Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новости обновлений CoD Blitz

Collapse

DiscussionPage Ad

Collapse
This topic is closed.
X
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Новости обновлений CoD Blitz

    Перечень обновлений для IL-2 Sturmovik: Cliffs Of Dover Blitz:
    Last edited by Andric; 16-01-21, 11:42.

  • #2
    Обновление 4.55 (19.02.2019)
    Список изменений:
    • Исправление для карт 1080Ti, из-за которой не загружались правильные MIP-текстуры
    • Переработанные миссии простого редактора 4.5
    • 109-е имеют исторически правильные две цепи радиатора
    • Исправлена ошибка рычага управления двигателем Fiat BR-20 - текстуры с нумерацией были перевернуты "7" и "6"
    • Сделана анимация для рычага колёсного тормоза Spitfire Mk I, Mk Ia и Mk IIa
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попадание в правый водяной радиатор приводило к повреждению левого водяного радиатора.
    • Для пилота и наблюдателя сделано более прозрачное стекло кабины Beaufighter.
    • Усовершенствована внешняя модель Gladiator.
    • Исправлена ​​анимация цепи на РУС Hurricane.
    • Улучшены текстуры английских ВПП.
    • Отключен антропоморфный контроль, опция недоступна.
    • Самолеты авиагрупп, помеченных как "Взлёт по тревоге"(Полный редактор), теперь стартуют с прогретыми и работающими двигателями. Чтобы самолеты не катились вперед во время появления, изначально устанавливаются упоры, а в информационном окне отображается сообщение.
    • Исправления, позволяющие включить совместимость записей треков между разными версиями игры.
    • Теперь действует урон от кислородного баллона
    • Из списка выбора самолетов удалены транспортные средства
    • Более плавное отображение травы
    • Изменены эффекты вооружения / дыма
    • Исправлена ​​ошибка анимации троса элеронов на CR-42
    • Нижний стрелок Ju88: из кабины удалена раздражающая движущаяся точка.


    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Как обычно, перед повторным запуском игры обязательно удалите папку с кешем (в папке «Documents/1C SoftClub/il-2 sturmovik cliffs of dover»).
    2. К сожалению, Avast и AVG Antivirus (и только те, которые принадлежат той же компании) неоднократно ошибочно рассматривали Launcher64.exe для Битвы за Британию, в качестве возможного вируса. В настоящее время мы ничего не можем с этим поделать. Если вы используете один из двух и у вас возникли проблемы с запуском Битвы за Британию, пожалуйста, внесите Launcher64.exe в белый список этого антивирусного ПО. Приносим извинения за неудобства.
    3. Не забудьте в настройках управления повторно привязать Prop. pitch Automation key (Автоматический шаг винта) к новой клавише «Режим пропеллера вкл./выкл.», если автоматический шаг винта не работает в самолетах с автоматическим шагом, например как на моделях Bf109E-4 и Bf-110C.

    Comment


    • #3
      Обновление 4.56 (13 09.2019)

      Параллельно с работой над грядущим обновлением TF 5.0 Tobruk из серии "Битва за Британию" (Cliffs of Dover) мы также много чего улучшаем, что также положительно повлияет и на "Битва за Британию - Блиц", поэтому мы очень рады представить это новое обновление 4.56 со следующими улучшениями:

      Перечень изменений:

