Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Strike Fighters 2

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Fruckt
    replied
    Originally posted by Polar View Post
    2 часа 38 минут. Внушает
    Этот ролик сделал в миссии где не использовал пропуск маршрута по команде - хотел посмотреть расход топлива. Я конечно не "висел на ручке" все 2 часа 38 минут. Полёт по маршруту к цели и возвращение на базу доверил проверенному боту на ускоренном времени (ускорение в 8 раз). В действительности вылет занял примерно 15-20 минут реального времени.








    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    2 часа 38 минут. Внушает

    Leave a comment:


  • Fruckt
    replied
    Применение "Экзосет" без визуального контакта с целью.

    Leave a comment:


  • Fruckt
    started a topic Strike Fighters 2

    Strike Fighters 2

    Камрады, несмотря на всё великолепие DCS , пробило меня тут как-то на ностальгию. И решил я под настроение немного полетать в этом полуаркодном симе.

    Кстати саму игру до сих продают на оффсайте за вполне ощутимую сумму в 50 долларов. И вроде даже грозились выпустить новую версию в 2017, но ограничились допилом игры под Win 10.

    Что-бы жизнь мёдом не казалась выкрутил настройки тамошнего "реализма" на полный "Hard" в кампании назначил максимальную злобу супостатов. В качестве ТВД выбрал мод

    SF2_Falklands-82 который можно взять здесь



    В моде я поменял "Супер Этандер", слишком архаично выглядел крафт, потому что сам мод делался ещё под первую версию Strike Fighters. Более новый самолёт взял там же на combatace.com

    Короче получилось вот так:
    Часть I


    Самолёт игрока A-4СA. Основная цель миссии: пассажирское судно "Канберра" которое использовалось в качестве войскового транспорта. В игре максимально упрощена навигация поэтому полёт по маршруту до цели и возвращения на базу не записывал. Пропуск маршрута по Alt-N не использовал, хотел посмотреть расход топлива - в реальности аргентинские самолёты действовали буквально на пределе боевого радиуса.

    Саму атаку произвёл в псевдо "топмачтовом" стиле: бомбы в игре не рикошетируют от поверхности (кстати видимо поэтому и торпеды не смоделированы) , сброс произвёл с минимальной высоты в 100-150 футов когда борт цели полностью заполнил прицельную марку , если бросать с большей высоты будет стопроцентный промах. Зайти на цель с пикирования и бросить бомбы по прицелу не дадут корабли британской группировки. На цель выходить нужно на минимальной высоте иначе собьют. Отход после атаки также по гребням волн - высоту стал набирать только когда отошёл на приличное расстояние от острова. Если сделать это раньше, опять же 100% словишь ракету ЗРК с британского фрегата.
    Естественно использовал ускорение времени на автопилоте на маршруте к цели и обратно - я сам за хадкор и всякое такое но это реально очень долго и в полуаркадной игре банально скучно.


    Часть II


    Самолёт игрока А-4P(B) ранняя модификация Скайхока без радара.
    Здесь уже в качестве цели британские эсминцы тип 42. И в общем повезло, что игра рандомно сгенерировала только 2 корабля, иначе отойти не так просто, как получилось в ролике.
    Не стал кобенится , полёт по маршруту пропустил по команде Alt+N.

    Часть III.
    После полетушек на "Скайхоках" с использованием свободнопадающего чугуния против английских кораблей, наконец добрался до "Супер Этандера" и знаменитой "Exoset".



    Первая атака вечером в сумерках. После пуска ракеты не стал ввязываться в воздушный бой и пошёл на базу - видимость контактов в игре и так отвратительна, а в той темени вообще ничерта не видно.

    Часть IV
    Вторая миссия днём, с последующим воздушным боем на отходе от цели. Мстил так сказать за сбитого бота-ведомого




    Пару слов о миссиях с "Этандером". Ведомому боту противокорабельную ракету не вешал, ибо смысла почти нет. Ведомый может атаковать только выбранную игроком цель. Создатели кампаний в данном моде почему-то прописали "Primary target" только одному кораблю в миссии. А без аркадного выбора цели по клавише "E", даже на "фулл реализме" этого сима, ни АМ-39 или бомбы с лазерным наведением применить нельзя. То есть после поражения одного корабля, бот не сможет атаковать другую морскую цель. Как это поправить не знаю.
    Воздушный бой на отходе - тут конечно можно Харриеров настрелять но так же запросто можно схлопатать "морской дротик" с ЗРК кораблей.
    Last edited by Fruckt; 31-10-20, 23:54.
Working...
X
Яндекс.Метрика