Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Су-75 ЛТИ (На МАКС-2021 представят принципиально новый военный самолет)

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #76
    Originally posted by А-спид View Post
    Кусочками то, что привлекло внимание, вся статья по ссылке

    "Шах и мат". Конструктор Стрелец: новый истребитель превзойдет все мировые аналоги

    — Расскажите о послепродажном обслуживании этой машины.

    — Надежность, удобство и простота обслуживания — одни из важнейших качеств современных авиационных комплексов. Самолет сконструирован таким образом, чтобы максимально упростить доступ персонала к системам без специального аэродромного оборудования. Истребитель оснащен встроенной вспомогательной силовой установкой...

    Также благодаря искусственному интеллекту кабины предполетный контроль больше не требует присутствия человека. Эти решения позволят подготовить боевую машину к старту в короткий срок даже при отсутствии специальных средств, что, в свою очередь, скажется на боевой живучести всего парка.

    ЛТС Checkmate — это действительно легкий в обслуживании самолет. Для истребителя создана новая автоматизированная система логистической поддержки Matreshka. С помощью новейших методов предиктивной аналитики система позволит отслеживать техническое состояние самолета в режиме реального времени на протяжении всего жизненного цикла. Это даст возможность спланировать профилактические и ремонтные работы, значительно снизить стоимость и повысить эффективность послепродажного обслуживания.

    — Расскажите подробнее о системе интеллектуальной поддержки летчика.

    — Мы следим за современными тенденциями, и уже сегодня в кабину заложена интеллектуальная поддержка экипажа, которая формирует подсказки летчику для наиболее эффективных действий в воздушном бою, в том числе в сложных ситуациях.

    ЛТС Checkmate оборудован искусственным интеллектом, выполняющим роль "второго пилота". Он будет самостоятельно проводить диагностику всех систем самолета и помогать летчику в стремительно меняющейся боевой обстановке. Командир концентрируется на выдаче указаний, все операции машина выполняет автоматически

    https://tass.ru/interviews/11944415
    Перечитал текст - в голове всплыла картинка:

    Click image for larger version

Name:	AATXAJx8ZVnZ0jpndwjN_7E2KlBhuVxvn7nD-aFiRQ=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo.jpg
Views:	404
Size:	327.3 KB
ID:	13955

    Прикреплённые файлы

    Комментарий


    • DogEater
      DogEater Прокомментировал
      Редактировать комментарий
      Я прям писк R2D2 услышал ...

    #77
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

    Это как бы почти "Мираж"
    Да, только у этого аппарата с ПГО - аж целый один воздушный бой с, и аж целая одна победа, и то непонятно - Кфир ее одержал, или таки F-15.

    Mortui vivos docent

    Комментарий


    • МИХАЛЫЧ
      МИХАЛЫЧ Прокомментировал
      Редактировать комментарий
      Знаю. Но, они довольно много летали и бомбили. Как минимум 2 сбито. Т.е. в боях участвовали.
      Это я к тому, что ПГО поставили неспроста, а именно в расчете на в/б. Но появились Орлы и Соколы и они стали не нужны.

    #78
    В боях они конечно участвовали. Как бомбовозы. Но говорить что мол самолеты с ПГО доказали что-то там в боях с МиГ-21 не приходится - не было такого.
    И следующее.
    Конструкция самолетная - это такая штука, в которой нужный результат обеспечивается разными путями. И не надо придавать каким-то конструктивным элементам свойства вундерваффель. Типа ПГО дает +100 к маневренности.
    ПГО вешает вихрь, меняет обтекание крыла, сдвигает фокус. Никакого улучшения маневренности само по себе оно не дает. Все то же самое легко получить на самолете другими путями.
    Вот за счет вихря ПГО на бесхвостом Мираже улучает обтекание, ВПХ, и дает большие углы атаки.
    Поэтому французы, поиграв вдоволь с ПГО на Mirage III NG

