Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Исторические фото

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Polar
    replied
    Счастливые агрессоры из аргентинской армии покупают сувениры в лавке в Порт-Стэнли.
    Апрель 1982, бои и смерти еще впереди.

    Click image for larger version

Name:	scale_2400.jpg
Views:	78
Size:	486.9 KB
ID:	15786

    Leave a comment:


  • Polar
    commented on 's reply
    Володя, поясняй!
    Откуда у подводника самолет?

  • DogEater
    commented on 's reply
    В нашем клубе джентльменам верят на слово?

  • МИХАЛЫЧ
    commented on 's reply
    когда он успел то? Столько?

  • Wotan
    replied




    Машина Вольфганга Люта


    Click image for larger version

Name:	Leitwerk Abschüsse 13 Schiffe SCHÖN.jpg
Views:	74
Size:	665.6 KB
ID:	15780

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Такая, совершенно в принципе обычная письменная благодарность британского контр-адмирала командиру эскадрильи разведывательных Спитфайров.
    Это если не обратить внимание на адреса, в которых находятся адресаты письма.
    Click image for larger version

Name:	Robinson.jpg
Views:	95
Size:	301.1 KB
ID:	15454

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied


    Отмечают годовщину.


    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    авиалайнер
    Lockheed L-049 18.12.1949 года, Чикаго, выкатились на шоссе

    Leave a comment:


  • SailoR
    commented on 's reply

  • exec228
    commented on 's reply
    Спасибо! Хотя в приведённом тексте - все 3-я эскадрилья, различались от борта к борту по позам.

  • Wotan
    replied
    10th September 1971: Soviet Air Force Marshal Koutakhov sits in a French Air Force Dassault Mirage 111 jet fighter at Reims Champagne air base, France. (Photo by Central Press/Getty Images)

    https://www.gettyimages.com/detail/n...-photo/3265496


    Click image for larger version

Name:	10th-september-1971-soviet-air-force-marshal-koutakhov-sits-in-a-air-picture-id3265496?s=2048x2048.jpg
Views:	151
Size:	1.00 MB
ID:	14849


    Getty Images. Find high resolution royalty-free images, editorial stock photos, vector art, video footage clips and stock music licensing at the richest image search photo library online.

    Leave a comment:


  • Wotan
    commented on 's reply
    Ева на яблоке бегущая за Адамом это 1-й эскадрилья, а это третья "адский ангел" или как у нас привыкли "ангел ада" https://hells-angels.com/our-club/history/

  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by exec228 View Post
    Только сейчас подумал - волосы девушки на борту не в форме карты Китая? (не Китая. Но что-то это, кажется, означает)
    Это, типа, Ева.
    Она в разных позах.

    Leave a comment:


  • exec228
    replied
    Только сейчас подумал - волосы девушки на борту не в форме карты Китая? (не Китая. Но что-то это, кажется, означает)

    А так неслётанность - левый ломанулся вправо, правый ломанулся влево, и ЛП всё-таки произошло.

    Спасибо, любопытно!
    Last edited by exec228; 19-09-21, 01:29.

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied


    В Рождество 1941 года более 150 истребителей и бомбардировщиков ВВС Императорской армии Японии атаковали Рангун и близлежащие объекты союзников. Им противостояли 13 «Томагавков» из третьей («Адские ангелы») эскадрильи американской добровольческой группы и 14 «Брюстер буйволов» из 67-й эскадрильи Королевских ВВС Британии. Бывший пилот армейского авиа корпуса (так назывались ВВС США тогда) Билл Рид поднялся в воздух на своем «Томагавке» в 11 ч. 15 м. И летел с набором высоты без происшествий в течение 30 минут, прежде чем, наконец, смог перехватить врага. После перестрелки с сопровождающими истребителями и бомбардировщиками, которые к тому времени уже возвращались на базу, он присоединился к Паркеру Дюпуи, который вел воздушный бой с тремя истребителями Накадзима Кi-43.
    Не сумев занять удобную позицию для открытия огня, оба пилота спикировали, чтобы уйти от более маневренных японских самолетов. Позже Рид писал в своем дневнике: «К этому времени мы были в 140–150 милях через залив от Рангуна. Мы повернули обратно через залив на высоте 17000 футов ( около 5 км) и прошли всего 30 миль(около 50км) от берега Моулмейна, когда заметили три Model 0 (Ki-43) в V-образном строю под нами, очевидно направлявшихся домой. Мы пристроились к ним на хвосты и удивили их. Дюпуи шел за мной, когда я выбрал правого ведомого своей целью. Я начал стрелять примерно с 50 ярдов (45 метров), а Дюпуи стрелял сзади меня и справа. Японец взорвался прямо предо мной и обломки полетели мне в лицо. Я резко дернул вправо, чтобы не задеть его, а Дюпуи свернул налево. При этом, его правое крыло подрезало самолет другого ведомого прямо у корня крыла, и японец перевернувшись упал в залив. Лидер набросился на меня, когда я проходил мимо него, и после того, как мне удалось встретиться с ним почти в лоб на одном развороте- я потерял позиции на следующем, я спикировал и набрал скорость. Я пошел наверх, чтобы снова добраться до него, но никого не было видно. У меня было чертовски мало бензина, поэтому я решил направиться прямо через залив в сторону Рангуна ».