      Пересмотренное поведение ИИ:
      • Мы в целом улучшили поведение ИИ для разных ситуаций.
      • Настройки задаваемых базовых навыков, теперь более детализированы, а определённые навыки (Основы пилотажа, Сложный пилотаж, Владение ситуацией, Стрельба, Тактика, Зрение, Храбрость) теперь лучше соответствуют уровням мастерства (Новобранец, Средний, Ветаран, Ас). Все задания, которые шли в комплекте с БзБ, были обновлены до уровней новых навыков, задаваемых по умолчанию.
      • Исправлена ошибка связи КДП аэродрома (приказ диспетчера «Посадку разрешаю»), и теперь, если точка посадки указывается создателем миссии, то самолёты под управлением ИИ, теперь корректно производят посадку на аэродром.
        Это первые шаги в серии улучшений искусственного интеллекта, которые мы надеемся дополнить в "Битва за Британию - Блиц", а также добавить в нашу грядущую версию "TF 5.0 Tobruk".
      • Пополнение боеприпасов и дозаправка: создатели миссий теперь могут разрешить в своих миссиях производить пополнение боеприпасов и дозаправку топлива.
      • Заправка указывается в процентах. Создатель миссий может реализовать всё, что ему нужно.
      • В меню приказов (по умолчанию клавиша "Tab") стало доступно пополнение боеприпасов через пункт меню «Rearm all»/«Пополнить всё», что означает пополнить б/к стрелково-пушечного и бомбового вооружения, или как «Rearm only guns»/«Пополнить только стрелково-пушечное». Всё это доступно только в том случае, если эти функции добавит в миссию сам создатель миссий. Игра не проверяет никаких требований, а пополнение боеприпасов и дозаправка выполняются сразу же. Создатель миссии может устанавливать условия(«приземлился на аэродроме, на стоянке, магнето двигателей выключены, топливные краны закрыты, повреждения отсутствуют») и выводить сообщения, напоминающие пилоту об этом. Он также может установить время ожидания (например, для больших самолётов потребуется больше времени) и выводить сообщения о времени до окончания пополнения б/к или топлива. Создатель миссии также может добавить скрипт подъезжающего к самолёту грузовика.
      • Реализована система слепой посадки Лоренца. Исправлены передатчик и приборы системы, расположенные в кабине.
      • Теперь работают ненаправленные радиомаяки и маяки дальнего действия
      • Улучшены переходы между разными текстурами ландшафта.
      • OnBuildingDestroyed() теперь правильно вызывается в сетевой игре при разрушении здания.
      • К объекту AMission добавлен статичный Dictionary<string, object>, чтобы создатели миссий могли модулировать код.
      • Исправлена анимация управления шагом винта для He-111.
      • Исправлена анимация управления шагом винта для He-111 и Ju-88 (была инвертирована).
      • Новые звуки и исправления в звуках:
        • Исправлена ошибка, из-за которой 75% звуков наземной техники (бронемашины, грузовики и т.д.) было не слышно.
        • Исправлено пропадание звука на расстоянии для вышеперечисленной наземной техники.
        • Исправлены звуки динамических взрывов (добавлены к взрывам и выстрелам пушек).
        • Переделаны звуковые эффекты при перегрузках (только для тестирования на Spitfire и BF109).
        • Переделан звуковой эффект при бафтинге самолётов (только для тестирования на Spitfire и BF109).
        • Добавлен новый звук свиста нагнетателя.
        • Добавлено динамическое панорамирование для внешнего вида самолёта.
        • Реализовано базовое трёхмерное позиционирование звука (теперь проще найти источник звука).
        • Изменён звук двигателя Fiat A-74.
        • Изменён звук двигателя Fiat A-80.
        • Изменён звук двигателей серии DB601.
        • Изменён звук двигателей серии Jumo211.
        • Изменён звук двигателей серии Merlin.
        • Добавлен звук стартера Коффмана для двигателя Merlin XII.
        • Исправлен звук двигателя Merlin на холостых оборотах при положении РУД ниже 20% -30%
        • Изменён звук стрельбы пулемёта MG 17.
        • Изменён звук стрельбы пушки Hispano.
        • Изменён звук стрельбы пулемёта Browning.303.
        • Настоящие крики птиц
        • Новый звук двигателя для Tiger Moth
      • Исправлены следующие проблемы, размещённые на сервисе отслеживания ошибок:
        • # 850 (Исправлено): Fiat G.50. Звук двигателя, работающего на высоких оборотах пропадал на внешнем виде.
        • # 1099 (Исправлено): Неправильный звук работы двигателя на оборотах выше холостого хода - для He 111 и Ju 88 из комплекта "Блиц".
        • # 952 (Исправлено): двигатель Merlin на малых оборотах звучал громче, чем на большой мощности работы двигателя.
        • # 736 (Исправлено): Bf 109/B (бомбардировочные варианты) ошибка звука.
        • # 1062 (Исправлено): двигатели Beaufighter периодически звучали низким прерывистым звуком.
        • # 547 (Исправлено): пропадание звуков на истребителях из 303 эскадрильи.

      За помощь с переводом спасибо Sandy1942
      Last edited by Andric; 04-11-20, 15:45.

      Comment


      • #4
        Обновление 4.57 (25.10.2019)

        Параллельно с работой над грядущим обновлением TF 5.0 Tobruk из серии "Битва за Британию" (Cliffs of Dover) мы также много чего улучшаем, что также положительно повлияет и на "Битва за Британию - Блиц", поэтому мы очень рады представить это новое обновление 4.57 со следующими улучшениями:

        Перечень изменений:

        Исправлено: отображалось сообщение об обезвреживании бомбы при пополнении боеприпасов на самолетах, не несущих бомбы.
        Исправлено: индивидуальные привязки клавиш магнето (например, переключатель магнето #1 двигателя #1) не работали на одномоторных самолетах.
        Исправлено: Fiat G.50, в кабине не работал клик мышью по магнето.
        Исправлено: подземная часть статичных объектов пропадала, если смотреть на объект с расстояния, больше чем 499 метров.
        Исправлено: игроки не могли управлять артиллерией.
        Исправлено: корабельная и сухопутная и артиллерия вела огонь по целям в радиусе действия, даже если цель находилась вне зоны прямой видимости.
        Исправлено: амперметр на Spitfire показывал неверные значения.
        Переделан ИИ: команды меню приказов (по умолчанию клавиша "Tab") теперь работают для самолётов ИИ.

