то прописали "Primary target" только одному кораблю в миссии. А без аркадного выбора цели по клавише "E", даже на "фулл реализме" этого сима, ни АМ-39 или бомбы с лазерным наведением применить нельзя. То есть после поражения одного корабля, бот не сможет атаковать другую морскую цель. Как это поправить не знаю.
Воздушный бой на отходе - тут конечно можно Харриеров настрелять но так же запросто можно схлопатать "морской дротик" с ЗРК кораблей.
Кстати саму игру до сих продают на оффсайте за вполне ощутимую сумму в 50 долларов. И вроде даже грозились выпустить новую версию в 2017, но ограничились допилом игры под Win 10.
Что-бы жизнь мёдом не казалась выкрутил настройки тамошнего "реализма" на полный "Hard" в кампании назначил максимальную злобу супостатов. В качестве ТВД выбрал мод
SF2_Falklands-82 который можно взять здесь
В моде я поменял "Супер Этандер", слишком архаично выглядел крафт, потому что сам мод делался ещё под первую версию Strike Fighters. Более новый самолёт взял там же на combatace.com
Короче получилось вот так:
Часть I
Самолёт игрока A-4СA. Основная цель миссии: пассажирское судно "Канберра" которое использовалось в качестве войскового транспорта. В игре максимально упрощена навигация поэтому полёт по маршруту до цели и возвращения на базу не записывал. Пропуск маршрута по Alt-N не использовал, хотел посмотреть расход топлива - в реальности аргентинские самолёты действовали буквально на пределе боевого радиуса.
Саму атаку произвёл в псевдо "топмачтовом" стиле: бомбы в игре не рикошетируют от поверхности (кстати видимо поэтому и торпеды не смоделированы) , сброс произвёл с минимальной высоты в 100-150 футов когда борт цели полностью заполнил прицельную марку , если бросать с большей высоты будет стопроцентный промах. Зайти на цель с пикирования и бросить бомбы по прицелу не дадут корабли британской группировки. На цель выходить нужно на минимальной высоте иначе собьют. Отход после атаки также по гребням волн - высоту стал набирать только когда отошёл на приличное расстояние от острова. Если сделать это раньше, опять же 100% словишь ракету ЗРК с британского фрегата.
Естественно использовал ускорение времени на автопилоте на маршруте к цели и обратно - я сам за хадкор и всякое такое но это реально очень долго и в полуаркадной игре банально скучно.
Часть II
Самолёт игрока А-4P(B) ранняя модификация Скайхока без радара.
Здесь уже в качестве цели британские эсминцы тип 42. И в общем повезло, что игра рандомно сгенерировала только 2 корабля, иначе отойти не так просто, как получилось в ролике.
Не стал кобенится , полёт по маршруту пропустил по команде Alt+N.
Часть III.
После полетушек на "Скайхоках" с использованием свободнопадающего чугуния против английских кораблей, наконец добрался до "Супер Этандера" и знаменитой "Exoset".
Первая атака вечером в сумерках. После пуска ракеты не стал ввязываться в воздушный бой и пошёл на базу - видимость контактов в игре и так отвратительна, а в той темени вообще ничерта не видно.
Часть IV
Вторая миссия днём, с последующим воздушным боем на отходе от цели. Мстил так сказать за сбитого бота-ведомого
Пару слов о миссиях с "Этандером". Ведомому боту противокорабельную ракету не вешал, ибо смысла почти нет. Ведомый может атаковать только выбранную игроком цель. Создатели кампаний в данном моде почему-то прописали "Primary target" только одному кораблю в миссии. А без аркадного выбора цели по клавише "E", даже на "фулл реализме" этого сима, ни АМ-39 или бомбы с лазерным наведением применить нельзя. То есть после поражения одного корабля, бот не сможет атаковать другую морскую цель. Как это поправить не знаю.
Воздушный бой на отходе - тут конечно можно Харриеров настрелять но так же запросто можно схлопатать "морской дротик" с ЗРК кораблей.
Комментарий