    Рид приземлился около 14:30 и обнаружил, что и аэродром, и Рангун сильно пострадали. Дюпуи сообщил, что «четыре фута моего правого крыла и половина моего правого элерона были сбиты, однако -мой самолет пролетел еще три четверти часа», прежде чем он успешно смог уклониться от бомбовых воронок на поле аэродрома при приземлении в Мингаладоне на скорости 140 миль в час (224 км/ч).

    Жертвами Рида и Дюпуи стали сержант Сигекацу Вакаяма и лейтенант Хироши Окуяма из 64-го сентая. В тот день AVG потеряла два самолета, не считая поврежденного истребителя Дюпуи, а 67-й эскадрон потерял четырех «Буйволов» и четырех пилотов. Союзники заявили, что 25 японских самолетов были уничтожены в ходе крупнейшего воздушного боя в этом регионе Азиатско-Тихоокеанской войны на тот момент.
    В своем боевом отчете он привел следующий факт. "Мы развернулись и спикировали им на хвосты. В упор - около 30 ярдов - мы оба выстрелили в правого ведомого Модель «0», его двигатель сразу загорелся, и он упал в океан. Я повернул налево и при этом ударил левого ведомого Модель «0» в корне левого крыла рядом с фюзеляжем» .
    Никакого геройства и своих личных великих заслуг !!!


    Паркер Дюпуи, так и не стал асом на этой войне, хотя и пережил её, официально ему приписывают 3,5 сбитых японских самолета в воздухе.

    Паркер С. Дюпуи был одним из 57 боевых пилотов, служивших в составе «Летающих тигров» в Китае в первые годы Второй мировой войны. Американская группа добровольцев (AVG) или «Летающие тигры» была элитной группой пилотов-добровольцев, сформированной летом 1941 года для помощи китайцам в их борьбе против Японии. Выпускник Центральной технической школы, Паркер стал курсантом авиационного корпуса после окончания Университета Брауна в 1939 году, где он получил степень в области электротехники. В мае 1941 года он подал в отставку из армейского авиационного корпуса и стал добровольцем с генералом Клэр Ли Ченно в китайских военно-воздушных силах.
    В конце концов он оказался в Куньмине, Китай, в качестве заместителя командира эскадрильи "Адских ангелов". В июле 1941 года его подразделение (18 самолетов и 25 летчиков) уничтожило 81 японский самолет, имевших общее численное превосходство в воздухе в десять раз. Он был награжден «Китайским облачным знаменем» после столкновения с японским самолетов на Рождество 1941 года.
    Позже Паркер сказал, что он быстро сообразил, что может летать на своем поврежденном самолете со скоростью ровно 142 миль в час, не кренившись слишком сильно вправо или влево, поэтому он пролетел на искалеченном самолете 45 минут, чтобы вернуться на базу. Победы «Летающих тигров» против японцев в ранние годы войны сильно поднимала боевой дух американских войск в это очень трудное время. Паркер также возил мадам Чан Кай-Ши по Китаю во время ее гастролей.После расформирования AVG в июле 1942 года Дюпуи вернулся в США и стал одним из летчиков-испытателей, работающих в Republic Aviation. Его работа по испытанию самолетов также внесла большой вклад в военные усилия США. Он и еще один бывший пилот AVG провели все испытания P-47 Thunderbolt, когда те только сошли с конвейера. Он также научил Чарльза Линдберга управлять P-47 Thunderbolt. Он стал главным летчиком-испытателем в 1944 году, работая над новым истребителем Republic XP-72 Thunderstorm. В 1946 году он перешел в Pratt & Whitney, где работал летчиком-испытателем B-29, а также работал над бомбардировщиком B-50. После нескольких лет работы в авиации Паркер вернулся к работе инженером, закончив свою профессиональную карьеру в KG Engineering в Вунсокете. Умер в 1994 году в возрасте 77 лет.
    Асом в этой истории стал, как раз Уильям Н. Рид, но войну не пережил (официально, сбил 3 самолета в составе AVG в 1941-42 гг. и 6 в составе CACW в 1944 году).