    Click image for larger version

Name:	Gmirage3ng-index-768x465.jpg
Views:	319
Size:	158.2 KB
ID:	13967

    внезапно на его преемнике обошлись вовсе без ПГО

    Click image for larger version

Name:	Q8oKkI4wm6StSleds48IU4TnRE8ZAnwR.jpg
Views:	349
Size:	161.7 KB
ID:	13968


    В уже существующей конструкции Миража ПГО зашло (то есть обеспечило прирост ЛТХ). поэтому его бодро и повыткали на швейцарские Mirage IIIS, южноафриканские Cheeta и чилийские Pantera. Ну и на Кфир нормально так зашло.
    И мы поигрались с ПГО на Су-33 и Су-30СМ, получив там то что нужно, но внезапно на Су-35 от ПГО отказались. И Су-57, и F-22, заточенные как бы на сверхманевренность, тоже живут без ПГО (а американцы очень много играли с ПГо когда оно было модным в 80 - х).

    Click image for larger version

Name:	pd36-5-ec98-44511-1.jpg?w=800&dpr=1&fit=default&crop=default&q=65&vib=3&con=3&usm=15&bg=F4F4F3&ixlib=js-2.2.1&s=63d4d295730eb938e185811068de86cd.jpg
Views:	314
Size:	248.6 KB
ID:	13969

    Click image for larger version

Name:	nasa_c_x-31_1.jpg
Views:	323
Size:	588.8 KB
ID:	13970
    Mortui vivos docent

    Комментарий


      #79
      Пишут что американцы присвоили Шах-и-мату обозначения Приятель и Крикун. Что-то я никак не подберу слова чтобы на F начинались, кто в курсе - как они там обозвали?

      Комментарий


        #80
        Originally posted by Polar View Post
        В боях они конечно участвовали. Как бомбовозы. Но говорить что мол самолеты с ПГО доказали что-то там в боях с МиГ-21 не приходится - не было такого.
        И следующее.
        Конструкция самолетная - это такая штука, в которой нужный результат обеспечивается разными путями. И не надо придавать каким-то конструктивным элементам свойства вундерваффель. Типа ПГО дает +100 к маневренности.
        ПГО вешает вихрь, меняет обтекание крыла, сдвигает фокус. Никакого улучшения маневренности само по себе оно не дает. Все то же самое легко получить на самолете другими путями.
        Вот за счет вихря ПГО на бесхвостом Мираже улучает обтекание, ВПХ, и дает большие углы атаки.
        Поэтому французы, поиграв вдоволь с ПГО на Mirage III NG
        Никто этого и не говорил, конечно. Вопрос-то в том, что после того как обратили внимание на отсутствие оперения сзади - логично было начать искать его спереди. В виде ПГО, тем более что чехлы оставляли простор для фантазии.

        Комментарий


          #81
          Originally posted by А-спид View Post
          Пишут что американцы присвоили Шах-и-мату обозначения Приятель и Крикун. Что-то я никак не подберу слова чтобы на F начинались, кто в курсе - как они там обозвали?
          приятель - френд, может на Ф?, хз что там ещё на ф...
          А вообще название....вызывает двойственные ассоциации.Нельзя было попроще и на русском его назвать((( Народ уже иронизирует, что мат - это то что будет возникать у купивших его шахов при его эксплуатации.
          Last edited by mens divinior; 24-07-21, 01:51.

          Комментарий


            #82
            Обошлись без F:
            американская разведка уже дала новому российскому истребителю собственное название — Screamer («Крикун»), пишет Defense Blog со ссылкой на собственный источник. Такого прозвища самолет удостоили из-за его большого воздухозаборника, придающего конструкции особый вид.
            Из-за особого вида конструкции нового российского истребителя пятого поколения Су-75 американская разведка окрестила его «Крикуном» (Screamer), пишут СМИ. В зарубежной прессе обсуждение представленного Россией самолета, его достоинств и недостатков, не утихает до сих пор. Что иностранцы пишут о новинке отечественного авиастроения — в материале «Газеты.Ru».


            Фотографии раскрывают ключевые особенности конструкции Checkmate. Его безотводный воздухозаборник и угловатые рули направления и высоты говорят о небольшой радиолокационной заметности. А большое для столь короткого истребителя крыло может означать либо палубное базирование, либо высокий потолок — либо и то, и другое.

            Большое крыло увеличивает вертикальную тягу и позволяет самолету подниматься выше аналогичной конструкции с крылом меньшего размера. Обратная сторона — это что большое крыло несколько тормозит самолет и снижает максимальную скорость.