        Это следующий шаг в серии улучшений ИИ, которые мы надеемся внести в "Битва за Британию - Блиц", а также в наш предстоящий выпуск TF 5.0 Tobruk.
        Last edited by Andric; 04-11-20, 15:42.

        Comment


        • #5
          Обновление 5.0 (06.08.2020) Desert Wings - Tobruk

          Ниже представлен полный список исправлений, улучшений и дополнений, которые все владельцы / покупатели «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию - Блиц» получат с обновлением до версии 5.0

          Мы продолжим исправлять выявленные ошибки и работать на улучшениями, чтобы постоянно улучшать симулятор и игровой процесс.

          ТРЁХМЕРНЫЕ (3D) ОБЪЕКТЫ
          • Beaufighter (все версии), кабина наблюдателя: теперь наблюдатель может поднять голову выше.
          • Beaufighter (все версии), кабина пилота: новые текстуры высокого разрешения для приборов, добавлены отражения на стёклах, незначительное улучшение некоторых других текстур.
          • Beaufighter (все версии) исправлены внешние повреждения фюзеляжа.
          • Beaufighter NF (ночной истребитель): исправлена слишком слабая подсветка кабины.
          • Bf 109E, Bf 110C, He 111: Добавлена команда дополнительного освещения кабины.
          • Bf 110C-4 NJG: регулировка освещения кабины: яркость основного освещения снижена до более реалистичного уровня.
          • Hurricane: исправлен мерцающий рычаг.
          • G.50 & Hurricanes: исправлено 'UCx' chunk not found freeze (суть непонятна).
          • Hurricane: исправлен рычаг колёсных тормозов.
          • Новое оружие типа «Landmines» (наземные мины): объекты этого типа работают точно так же, как объекты типа Mines (морские мины), но в отличие от морских мин, которые автоматически устанавливаются на уровне моря (высота ноль – на поверхности торчат самые верхушки мин), наземные мины не видны на поверхности.
          • Корветы типа Flowers: кормовая зенитная установка теперь работает.
          • Столкновения теперь ограничены объектами speedtree (движок прорисовки деревьев): у кустарников модели коллизий удалены, поэтому эффекта столкновения с кустами больше нет.
          • Высота в прибрежных блоках теперь определяется правильно. Самолёты теперь корректно «брызгают» в блоках содержащих как сушу, так и воду.
          • Ju 88: исправлена анимация рычагов управления шагом винтов при постоянных оборотах.
          • Максимальная скорость поворота башни ограничена 45 град/сек.

          ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
          • Скорректированы расстояния между группами самолётов под управлением ИИ для уменьшения возможности столкновений.
          • При осуществлении штурмовых атак, самолёты теперь могут выполнять несколько заходов, если указать это в Полном редакторе. Можно указать несколько контрольных точек Ground Attack и самолёты ИИ будут атаковать каждую цель по очереди с заданным количеством заходов.
          • Обновлён код игры, чтобы обезопасить пикирование самолёта при атаке наземной цели. Уменьшен угол атаки и максимально увеличено время прицеливания.
          • Воздушные стрелки в случае гибели будут продолжать жать на гашетку только с 20% вероятностью (ранее это происходило всегда).
          • Контрольная точка в миссии Free Hunt (Свободная охота). Удалено требование к атакующему сохранять преимущество в энергии. Теперь работает как «Атаковать истребители или бомбардировщики».
          • При штурмовой атаке наземных целей выход из атаки теперь случайным образом выполняется влево или вправо. До этого самолёты выходили только вправо.
          • Стрелки теперь обстреливают все вражеские самолёты.
          • Стрелки открывают огонь на дистанции от 300 до 500 метров в зависимости от уровня мастерства. В старом коде стрелки открывали огонь на дистанциях от 500 до 800 метров. Теперь стрелки с самым высоким уровнем мастерства ведут огонь по противнику, при его приближении.
          • Итальянский ИИ теперь говорит по-итальянски.
          • Корабли теперь появляются со средним уровнем мастерства вместо максимального.
          • Дальность сигнальных сирен: сирены теперь включаются, когда вражеские самолёты находятся на расстоянии от 1 до 10 км.
          • Расстояние между наземной техникой увеличилось. Значение BestSpace (лучшее расстояние) для всей наземной техники было слишком малым (два корпуса) и было удвоено. Это приводит к меньшему количеству столкновений и «гармошек». Также код для манёвра вокруг препятствий и т.д. теперь работает правильно.
          • Техника на дорогах и при движении по мостам. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством полного редактора по правильной настройке путей движения транспортных средств. Также обратите внимание: сейчас, когда техника ведёт себя правильно, возникают проблемы, которых прежде у нас не было. Особенно с мостами. Многие мосты на карте Канала в стоковой версии содержали ошибки кода и в исходных обновлениях исправлены не были.

          ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
          • Моделирование повреждений самолётов: новые модели повреждений для всех самолётов в BLITZ.
          • Моделирование перегрева двигателя: новое моделирование перегрева двигателей для всех самолётов в BLITZ.
          • Моделирование баллистики оружия: новое моделирование баллистики для всего оружия в BLITZ.
          • Повреждения техники и вооружения: новые модели повреждений для всей техники в BLITZ.
          • Повреждения кораблей и вооружения: новое вооружение и модели повреждений для кораблей в BLITZ.
          • Содержание: 4 новых одиночных задания.

          СПЕЦЭФФЕКТЫ
          • Изменение в коде игры, направленное на то, чтобы наземная техника не давала случайных выхлопов.
          • Исправление (регресс 4.57): гусеничная техника при движении не поднимает пыль. Этот эффект пока ещё работает не на всех машинах.
          • Полугусеничные машины теперь имеют эффект поднятия пыли при движении. Этот эффект пока ещё работает не на всех машинах.
          • Эффект дымления на госпитальных судах «__SmokeCoal00» теперь работает.
          • Исправлен эффект дульной вспышки при выстреле.
          • Новые эффекты
          • Пересмотрен алгоритм для уменьшения отражения на нижних поверхностях самолёта на земле.
          • Убраны звуки колокола с военных кораблей.
          • Колёсная техника теперь имеет эффект пыли при движении. Этот эффект пока ещё работает не на всех машинах.
          • Фонтан воды при взрыве морской мины больше не использует эффекты пыли, песка и земли.
          • Ликвидирован эффект пыли, песка и земли при попадании в деревянные части самолёта (например Hurricane).

          ПОЛНЫЙ РЕДАКТОР
          • Добавить вновь сохранённые миссии со статусом «Сохранить как...» в «Недавно открытые файлы».
          • Меню команд: добавлена команда «Распустить группу» (видна только при объединении объектов в группу).
          • В меню «File» новый пункт «Import»...: позволяет импортировать элементы из другой миссии (= шаблон) в текущую миссию. Импортируемые элементы - это элементы в разделах «Здания», «Стационарные» и «AIChiefs» файла миссии. Это примерно охватывает категории просмотра объектов «Животные», «Артиллерия», «Здания», «Мины», «Прожектор», «Дымы», «Статические», «Статические корабли» и «Лебёдки». Шаблон миссии должен (естественно) использовать ту же карту, что и миссия, в которую её необходимо импортировать.
          • Настройки = > Управление = > Категория «Здания» (Options => Controls => Category «Builder»): исправлены наименования событий «Выбрать в группу» и «Удалить из группы» (ранее оба были названы просто «Выбрать»): функция обоих состоит в том, чтобы выделить прямоугольником один или несколько объектов, чтобы добавить их в группу (или удалить из группы), которая затем может быть перемещена целиком или сохранена в «Вставить в файл».
          • Скрипты: AMission имеет функцию Mission Duration (Длительность миссии): Это позволяет разработчикам миссий рассчитать оставшееся время. Значение по умолчанию - четыре часа, но создатели миссии могут это время изменить.
          • Скрипты ://$ include директива принимает относительные пути, такие как ««и»»..
          • Поддержка дополнительного времени ожидания DespawnAfterTalkedTimeout в файле миссии. Этот параметр можно вручную добавить в раздел MAIN нулевого файла задания для установки тайм-аута в секундах. Если установлено значение -1, самолет никогда не упадёт. Значение по умолчанию - 600 секунд, максимальное настраиваемое значение 86400 (24 часа).
          • Значения уровня мастерства ИИ по умолчанию пересмотрены.
          • Настройки зоны боевых действий по умолчанию пересмотрены: сетка установлена на 5 км и зона охватывает всю карту.
          • Время начала миссии по умолчанию на загруженной карте установлено в 10:00.
          • Исправлен сбой рабочего стола при выходе из игры.
          • Объекты теперь можно поворачивать с шагом в один градус. Новое сопоставление клавиш для поворота с шагом в один градус.
          • Удалено ограничение на 60 типов самолётов на место появления в сетевом коде.
          • В окне Spawn Area теперь есть самолёт, отсортированный по наименованию.
          • Параметр тайм-аута для артиллерии теперь сохраняется корректно.
          • Предотвращение изменения игровых модулей после загрузки карты или миссии (причина сбоев).

          ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
          • Опции = > Самолёт (Options = > Plane): запоминает ранее выбранный самолёт или выбирает в алфавитном порядке.
          • Параметры = > Плоскость (и загрузка): Графический интерфейс пользователя изменён, чтобы предотвратить случайное удаление изменений.
          • В настройках быстром одиночном задании выпадающее меню (под иконкой самолёта) теперь работает, как положено.
          • Доступ к сообществу STEAM невозможен при отключении в STEAM этой функции.
          • Маркировка итальянских самолётов изменена в соответствии с недавними изменениями в итальянском законодательстве.
          • Теперь невозможно начать запись трека прежде, чем игрок окажется в самолёте/транспортном средстве/корабле (причина для треков, начинающихся с видом на уровне моря).
          • Брифинг карты задания, оставленный открытым в прошлом вылете, теперь обновляется до текущего брифинга.
          • Брифинг карты задания можно прокручивать.
          • Степень износа самолёта теперь по умолчанию составляет 50%.
          • Более тёмный фон на страницах меню «Параметры», добавлена тень к надписям заголовков и установлен белый фон заголовков по умолчанию.
          • Исправлен вылет в старых миссиях БзБ при нажатии OK в настройках самолёта.
          • На странице меню «Быстрая миссия» вверху теперь показывается название миссии, а не имя файла.
          • На странице меню «Быстрая миссия» теперь есть фильтр по карте.
          • Включены многие другие исправления от команды TF.
          • Настройки = > Управление = > Самолёт; Клавиши: Нумерация масляного радиатора двигателя инвертирована.
          • Теперь на экране появляются команды отключения радиатора.
          • Удалены не поддерживаемые элементы из меню «Настройки» = > «Управление». Элементы управления, которые пока ещё не поддерживаются (например управление для двигателей с № 3 по № 8, посадочный гак и т.д.) до тех пор, пока они не понадобятся снова.
          • Переименовано 2-е (ложное) меню настроек «Вид снаружи» в «Освобождённая позиция»: ранее было два элемента управления (Настройки / Управление / Клавиши / Виды) под названием «Вид снаружи»:
          • 1. Истинный «Вид снаружи» (по умолчанию F2), изменяет вид на внешний, пока игрок остаётся на месте пилота.
          • 2. Ложный «Вид снаружи» (по умолчанию Alt-F2) перемещает игрока с его текущей позиции (например стрелок) обратно на место пилота, а при освобождении этой позиции обратно или, если игрок уже находится в месте пилота, удаляет игрока из самолёта и передает самолёт под управление ИИ (многопользовательский сервер тогда обычно уничтожает самолёт, не давая игроку вновь взять управление с помощью команды «Взять на себя управление выбранным самолётом ИИ»).
          • Теперь пользовательские имена селекторов резервуаров отображаются в виде подсказок кабины при наведении курсора мыши.
          • Названия переключателей топливных баков теперь отображаются в виде подсказок в кабине при наведении курсора мыши.
          • Теперь формулировки «Бомбы» (в режиме загрузки) или «Детонаторы» заменены формулировкой «Взрыватели бомб».
          • Исправлены неверные единицы измерения задержки детонатора.

          ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
          • При появлении самолётов в воздухе, у них уже включены прицелы.
          • Старт самолётов с шагом винта 100%.
          • При появлении самолёта в воздухе курс автопилота настроен на текущее направление.
          • Версия игры изменена на X.YYY.
          • Новая система сглаживания (anti-aliasing), использующая FXAA и SMAA: FXAA является более новой версией текущего сглаживания, эта версия поддерживает больше режимов (3) и настроек качества, она также облегчена (1 проход шейдера). SMAA - более совершенная техника (3 прохода шейдера), предоставляет 2 режима (Luma и Color, второй дороже) и 4 набора параметров качества.
          • Launcher64.exe теперь имеет цифровую подпись, что, как мы надеемся, предотвратит проблемы с антивирусным программным обеспечением (особенно Avast и AVR).
          • При наличии пользовательской оси, на которую настроено управления шагом винта, при появлении самолёта, она будет в нейтральном положении.

