Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Новости полостроения

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #16
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Получается, кто достигает определенного уровня развития, независимо от веры и строя, прекращает размножаться.
    Это ещё известный эксперимент с мышами показал.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BB%D0%BE%D0%B3)

    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

    Комментарий


      #17
      Originally posted by Барс View Post
      Это ещё известный эксперимент с мышами показал.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BB%D0%BE%D0%B3)
      Это про "Вселенную 25"?
      Жутковато, да - но там было отсутствие препятствий. Это был просто рай - и он стал адом. А отсутствие проблем нам не грозит еще долго.
      Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

      Комментарий


        #18
        Подозреваю, имеющихся препятствий для человеков недостаточно.
        Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

        Комментарий


          #19
          Click image for larger version

Name:	1605171032111325408.jpg
Views:	276
Size:	171.9 KB
ID:	6515
          "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
          А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
          "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
          Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
          © DEDA

          Комментарий


            #20
            "Мужская" зимняя коллекция нового сезона:

            Click image for larger version  Name:	2021.jpg Views:	0 Size:	312.6 KB ID:	6549
            Валентин "CoValent" Логинов

            Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

            Комментарий


            • МИХАЛЫЧ
              МИХАЛЫЧ Прокомментировал
              Редактировать комментарий
              Если левый при встрече еще сойдет за бомжа, то увидеть правого ночью, в темном переулке несколько напрягает.
              Какой то боевой п....ас в плохом настроении.

            • DogEater
              DogEater Прокомментировал
              Редактировать комментарий
              Пора вводить модную инквизвцию и таких как бы дизайнеров сжигать на костре.

            #21
            А мы, консерваторы, вас предупреждали!
            И это только начало:

            Женщина-пилот пожаловалась на психику после инцидента в полете и пошла в суд

            Кратко: Дамочка, будучи 2П, после отказа мотора в полете испытала жуткий стресс, за что требует с Квонтас почти лям зелени.
            Я считаю, это прекрасно
            Mortui vivos docent

            Комментарий


              #22
              Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

              Комментарий


                #23
                Originally posted by nickbolt View Post
                раньше не говорил это в сети,но скажу. Людишек слишком много <и т.д.и.т.п.>
                Click image for larger version

Name:	1595672389131959216[1].jpg
Views:	104
Size:	70.2 KB
ID:	11184

                Я как-то Капице больше доверяю, штоле...
                Серьезным ученым давно ясно, что Земля прокормит и 6, и 8, и 12 миллиардов человек. Герман Кан называл цифру - 15 миллиардов. Английский экономист Колин Кларк оптимистично считал, что Земля, даже если исповедовать американские стандарты жизни, сможет выдержать 47 миллиардов человек, а если взять стандарты японские, - то и все 157 миллиардов. А, по мнению Сергея Петровича Капицы, "при разумных предположениях Земля может поддерживать в течение длительного времени до 15-25 миллиардов людей".
                Сейчас есть все основания полагать, что, когда демографический переход завершится для всего человечества, население мира стабилизируется на уровне заведомо ниже критического. Так что если употреблять эпитет "золотой", то следует говорить о "золотой десятке" миллиардов, которые будут жить на планете и в XXI веке, и в последующих столетиях. (Заметим: "средний" прогноз отдела народонаселения ООН на 2150 год - 10,8 миллиарда.)


                Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/7328/ (Наука и жизнь, "ЗОЛОТАЯ ДЕСЯТКА")

                Комментарий


                  #24
                  Originally posted by Polar View Post
                  Кратко: Дамочка, будучи 2П, после отказа мотора в полете испытала жуткий стресс
                  кратко: стало очень модной тенденцией говносми осуществлять кликбейтную перетасовку фактов с искажением акцентов.

                  я не буду копаться сейчас конкретно в этом инциденте, но раза минимум два в жизни я поглубже вникал в аналогичные пафосные сентенции, которые выглядели на первый взгляд бесспорными... ан нет,
                  я в те разы выяснил тенденциозное перерезание причинно следственных связей, выкидывание существенного с выпячиванием журнализдского и, в результате, ситуация на самом деле оказывалась вполне разумной и простой, поведение участников становилось сразу рациональным и понятным,
                  а "шок и сенсация" превращались в скучную бытовуху.