            Дополнительная тяга — явный плюс для морского истребителя, который взлетает и приземляется на палубу авианосца. Рассмотрим вариант F-35 ВМС США. У палубного F-35C крыло почти в полтора раза больше наземного F-35A. Большое крыло помогает F-35C безопасно работать с паровыми катапультами авианосца.

            Единственный же авианосец российского флота, вечно хворый адмирал Кузнецов, может похвастаться 305-метровой палубой, но катапульты у него нет. Тем ценнее будет большое крыло. Российским авианосным истребителям пригодится вся доступная тяга.

            Однако большое крыло Checkmate пригодится не только на флоте. Высокий потолок имеет очевидные преимущества с точки зрения покрытия датчиков и дальности действия оружия. Высоколетящий истребитель видит и стреляет дальше низколетящего.
            Не зря Lockheed Martin свой истребитель-невидимку F-22 для ВВС США спроектировала для работы «на высоте более 15 200 метров». Фактический же потолок может доходить до 18 000 метров.
            Эксперт из США встревожен: у России появился очень перспективный и опасный истребитель-невидимка. По своим боевым характеристикам он значительно превосходит... | 21.07.2021, ИноСМИ
            Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

            Комментарий


              #83
              - Представленный на презентации образец ЛТС оказался не макетом, а. как заявил заместитель главного конструктора ЛТС Алексей Булатов, опытно-экспериментальным образцом, пока в нелетной конфигурации для наземных испытаний (видимо, аналог КНС - комплексного натурного стенда), но планируемой к доработке в летный образец: "это самолет, который в воздух и поднимется. Необходимы, конечно, работы по подготовке его к полету. Меньше чем через год у нас закончатся статические испытания самолета, которые позволят нам выйти на организацию первого полета".

              - Представленный образец несет бортовой номер "75". Предположительно, в ОКБ "Сухого" проект проходил под индексом Т-75. В свою очередь, Булатов заявил, что ОКБ предлагает для варианта самолета для "внутреннего" присвоить индекс Су-75.

              - На образце размещена эмблема Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (филиала ПАО "Компания "Сухой"), что, видимо, указывает на место постройки как опытных, так в дальнейшем и серийных самолетов.

              - Со стороны ОАК было заявлено, что самолет был "разработан немногим более чем за год". Слово "разработан" в принципе может иметь разнообразные трактовки, но о программе ЛТС известно минимум с 2018 года.

              - Самолет официально считается разработанным ОАК в инициативном порядке без задания Министерства обороны России и на собственные средства ОАК. Можно предположить, что фактически часть финансирования поступала по линии Министерства промышленности и торговли России (как было в свое время с программой ПАК ФА), и, видимо, работы все равно координировались с военными. Возможно, что часть финансирования поступила из иностранного источника (не исключено, что ОАЭ, в соответствии с соглашением 2017 года).

              - Первый полет прототипа ЛТС намечен на 2023 год, постройка следующих летных опытных образцов - на 2024-2025 годы, завершение государственных испытаний - на 2026 год. Первая поставка заказчикам должна состояться через 5,5 лет, то есть в конце 2026 года.

              - Сообщено, что ЛТС спроектирован с использованием научно-технического задела, полученного при создании самолета Су-57 по программе ПАК ФА, и с широким применением суперкомпьютерных технологий, и что фактически он является первым российским самолетом, который был полностью просчитан цифровыми методами (аналог разрекламированного американского подхода с e-серией).

              - Как можно судить, в ЛТС действительно широко использованы элементы конструкции и систем Су-57, делая его отчасти однодвигательным вариантом последнего.

              - Из характеристик самолета ЛТС на презентации было сообщено, что он должен иметь скорость до М=1,8-2, дальность полета 3000 км, потолок 16,5 км, допустимую перегрузку 8g, максимальный вес боевой нагрузки 7400 кг. Главный конструктор ЛТС Михаил Стрелец заявил, что у ЛТС "самая большая для "легких" самолетов дальность полета и длительность барражирования при поиске цели или ожидании целеуказания, самая высокая грузоподъемность".