          ОДИНОЧНАЯ ИГРА
          • Созданные пользователями кампании размещаются в: <%UserDocuments%>\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\mission\campaign\custom\

          ЗВУК
          • Позволяет одновременно воспроизводить большее количество внешних звуков двигателей самолётов, что уменьшает количество «бесшумных» самолётов.
          • Изменение звукового движка с fmod4 на fmod5.
          • Исправлены звуковые эффекты взрывов, которые не слышны на удалении более 1000 м.
          • Исправлены различные более мелкие звуковые ошибки, такие, как исчезновение звука, не связанного с увеличением расстояния.

          За перевод спасибо Sandy1942
          Last edited by Andric; 16-01-21, 11:04.

          Comment


          • #6
            Обновление 5.002 (13.08.2020)
            зарезервировано

            Comment


            • #7
              Обновление 5.003 (20.08.2020)
              зарезервировано

              Comment


              • #8
                Обновление 5.004 (03.09.2020)
                зарезервировано

                Comment


                • #9
                  Обновление 5.005 (10.09.2020)
                  зарезервировано

                  Comment


                  • #10
                    Обновление 5.006 (17.09.2020)
                    Click image for larger version

Name:	b026ded663f17fb9be4df95d306e5d032e207e33.jpg
Views:	158
Size:	3.29 MB
ID:	4953

                    Привет всем!

                    Как и было обещано, обновление 5.006 для Desert Wings - Tobruk уже доступно для загрузки всем нашим игрокам. Вы можете ознакомиться с полным перечнем изменений ниже.

                    Перечень изменений:
                    • Обновлены текстуры для всех Bf 109F.
                    • Обновлены текстуры для Wellington.
                    • Обновлены инструкции по эксплуатации самолетов.
                    • Исправлен диапазон дифферента хвостового оперения руля высоты Bf-109F.
                    • Исправлены все самолёты Martlet: убраны бомбы и стойки.
                    • Исправлены позывные, за исключением тех, которые за пределами (Fix callsign out of bounds exception - не понял).
                    • В журнале ошибок теперь добавлена версия игры.


                    С наилучшими пожеланиями,

                    TFS Team
                    Last edited by Andric; 11-10-20, 05:12.

                    Comment


                    • #11
                      Обновление 5.007 (24.09.2020)
                      Click image for larger version

Name:	06c2c6e9410dd7efeab308c4508d2187df444beb.png
Views:	233
Size:	1.20 MB
ID:	4954

                      Леди и джентльмены!

                      Мы рады сообщить, что обновление 5.007 для Desert Wings - Tobruk только что вышло и теперь доступно для всех владельцев игры. На этот раз мы сосредоточились в основном на обновлении звука и расширении API сценариев миссий.

                      Перечень изменений:

                      Звуки:
                      • Обновлён FMOD до последней стабильной версии
                      • Устранено большинство проблем с оклюзией
                      • Увеличен уровень громкости эффектов повреждения двигателя
                      • Настроены эффекты нагрузки на двигатель DB601
                      • Общие оптимизации и исправления

                      Визуальные эффекты:
                      • Исправлены внешние текстуры повреждений для Spitfire

                      Сценарии API для миссий:
                      • Удобное ведение журанала. В gpLogServer добавлены методы с двумя и одним параметрами.
                      • В AMission, новое свойство 'string PathMyself' содержит (относительный) путь / имя файла к самому сценарию миссии.
                        HTML Code:
                        	  class Mission : AMission {
                        	...
                        	SomeFunc()
                        	{
                        	GamePlay.gpLogServer(null, this.PathMyself, new object[ { }); ///
                        	output: "missionsserverMyMissionMyMission.cs"
                        	}
                        	...
                        	}
                      • В ABattle добавлен новый метод "AMission GetBaseMission()" - возвращает базовую миссию. Это позволяет любой дополнительной миссии получить «указатель» на базовую миссию.
                        Ограничение: поскольку все миссии относятся к типу public Mission: AMission, доступны только методы и свойства AMission (те, которые добавил конструктор миссий, недоступны). См. "OnIntraMissionsMessage" ниже.
                      • AMission, новый метод "public virtual object[ OnIntraMissionsMessage(string sMsg, object[ args = null)". Это позволяет базовой миссии и подмиссиям общаться друг с другом, отправляя сообщения друг другу с помощью этого метода.