                  с тех пор я такие вот реляции, вроде указанных вами матерьяльчиков, теперь осторожно одним глазом. потому, что велик риск наткнуться на дерьмо.

                  я бы на вашем месте был осторожен при цитировании такого набора буков.

                  вот, например, на этом же материале при ловком вытаскивании нужных букв алфавита можно склеить реплику "получила моральную травму от разгильдяйского техобслуживания, неоднократно доведшего жизнь вверенных ей пассажиров до смертельного риска, отчего она систематически получает внештатный стресс, не покрытый медицинской страховкой, затем решила вывести халтурного работодателя и перевозчика на юридическое поле и бить рублем". вот так буквы можно переставить, и картинка сразу станет совсем не такой скандальной или маразматической, какой представлена на том ресурсе.

                  я даже уверен на 80%, что так оно и есть, как сварганил я.

                  Originally posted by Polar View Post
                  Я считаю, это прекрасно
                  я считаю, что негоже так недорого покупаться, коллега
                  Last edited by exec228; 19-03-21, 00:40.

                  Комментарий


                    #25
                    Вот тут я поспорю
                    Оно конечно, нынешние СМИ в погоне за кликом и лайком мать родную в неглиже выставят на первую полосу, и заголовочек попохабнее придумают для этого.
                    Вопросов нет.
                    Про инфовойны и специальные мусорные сайты я вообще не говорю.
                    Теперь к сути.
                    В англоязычной прессе все подтверждается с точностью до запятой.

                    Boeing 717 Pilot Sues QantasLink For Post Traumatic Stress Disorder

                    Female Qantas pilot who claimed PTSD ended her 'dream career' is suing airline for $780,000 for allegedly not maintaining their planes properly after a mid-air engine failure

                    Теперь собственно о том, что вызвало мое негодование. (Коллега, я уверен что это все вам известно, я так, побрюзжать для случайного читателя).
                    Никакого "смертельного риска" для пассажиров при отказе одного мотора на пассажирском лайнере нет и быть не может.
                    Engine shutdown или самовыключение двигателя в полете - нормируемая ситуация. Это будни гражданской авиации, и в нормах летной годности поэтому есть жесткие требования к тяговооруженности пассажирских ВС - безопасное завершение полета на самом критическом этапе взлета при отказе "критического" двигателя, да еще и при максимальной взлетной массе - это то, на что самолет сначала проектируется, а потом еще и доказывается в летных испытаниях при сертификации.
                    И именно поэтому в тех же нормах жестко ограничено - какая максимальная пассажировместимость может быть у однодвигательного самолета (не более 9 человек на борту).
                    И отказ одного мотора прописан в РЛЭ. И регулярно отрабатывается на тренажере.
                    Мало того, нынешние самолеты проектируются (да и давно выпускаются) под такую звучную аббревиатуру как ETOPS с разными циферками. И циферки эти означают время полета в минутах для ВС с одним отказавшим мотором до запасного аэродрома. И если лет 20 назад цифры в 90 или 120 минут - это было круто. то сейчас уже есть ВС с доказанным ETOPS в 240 или 330 минут.
                    То есть прокладывать трассу в Атлантике для самолета с двумя моторами теперь можно так, что ближайший аэропорт от него будет в 6 с лишним часах полета. И доказано что он эти 6 часов прекрасно долетит на одном моторе, без всяких проблем.
                    Поэтому - если дамочка получила серъезные проблемы с психикой после попаданию в весьма вероятную нештатную ситуацию, в которой она по умолчанию должна нормально отработать и вернуть судно на землю в полной ценности и сохранности - ей просто не место в этой профессии. Это ее работа - сажать машину в условиях 60/800 и с боковиком в 15 м/с. Или на две выпущенных ноги из трех. Или на одном моторе из двух. С работой в штатных ситуациях автопилот уже лет как 40 справляется лучше человека. Поэтому, повторюсь - она в кабине сидит ровно для этого.
                    Касаемо "негодного ТО" - не верю. У пилота нет ни доступа к информации, ни специальных познаний что бы оценивать качество ТО мотора. Все что она видит - запись о последнем ТО в TLB и максимум - отписанный по MEL отказ какого-либо моторного компонента, не влияющего на безопасность полета.
                    А когда и с каким интервалом выполнялись сотни (!!!) работ по ТО мотора, и что при этом делалось и что находилось - она не знает и знать не может. Поэтому ее заявления о "качестве ТО" я отношу все к той же бабской истерике.
                    Mortui vivos docent

                    Комментарий


                    • DogEater
                      DogEater Прокомментировал
                      Редактировать комментарий
                      Давеча переводил РЛЭ для пайпера - там столько отказов и действий в аварийной ситуации что если такие дамочки прочтут - их даже в стоящий выключенный самолёт не запихнуть.
                      Благоразумный важен и учён,
                      Он для полёта в небо не рождён.