              - В то же время неизвестны весовые характеристики самолета и его двигатель. Ранее для "перспективного однодвигательного истребителя" заявлялось, что "самолет должен иметь взлетную массу не более 18 тонн..., а показатель тяговооруженности (соотношение массы и тяги двигателя) составит не менее единицы", из чего можно было сделать вывод, что едиинственным применимым для достижения такого показателя двигателем яаляется перспективный двигатель "Изделие 30" с расчетной тягой на форсаже до 18 тонн. Однако теперь на презентации Булатов заявил, что "двигатель будет в классе 14,5-16 т. Этот двигатель сделан на основе задела Объединенной двигателестроительной корпорации, будет еще более совершенный на этом самолете". Из этого можно заключить, что в обозримом будущем на ЛТС предполагается использовать некие модифицированные варианты двигателей АЛ-31ФН серий 3 и 4 и/или АЛ-41Ф-1 - и, видимо, тяговооруженность самолета будет менее единицы.

              - Двигатель использует управляемый вектор тяги. Делаются заявления о возможности создания варианта ЛТС то ли с вертикальным, то ли с укороченным взлетом и посадкой, хотя неясно, как это может быть реализовано (отклонения тяги главного двигателя и/или, установка дополнительного подъемного двигателя?).

              - Самолет оснащен встроенной вспомогательной силовой установкой.

              - Характерными чертами облика ЛТС является подфюзеляжный воздухозаборник, а также отсутствие стабилизаторов хвостового оперения. В тоже время, возможно, отчасти их роль выполняют управляемые поверхности по бокам двигателя. Кили, видимо, замствованы с Су-57.

              - БРЭО ЛТС, видимо, основано на БРЭО самолета Су-57, а РЛС с АФАР, предположительно, будет уменьшенным по числу модулей вариантом РЛС Н036 с Су-57. Для РЛС ЛТС заявлена возможность одновременного сопровождения 30 воздушных целей и стрельбы по шести из них (это примерно вдвое меньше, чем ранее рекламировавшиеся показатели для Н036).

              - Самолет создан с открытой архитектурой, поэтому при желании заказчика на ЛТС возможна установка другого оборудования российского или иностранного производства.

              - В тоже время на ЛТС установлена под фюзеляжем новая оптико-локационная станция ("широкодиапазонная система всеракурсного обзора"), по своему "граненому" внешнему виду схожая с ОЛС AAQ-40 EOTS истребителя Lockheed Martin F-35 (на последнем она является выдвижной).

              - Еще одной системой, идеологически, видимо, заимствованной с F-35, является заявленная для ЛТС "автоматизированная система логистической поддержки Matreshka. С помощью новейших методов предиктивной аналитики система позволит отслеживать техническое состояние самолета в режиме реального времени на протяжении всего жизненного цикла. Это даст возможность спланировать профилактические и ремонтные работы, значительно снизить стоимость и повысить эффективность послепродажного обслуживания", - судя по описанию, это выглядит как аналог американских сетевых систем технической поддержки ALIS и ODIN на F-35.

              - Самолет ЛТС, видимо, лишен встроенного пушечного вооружения (еще один привет от F-35В/С). Главный конструктор ЛТС Михал Стрелец упомянул пушечное вооружение только в контексте "подвесных пушечных контейнеров", которые могут быть установлены в отсеках вооружения. Глава Ростеха Чемезов также сказал что "пушка будет установлена" в контексте перечисления подвесного вооружения самолета общей массой 7400 кг.

              - Основное подвесное вооружение ЛТС размещается во внутренних отсеках. Имеется один большой подфюзеляжный отсек вооружения (на три управляемые ракеты класса "воздух-воздух" или две "воздух-поверхность") и два небольших отсека по бортам спереди (каждый на одну ракету класса "воздух-воздух"). Таким образом, ЛТС способен нести максимум пять ракет класса "воздух-воздух" во внутренних отсеках. Кроме того, видимо, будут иметься четыре подкрыльевых узла внешней подвески.Во внутренних отсеках возможна установка дополнительных топливных баков.

              - В составе вооружения ЛТС на презентации были заявлены управляемые ракеты класса "воздух-воздух" РВВ-СД и РВВ-МД, управляемые ракеты класса "воздух-поверхность" Х-31ПД, Х-35УЭ, Х-38МЛЭ(МТЭ), Х-58УШКЭ, Х-59МК, "Гром-Э1" и "Гром-Э2", управляемые авиационные бомбы КАБ-250ЛГ-Э, К08БЕ и К029БЕ, неуправляемые ракеты С-8 и С-13, неуправляемые авиационные бомбы калибров 100, 250 и 500 кг, а также, видимо, подвесная пушка. На презентации в подфюзеляжном отсеке выставленного образца были размещены по одной ракете Х-38МЛЭ и "Гром-Э1", а рядом с самолетом выставлены ракеты Х-59МК и РВВ-СД и РВВ-МД.

              - Для серийного самолета ЛТС Чемезовым заявлена очень низкая стоимость образца 25-30 млн долл. Также Стрелец заявил, что ЛТС "получит в семь раз меньшую стоимость летного часа", чем F-35 (cейчас для F-35 она оценивается в 31-33 тыс долл).

              - Согласно заявлению Стрельца, "в соответствии с пожеланиями заказчика новый истребитель может быть в двухместном, опционально-пилотируемом и беспилотном исполнении. ЛТС Checkmate был заложен как платформа с модульным модификационным потенциалом. Это реализуется за счет замены головной части фюзеляжа и адаптации систем на заводе-изготовителе". В презентации было заявлено, что "создается беспилотная версия". В свою очередь, глава ОАК Слюсарь заявил, что "предполагается развитие нескольких вариантов, включая беспилотную и морскую версии. Корабельная, беспилотная, двухместная. Адаптация под эти версии будет с минимальными изменениями".

              - Заявлено, что как пилотируемые версии ЛТС, так и его беспилотные модификации будут способны действовать в сетецентрической боевой системе и работать в составе группы пилотируемых и беспилотных самолетов. "Мы планируем проводить такие испытания" - заявил главный конструктор ЛТС Стрелец.

              - Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что РФ имеет якорного заказчика на новый легкий истребитель Checkmate. "Уже есть, для него и делаем", - сказал Борисов на авиасалоне МАКС-2021. Он пояснил, что речь идет об иностранных ВВС.
              bmpd - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.
              Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

              Комментарий


                #84
                Я, наверное, какой-то непонятливый - но каким это боком из сравнения форсажной тяги и максимального взлетного веса слудует безапелляционно заявление о том, что тяговоооуженность менее 1?

                На тех же основаниях можно заявить что она и у Ф35, и у Ф22 меньше единицы.

                Комментарий


                • МИХАЛЫЧ
                  МИХАЛЫЧ Прокомментировал
                  Редактировать комментарий
                  ну, предполагается, что двигатель серийный, тот что на Су-57 первого этапа.

                • А-спид
                  А-спид Прокомментировал
                  Редактировать комментарий
                  Даже если так - почему это используют максимальный взлетный вес?

                #85
                Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

                По его словам, компания ведет работы над самолетом с применением технологии «стелс». Первые опытные образцы планируется выпустить уже в ближайшие несколько лет. Также отмечается, что в рамках проекта рассматривается возможность разработки истребителя с вертикальным взлетом и посадкой. Помимо этого, собеседник издания добавил, что машина будет разрабатываться в рамках комплекса — палубный самолет плюс беспилотный летательный аппарат.
                Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. По словам источника в оборонно-промышленном комплексе, компания ведет работы над самолетом с применением технологии «стелс». Первые опытные образцы планируется выпустить в ближайшие несколько лет.
                Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                Комментарий


                  #86
                  А. Ю. Николаев: Су-75: молодые инженеры захватывают арабские и латиноамериканские рынки



                  I know that it's evil. I know that it's got to be
                  Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

                  Комментарий


                    #87
                    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
                    Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

                    По его словам, компания ведет работы над самолетом с применением технологии «стелс». Первые опытные образцы планируется выпустить уже в ближайшие несколько лет. Также отмечается, что в рамках проекта рассматривается возможность разработки истребителя с вертикальным взлетом и посадкой. Помимо этого, собеседник издания добавил, что машина будет разрабатываться в рамках комплекса — палубный самолет плюс беспилотный летательный аппарат.
                    https://lenta.ru/news/2021/07/26/ist...medium=desktop
                    Ну вот, а куда они его приземлять(приводнять) то собираются

                    Комментарий


                    • exec228
                      exec228 Прокомментировал
                      Редактировать комментарий
                      Дофига вариантов, от Викранта с Викрамадитьей, до Ляонин с Шандунем, от Жерайса до Атлантико.