                        HTML Code:
                        /// SUB-MISSION
                        	public override void Inited()
                        	{
                        	base.Inited();
                        	AMission BaseMission = Battle.GetBaseMission();
                        	BaseMission.OnIntraMissionsMessage("sub-mission xyz to base mission:
                        	here I am", new object[ { this });
                        	}
                        
                        	/// BASE MISSION
                        	public override object[ OnIntraMissionsMessage(string sMsg, object[ args = null) {
                        	if(sMsg.Equals("sub-mission xyz to base mission: here I am")
                        	{
                        	m_SubMissions.Add("xyz", (args[0] as AMission));
                        	}
                        	return null;
                        	}
                      Last edited by Andric; 11-10-20, 05:14.

                      Comment


                      • #12
                        Обновление 5.008 (01.10.2020)
                        Click image for larger version

Name:	bb060f94b395703f7d57d4c7fa9b59ce3ec062c5.png
Views:	158
Size:	464.0 KB
ID:	4951
                        Пилоты, смир-р-р-на!

                        Мы рады представить вам ещё одно обновление, которое включает множество изменений и обновлений, на этот в основном раз мы сосредоточились на обновлении карт и улучшении визуализации самолетов, доступных для управления.


                        Как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех наших преданных поклонников, которые на наших форумах Steam держат нас в курсе того, что не работает и что вам не нравится. Ваша работа бесценна, и вы делаете игру лучше для всех. Спасибо!

                        Ниже представлен полный список изменений.

                        Перечень изменений:

                        Основные изменения:
                        • Обновлены эффекты столкновения самолетов с землёй.
                        • Исправлены блики на стекле внутри кабины.

                        Изменения в картах:
                        • Карта Канала: исправления в текстурах Франции
                        • Карта Тобрука: в пустыне добавлены внутренние солончаки.
                        • Карта Тобрука: в южной части пустыни добавлены места аварийной посадки.
                        • Карта Тобрука: добавлены камни Speedtree.

                        Изменения в самолётах:
                        • Tomahawk: увеличен размер бокса 6DoF (6 степеней обзора) и добавлено дрожание оружия при стрельбе.
                        • Tomahawk: обновление текстуры наложения Томагавк.
                        • Beaufighters: исправлены ошибки открытых боковых окон.
                        • Ju-88-е: исправлены две турели.
                        Last edited by Andric; 11-10-20, 04:19.

                        Comment


                        • #13
                          Обновление 5.009 (09.10.2020)
                          Click image for larger version

Name:	807647f34250d68f06223f93879d41c4ee7778d6.png
Views:	159
Size:	1.91 MB
ID:	4952
                          Вниманию пилотов!

                          К счастью, на этой неделе нам пришлось отложить техническое обновление, запланированное на четверг до сегодняшнего дня (пятница), но теперь все сделано и обновление 5.009 теперь доступно для загрузки!

                          Как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех членов нашего сообщества за поддержку и отзывы, которые вы нам предоставляете! Спасибо - вы помогаете нам сделать игру лучше!


                          Ниже представлен полный список изменений.

                          Перечень изменений:

                          Новые дополнения:
                          • Добавлена версия для печати навигационного механического прибора Люфтваффе DR-2, версия от марта 41 г. (найти его можно: Дополнительно => Руководства => папка "Miscellaneous" или steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\manuals\miscellaneous)
                          • Итальянским солдатам добавили итальянские противотанковые орудия.

                          Основные изменения:
                          • Обновлена карта Канала для карточек (Дополнительно => Руководства => aircraft => Maps for flashcards или steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\manuals\aircraft\Maps for flashcards)
                          • Для увеличения скорости на итальянских самолетах обновлена панель управления (вид [CTRL] [F1]).

                          Исправления:
                          • Исправление температуры головки цилиндров: при температуре около 30 C, у Martlet вызывало зависания игры, у Gladiator исчезала стрелка на шкале.
                          • Исправления в Martlet: ошибка графического интерфейса для топливного бака - прибор топливного бака в кабине и датчик температуры окружающей среды.
                          • Исправлено: невозможно изменить вид после взятия под контроль наземной единицы (техники?).
                          Last edited by Andric; 11-10-20, 04:58.

                          Comment


                          • #14
                            Обновление 5.010 (16.10.2020) - 280,46 Мб
                            Click image for larger version  Name:	3e329fe063d0544eb663fae66857fcbfb5aca433.png Views:	21 Size:	326.0 KB ID:	5143
                            Привет всем!

                            Конец недели наступил, а это значит, что выйдет новое обновление для Desert Wings - Tobruk. На этой неделе мы внесли некоторые улучшения в обработку пользовательского интерфейса игры, а также добавили некоторые небольшие изменения в нескольких самолетах, небольшие обновления ландшафта и другие исправления.

                            И, как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех членов нашего сообщества за поддержку и отзывы, которые вы нам предоставляете! Спасибо - вы помогаете нам сделать игру как можно лучше!

