Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Су-75 ЛТИ (На МАКС-2021 представят принципиально новый военный самолет)

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #91
    Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

    Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

    Запашок от всего этого не очень.

    Комментарий


      #92
      Этот Лось недавно еще чего-то сказал интересного,не помню. Но прикольное.

      Комментарий


        #93
        Originally posted by А-спид View Post
        Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

        Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

        Запашок от всего этого не очень.
        Это личные домыслы Аспида на основе открытой информации ) А по факту никто из нас не сможет сказать как это в данный момент организовано внутри, почему так и как будет дальше. А если скажет то по шапке получит *)

        Комментарий


          #94
          Originally posted by А-спид View Post
          Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо...
          В ОКБ работы над лёгкими истребителями никогда не прекращались. Были и работы над КОС задолго до Су-47, и после него, а в 50-е (ещё!) годы работали над истребителями с ВВП.

          Возвращаясь в конец 80-х надо вспомнить о работах над лёгкими истребителями и штурмовиками. Да, увы, эти НИОКР остались инициативными, не поддержанными государством, и не только в серию с разных заводов шли в основном тяжёлые истребители и бронированные штурмовики (а также аэробатики, учебно-тренировочные, грузопассажирские многофункциональные и просто пассажирские), а инициативные работы в основном не выходили из стадии макетов - но разработки велись постоянно.
          Валентин "CoValent" Логинов

          Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

          Комментарий


            #95
            Originally posted by А-спид View Post
            Что-то , по зрелом размышлении, все это как-то странно. Сухие годами доказывают что легкие истребители не нужны, что для России только тяжелый с большой дальностью, бла-бла, Микояну деньги на легкий истребитель давать не надо.

            Но выясняется что по Су-57 работы идут медленно, есть сложности, на рынке спроса нет... и тут же оп - переобувание в воздухе, мы делаем легкий суперистрбитель. Микояновцы, годами предлагавшие легкую машину отодвинуты в сторону в очередной раз.

            Запашок от всего этого не очень.
            У нас таки капитализьма. Имхо самолет для продажи. Ну и нам БВБ самолет пригодится.

            Комментарий


              #96
              Красивое фото Су-57 и сабжа, с панорамированием

              https://life.ru/p/1448530

              Комментарий


                #97
                Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - На Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Гагарина (КнААЗ) началось производство нескольких образцов нового однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
                В МИРЕ09 ноября 2021Истребитель Checkmate привезли в Дубай для участия в первом зарубежном авиасалонеЧитать подробнее
                "В Комсомольске начаты работы по производству нескольких образцов одновременно", - заявил Слюсарь на Dubai Airshow-2021.

                28 июля Слюсарь сообщил, что новый однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate будет собираться на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Гагарина, который является филиалом ПАО "Компания Сухой".

                Однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate ("Шах и мат") разработки "Сухого" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") был представлен президенту РФ Владимиру Путину 20 июля на авиасалоне МАКС-2021. Планируется, что новый самолет поднимется в воздух в 2023 году, а с 2026 года начнутся серийные поставки. В перспективе на его базе создадут двухместную и беспилотную версии.

                По данным разработчиков, Checkmate способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 кг боевой нагрузки. Он сможет одновременно атаковать до шести воздушных, морских и наземных целей, включая ударные дроны и зарубежные самолеты пятого поколения.

                Глава "Ростеха" Сергей Чемезов оценил стоимость нового самолета в $25-30 млн. Для удешевления Checkmate унифицируют с истребителями Су-35 и Су-57, отметил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

                Объем поставок истребителя на ближайшие 15 лет оценивается в 300 машин. Он составит конкуренцию американскому F-35 Lightning II и шведскому JAS-39 Gripen.

                Самолет будет ориентирован на экспорт - в частности, на страны Африки, Индию и Вьетнам, заявил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, на Checkmate уже есть якорный заказчик за рубежом. Однако разработчики рассчитывают и на заказ со стороны Минобороны России.
                Наши так уверены?
                Еще до первого полета?
                Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                Комментарий


                #98
                Имхо, 25-30 миллионов никакой современный самолет стоить не может. Китайский JF-17 столько стоил несколько лет назад. Аргентинцы наконец-то нашли средства и выделяют у себя бюджете на 22 год 664 млн на 12 штук. Хотя и это не точно.

                Так что можно только удивляться таким заявлениям начальства.

                Комментарий


                  #99
                  Я думаю, что попил-откат на Западе достиг таких коэффициентов (точнее мультипликаторов), что смысл не в цене за единицу, а в экономическом рычаге на жизнь страны. Смысл они там у себя изменили. Тэксэть, кейнсианский коэффициент.
                  https://jakobin1793.livejournal.com/121570.html

                  Комментарий


                    Дубай:

                    Валентин "CoValent" Логинов

                    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                    Комментарий


                      Валентин "CoValent" Логинов

                      Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero

                      Комментарий


                        https://su-checkmate.tass.ru/konkure...al_project_big
                        интересно.
                        Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                        Комментарий


                          Ощущение, что у 75 верх фюзеляжа цилиндрический, как на МиГ-21.
                          То есть. стелс-плавное у него только брюхо. Да и то, скорее угловатое a-la-117.

                          Но если прокатит, я буду рад посмотреть, как разные страны возьмут его на вооружение,
                          а наш потенциальный прогрессор будет разоряться на кратное превосходство 22-35 над.

                          Комментарий

                          Working...
                          X
                          Яндекс.Метрика