                    #88
                    Ну, в Керчи же строят два корытца.
                    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                    Комментарий


                      #89
                      И минутка юмора:
                      Проект новейшего российского лёгкого истребителя пятого поколения су-75 Checkmate удалось реализовать, по данным украинской стороны, благодаря краже технологий и промышленному шпионажу. Подобные обвинения в адрес России прозвучали в интервью экс-главы украинской корпорации «Антонов» Александра Лося.

                      Обвинения украинской стороны весьма интересны в том плане, что, по словам Лося, Россия украла технологии ещё советских времён, так как Су-75 представляет собой модернизированный советский МиГ-21. При этом современная концепция была взята у США.

                      ««Видимо, в КБ «Сухого» до сих пор кто-то любит американские самолеты 90-х годов и Checkmate имеет абсолютно похожие решения аэродинамической компоновки. Он базируется на американском концепте 90-х годов Northrop MRF-54E, который был предтечей и параллельно разрабатывался с YF-23 - конкурента F-22». То есть, достаточно простым языком, это МиГ-21 с малозаметностью, электронными системами и высокоточным оружием. Современная квинтэссенция развития систем вооружения — это интеграция в цифровое поле боя с распределенными сенсорами и средствами поражения, когда все работает в едином комплексе», - сообщает издание «Defense Express», приводя слова Александра Лося.

                      На Украине решили обвинить Россию в краже технологий при создании истребителя Су-75 Checkmate. Проект новейшего российского лёгкого истребителя пятого поколения су-75 Checkmate удалось реализовать, по данным украинской стороны, благодаря краже технологий и промышленному шпионажу. Подобные обвинения - 7 августа - 43589047839 - Медиаплатформа МирТесен

                      Вот как то так Мы украли технологии МиГ-21!
                      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                      Комментарий


                        #90
                        Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
                        И минутка юмора:
                        Проект новейшего российского лёгкого истребителя пятого поколения су-75 Checkmate удалось реализовать, по данным украинской стороны, благодаря краже технологий и промышленному шпионажу. Подобные обвинения в адрес России прозвучали в интервью экс-главы украинской корпорации «Антонов» Александра Лося.

                        Обвинения украинской стороны весьма интересны в том плане, что, по словам Лося, Россия украла технологии ещё советских времён, так как Су-75 представляет собой модернизированный советский МиГ-21. При этом современная концепция была взята у США.

                        ««Видимо, в КБ «Сухого» до сих пор кто-то любит американские самолеты 90-х годов и Checkmate имеет абсолютно похожие решения аэродинамической компоновки. Он базируется на американском концепте 90-х годов Northrop MRF-54E, который был предтечей и параллельно разрабатывался с YF-23 - конкурента F-22». То есть, достаточно простым языком, это МиГ-21 с малозаметностью, электронными системами и высокоточным оружием. Современная квинтэссенция развития систем вооружения — это интеграция в цифровое поле боя с распределенными сенсорами и средствами поражения, когда все работает в едином комплексе», - сообщает издание «Defense Express», приводя слова Александра Лося.

                        На Украине решили обвинить Россию в краже технологий при создании истребителя Су-75 Checkmate. Проект новейшего российского лёгкого истребителя пятого поколения су-75 Checkmate удалось реализовать, по данным украинской стороны, благодаря краже технологий и промышленному шпионажу. Подобные обвинения - 7 августа - 43589047839 - Медиаплатформа МирТесен

                        Вот как то так Мы украли технологии МиГ-21!
                        Забавное утверждение ) А чего же не Миг 15 или СуперСейбр ? И у США тоже украли разработки ? И у кого украли то, не у кб Антонов случаем ? ))

                        Комментарий

                        Working...
                        X
                        Яндекс.Метрика