                            Ниже представлен полный список изменений.

                            Перечень изменений:

                            Основные изменения:
                            • Упрощение работы с информационными окнами в игре: щелкните правой кнопкой мыши по экрану, чтобы открыть всплывающее меню, перейдите по дереву к желаемому информационному окну и выберите один из трех вариантов: Активировать, Настроить, Удалить. Существует возможность восстановить настройки информационного окна по умолчанию. Старый способ работы с информационными окнами также всё ещё действует.
                            • Dashpic (фото на приборной панели) добавлены на все самолеты из дополнения Tobruk.


                            Основные изменения / обновления:
                            • Минимальная высота для NORMFLY (нормального полёта) снижена до 10 м.
                            • D.520: настроены скорость и набор высоты для шага винта, планера и двигателя
                            • Обновление диффузных текстур (diffuse textures) для Gladiator
                            • Пользовательские схемы окраски для Martlet Trop. (тропический вариант)
                            • Изменён зимний ландшафт
                            • Изменён осенний ландшафт


                            Исправления:
                            • Проблема с прозрачностью центра винтов на BR20 Trop. (тропический вариант).
                            • Исправлены Black bubbles (чёрные пузыри?) и/или CTD (вылеты на рабочий стол?) для ряда наземного автотранспорта и бронетехники при выборе нестандартной схемы окраски.
                            • Проблема с лобовым стеклом на Wellington Ia/Trop.
                            • Указатель скорости на Kittyhawk теперь показывает более точные значения.
                            • Неработающие створки люка бомбового отсека в положении Бомбардир.
                            • Walrus теперь взлетает и приземляется на воду с поднятым шасси (гидроаэродром).
                            Last edited by Andric; 26-10-20, 09:13.

                            Comment


                            • #15
                              Обновление 5.011 (30.10.2020) - 740,1 Мб
                              Click image for larger version  Name:	1b83876ffb67f1bb49f0b095ff70a632305cf261.png Views:	0 Size:	606.1 KB ID:	5719

                              Привет всем!

                              Сообщаем об очередном обновлении для "Ил-2 Штурмовик: Крылья пустыни - Тобрук"! Обновление на этой неделе включает в себя JoystickWizard, который поможет вам с настройкой джойстика, польской локализацией для нескольких кампаний Tobruk, а также многочисленными исправлениями и обновлениями.

                              И, как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех членов нашего сообщества за поддержку и отзывы, которые вы нам предоставляете! Спасибо - вы помогаете нам сделать игру как можно лучше!

                              Ниже представлен полный список изменений.

                              Перечень изменений:
                              Основные изменения:
                              • JoystickWizard (<Папка с установленной игрой> JoystickWizard.exe) для пошаговой начальной настройки джойстика.
                              • Польская локализация нескольких кампаний Tobruk.
                              • <IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\manuals\aircraft\Maps for flashcards\Tobruk Map Town Locations.pdf> - Пояснения к карте с расположением городов теперь доступна в формате PDF, которая находится внутри папки с установленной игрой.


                              Основные изменения / обновления:
                              • Объекты теперь появляются в схеме окраски, подходящей для карты.
                              • Обновленные вспомогательные карточки (flashcards) с самолетами.


                              Исправления:
                              • Кабина Tomahawk: на приборной панели теперь работает клавиша
                              • ИИ на Wellington'ах Late бомбы сбрасываются в серии (очень, очень медленно), а не залпом. Уже нет, исправлено.
                              • Кабина Wellington torp (вариант с торпедами): исправлена ошибка, которая приводила к "вылету" на рабочий стол (CTD)
                              • Внешняя модель Wellington: исправлена анимация триммеров элеронов.
                              • Бомбовый прицел Wellington Mk. IV: ручка указателя направления ветра должна свободно вращаться через отметку 0 и 360 градусов
                              • Hurricane II: бомбы, подвешенные под крыльями проходят через закрылки
                              • Кабина Tomahawk: аварийный сброс фонаря теперь работает правильно.
                              • Внешняя модель Martlet: двигатель теперь глохнет корректно + исправлена графическая проблема при аварийной посадке в перевернутом положении
                              • Исправлена неправильное обозначение на манометре
                              • Полный редактор: диалог загрузки теперь повторно сканирует папки и файлы при следующем открытии.
                              • Общие настройки громкости звука и микширование
                              • Устранён бесконечный звук перегрузки
                              • В большинстве случаев необходимо устранить прерывание громкости звука (?) при стрельбе из оружия.
                              Last edited by Andric; 31-10-20, 00:19.

                              Comment

                              Working...
                              X
                              Яндекс.Метрика