    Уильям Н. Рид родился 8 января 1917 года в Стоун-Сити, штат Айова, и вырос в соседнем городе Марион. Присоединившись к армейскому авиационному корпусу 28 января 1940 года, он прошел базовую летную подготовку в Рэндольф Филд и продвинутую летную подготовку в Келли Филд, оба в Техасе. Рид был назначен вторым лейтенантом 4 октября 1940 года и назначен летным инструктором сначала на Рэндольф Филд, затем на Барксдейл Филд, штат Луизиана. Он обучал стажеров полетам на «Томагавке» на - истребителе, на котором он будет летать на AVG. Рид счел это «банальным» заданием и через шесть месяцев узнал, что AVG набирает пилотов. Он оставил свою часть 3 июля 1941 года и присоединился к программе набора пилотов. Рид отплыл в Бирму из Сан-Франциско 24 июля 1941 года и по прибытии на театр военных действий был приписан к всеармейской Третьей (или «Ангелам Ада») эскадрилье. Его первая победа была одержана 23 декабря 1941 года во время боевого крещения «Ангелов ада» над Рангуном, перехватив большие группы бомбардировщиков Ki-21. Затем третья эскадрилья была отозвана в Куньмин, где в следующие несколько месяцев в целом было намного тише. 18 марта 1942 года Рид и Кен Джернштедт совершили предрассветную атаку японских баз в Мудоне и Моулмайне на юго-востоке Бирмы - они разделили официальную заслугу уничтожения 15 вражеских самолетов на земле. Рид совершил 75 вылетов в AVG и одержал три победы в воздухе, а также уничтожил 7 самолетов на земле. Он служил в AVG, пока группа не была расформирована 4 июля 1942 года, а затем вернулся в США.

    Отказавшись от должности летчика-испытателя в North American Aviation, Рид вернулся в USAAF в начале 1943 года. Завершив обучение на P-47 в Милвилле, штат Нью-Джерси, он был отправлен обратно в Китай 13 ноября 1943 года, где он был назначен в китайско-американское совместное авиа крыло (CACW), оснащенное P-40N 14-х военно-воздушных сил. Рид одержал свои первые победы 16 мая 1944 года в группе, после чего 19 июня он сбил еще два Ki-43. Его последняя воздушная победа была одержана 27 октября 1944 года. В ходе 66 боевых вылетов в CACW ему приписали уничтожение шести японских самолетов в воздухе и еще девяти на земле, что сделало его лучшим асом авиа крыла.

    Рид погиб в вылете 19 декабря 1944 года, когда он попытался спастись из P-40N №43-12313 в плохую погоду у него закончилось топливо после успешной атаки поездов на Пэнпу. Он ударился о хвост своего самолета, и его парашют так и не раскрылся. Рид был похоронен в Китае, но после войны его тело было возвращено в Айову.







    Билл Рид перед вылетом на Томагавке 74 'из Куньмина в начале 1942 года. Обратите внимание на последние остатки номера под кабиной .




    Зам. командира третьей эскадрильи Паркер Дюпуи объясняет, как он сбил Ki-43 кончиком крыла (обратите внимание на повреждения его истребителя) над Рангуном на Рождество 1941 года.
    Пилот третьей эскадрильи Уильям Рид стоит рядом с своим «Томагавком 75» в Таунгу 9 декабря 1941 года. Билл Рид уже летал на P-40 в составе армейского авиационного корпуса, когда он присоединился к AVG.Он принимал участие практически во всех основных боях Третьей эскадрильи, начиная с боев за Рангун 23 и 25 декабря 1941 года


    Интересно сравнить с Хлобыстовым


    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика