Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Су-75 ЛТИ (На МАКС-2021 представят принципиально новый военный самолет)

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #91
    Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

    Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

    Запашок от всего этого не очень.

    Комментарий


      #92
      Этот Лось недавно еще чего-то сказал интересного,не помню. Но прикольное.

      Комментарий


        #93
        Originally posted by А-спид View Post
        Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

        Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

        Запашок от всего этого не очень.
        Это личные домыслы Аспида на основе открытой информации ) А по факту никто из нас не сможет сказать как это в данный момент организовано внутри, почему так и как будет дальше. А если скажет то по шапке получит *)

        Комментарий


          #94
          Originally posted by А-спид View Post
          Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо...
          В ОКБ работы над лёгкими истребителями никогда не прекращались. Были и работы над КОС задолго до Су-47, и после него, а в 50-е (ещё!) годы работали над истребителями с ВВП.

          Возвращаясь в конец 80-х надо вспомнить о работах над лёгкими истребителями и штурмовиками. Да, увы, эти НИОКР остались инициативными, не поддержанными государством, и не только в серию с разных заводов шли в основном тяжёлые истребители и бронированные штурмовики (а также аэробатики, учебно-тренировочные, грузопассажирские многофункциональные и просто пассажирские), а инициативные работы в основном не выходили из стадии макетов - но разработки велись постоянно.
          Валентин "CoValent" Логинов

          Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

          Комментарий


            #95
            Originally posted by А-спид View Post
            Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

            Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

            Запашок от всего этого не очень.
            У нас таки капитализьма. Имхо самолет для продажи. Ну и нам БВБ самолет пригодится.

            Комментарий


              #96
              Красивое фото Су-57 и сабжа, с панорамированием

              Лёгкий тактический истребитель Checkmate и тяжёлый Су-57Э впервые представлены вместе. Самолёты разработаны компанией "Сухой" ОАК "Ростех". Что особенного в новых истребителях?

              Комментарий


                #97
                Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - На Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Гагарина (КнААЗ) началось производство нескольких образцов нового однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
                В МИРЕ09 ноября 2021Истребитель Checkmate привезли в Дубай для участия в первом зарубежном авиасалонеЧитать подробнее
                "В Комсомольске начаты работы по производству нескольких образцов одновременно", - заявил Слюсарь на Dubai Airshow-2021.

                28 июля Слюсарь сообщил, что новый однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate будет собираться на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Гагарина, который является филиалом ПАО "Компания Сухой".

                Однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate ("Шах и мат") разработки "Сухого" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") был представлен президенту РФ Владимиру Путину 20 июля на авиасалоне МАКС-2021. Планируется, что новый самолет поднимется в воздух в 2023 году, а с 2026 года начнутся серийные поставки. В перспективе на его базе создадут двухместную и беспилотную версии.

                По данным разработчиков, Checkmate способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 кг боевой нагрузки. Он сможет одновременно атаковать до шести воздушных, морских и наземных целей, включая ударные дроны и зарубежные самолеты пятого поколения.

                Глава "Ростеха" Сергей Чемезов оценил стоимость нового самолета в $25-30 млн. Для удешевления Checkmate унифицируют с истребителями Су-35 и Су-57, отметил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

                Объем поставок истребителя на ближайшие 15 лет оценивается в 300 машин. Он составит конкуренцию американскому F-35 Lightning II и шведскому JAS-39 Gripen.

                Самолет будет ориентирован на экспорт - в частности, на страны Африки, Индию и Вьетнам, заявил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, на Checkmate уже есть якорный заказчик за рубежом. Однако разработчики рассчитывают и на заказ со стороны Минобороны России.
                Наши так уверены?
                Еще до первого полета?
                Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                Комментарий


                #98
                Имхо, 25-30 миллионов никакой современный самолет стоить не может. Китайский JF-17 столько стоил несколько лет назад. Аргентинцы наконец-то нашли средства и выделяют у себя бюджете на 22 год 664 млн на 12 штук. Хотя и это не точно.

                Так что можно только удивляться таким заявлениям начальства.

                Комментарий


                  #99
                  Я думаю, что попил-откат на Западе достиг таких коэффициентов (точнее мультипликаторов), что смысл не в цене за единицу, а в экономическом рычаге на жизнь страны. Смысл они там у себя изменили. Тэксэть, кейнсианский коэффициент.

                  Комментарий


                    Дубай:

                    Валентин "CoValent" Логинов

                    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                    Комментарий


                      Валентин "CoValent" Логинов

                      Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                      Комментарий


                        Лёгкий тактический самолёт (ЛТС) Checkmate (в переводе с англ. — "Шах и мат") — это первый российский однодвигательный истребитель пятого поколения

                        интересно.
                        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                        Комментарий


                          Ощущение, что у 75 верх фюзеляжа цилиндрический, как на МиГ-21.
                          То есть. стелс-плавное у него только брюхо. Да и то, скорее угловатое a-la-117.

                          Но если прокатит, я буду рад посмотреть, как разные страны возьмут его на вооружение,
                          а наш потенциальный прогрессор будет разоряться на кратное превосходство 22-35 над.

                          Комментарий

                          Working...
                          Яндекс.Метрика