                    • Polar
                      Polar Прокомментировал
                      Редактировать комментарий
                      Денис, я тебя как раз спрашивал - нет ли у тебя вопросов каких по это поводу.
                      Если что - я сертифицированный мех на Piper PA-28, а пара коллег - пилоты этого самого РА-28

                    • DogEater
                      DogEater Прокомментировал
                      Редактировать комментарий
                      В личке.

                    #26
                    А теперь вот вам очередная новость: история о несчастных, посмевших вслух заявить о том, что они готовы спать исключительно с натуральной женщиной

                    Такими родились: откуда взялись супернатуралы
                    Last edited by Polar; 19-03-21, 15:16.
                    Mortui vivos docent

                    Комментарий


                    • DogEater
                      DogEater Прокомментировал
                      Редактировать комментарий
                      Ссылка битая .

                    • Polar
                      Polar Прокомментировал
                      Редактировать комментарий
                      Поправил

                    #27
                    Originally posted by Polar View Post
                    Вот тут я поспорю
                    Коллега я и с вами согласен.

                    "Согласно параграфу 333 устава ВС рядовой не должен подавать честь старшим офицерам на мосту"
                    "Если реально: параграф 333 гласит, что боец в бою должен проявлять изобретательность и смекалку"
                    Как говорит анекдот.
                    Разумеется, пилот обязан быть тренированным к любому количеству отказов двигателей.

                    Я просто шёпотом передаю, что область гражданских перевозок настолько давно зарегулирована, что двойной отказ в сравнительно краткий период заставляет делать очень PR-непредсказуемые выводы о состоянии дел у оператора. И я, при правильном расположении букв, четырьмя пальцами на стороне пилотки.

                    Комментарий


                      #28
                      В том то и дело, что она настолько зарегулирована, что появление в Reliability Report по парку повторного отказа насоса, десять раз зарезервированного, вызывает истерику у местной САА.
                      Приближение уровня надежности более серьезных систем к alert level приведет к тому, что технический директор АК и его кволити будут внимательно изучать раздел предложений о работе, причем сугубо в такси, в ГА с таким бэкграундом их не возьмут уже.
                      А тут у дочки Quantas (!!!) Engine In Flight Shutdown Rate ниже плинтуса (по мнению пилотки), и никто не чешется?
                      Так не бывает.
                      Mortui vivos docent

                      Комментарий


                        #29
                        В Австралии школьников заставили извиниться за то, что они мальчики.

                        В этой стране сейчас обострилась тема домашнего насилия и дискриминации женщин. И в одной школе мальчиков поставили перед девочками (спасибо, что не на колени) в знак покаяния за их принадлежность к мужскому полу, за грехи их отцов и дедов.

                        Аминь.

                        Click image for larger version

Name:	NotGirls.jpg
Views:	45
Size:	123.4 KB
ID:	11577
                        Валентин "CoValent" Логинов

                        Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                        Комментарий


                        • CoValent
                          CoValent Прокомментировал
                          Редактировать комментарий
                          Это да. Но в Германии в школах уроки педерастии (гомофилии, в смысле) спустили сверху, из федерального министерства.

                          Что тут - мы пока не знаем. Школа ли это была, или министерская указивка.

                        • Wotan
                          Wotan Прокомментировал
                          Редактировать комментарий
                          На старом Сухом была какая-то угарная тема с детской книжкой о сексе. Смутно помню, что-то типа, мол в нашей семье, мы называем мужской половой член краником, а как вы называете его в вашей семье? )))

                        • DogEater
                          DogEater Прокомментировал
                          Редактировать комментарий
                          И что там? Потом был длинный список названий?
                      Working...
                      X
                      Яндекс.Метрика