Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Исторические фото

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Wotan
    replied

    Модный



    Click image for larger version

Name:	sou__7WximA.jpg?size=672x1000&quality=96&sign=07a8a9684ed584b4bd56982c8b301b61&type=album.jpg
Views:	181
Size:	302.5 KB
ID:	14782

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    [IMG2=JSON]

    И так знакомьтесь энсин Джек «Bones» Эрни, талисман и постоянный член эскадрильи.
    Немедленно вспоминается анекдот про "....А это скелет Чапаева в детстве" и то, что "В мире известны десять голов Иоанна Крестителя, но подлинны из них только три"

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied





    1 апреля 1945 года в комнате предполетной подготовки №3 на борту авианосца Банкер Хилл во всю кипела работа. Это был первый день битвы за Окинаву и Веселые Роджеры готовились принять в ней участие. И к своему первому боевому вылету готовился молодой пилот энсин Джек Эрни который был горд находится в самой прославленной эскадрилье флота рядом с её асами. Но быть одним из них ему было не суждено. Спустя два часа во время боя у Корсара Эрни забарахлил мотор, и упало давление масла. Молодой пилот отчаянно пытался выйти из боя, но его настигли два Зеро сражаться с которыми его Корсар не имел мощности. Энсин принял отважный бой в невыгодном для себя положении и сумел одолеть одного противника, но очередь второго добила его и так умирающий самолет. Пилот передал всего два радиосообщения "Skipper, I can't get out!" (Шкипер я не могу выбраться!) а после короткой паузы "Remember me with the Jolly Rogers!" (Запомните меня с Веселыми Роджерами).

    После этого боя пилот числился пропавшим без вести пока его останки не нашли и не отправили на родину в 1959 году.
    В том же 1959 году на флоте США случились кое-какие перестановки эскадрилья VF-17 будучи именованной к тому времени как VF-61 была расформирована. А её наследницей решено было сделать VF-84 которая именовалась тогда Vagabonds. В это же время прознав о формировании новой эскадрильи с именем Jolly Rogers родители энсина Джека Эрни решили передать череп и две берцовых кости командиру эскадрильи, тем самым осуществив мечту и последнюю просьбу сына.

    Хотите, верьте в эту легенду хотите нет, но «Ценный талисман» был заперт в стеклянный ящик и с тех пор энсин Джек Эрни является вечным членом эскадрильи, его имя всегда имеется в списках летного состава и наносится на борт одного из самолетов эскадрильи. А «Передача костей» от уходящего командира эскадрильи новому командиру - это освященная веками традиция Веселых Роджеров. И эта же традиция продолжается в эскадрилье VFA-103 которая сейчас носит имя Jolly Rogers и энсин Джек Эрни нынче продолжает свою службу с ней.

    Может быть он потерян пятьдесят лет назад, но дух энсина Джека Эрни жив и по сей день.

    И так знакомьтесь энсин Джек «Bones» Эрни, талисман и постоянный член эскадрильи.

    Leave a comment:


  • RR_Vespertinus
    commented on 's reply
    то же подумал что современное фото!

  • Wotan
    replied
    Качество - охренеть. Когда увидел, то подумал, что реконструкторы


    Click image for larger version

Name:	4HlktEJidSM.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=b6f61df53b733111fef0558acdf8b355&type=album.jpg
Views:	224
Size:	656.7 KB
ID:	14563

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Ну, как говорится: "1 сентября: дети — в школу, немцы — в Польшу!"


    Click image for larger version

Name:	cnRyOsgjrAw.jpg?size=1280x849&quality=96&sign=eacc0f63c50428f4cba54a35a52512aa&type=album.jpg
Views:	281
Size:	571.9 KB
ID:	14561

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Смотрится конечно для разгара холодной войны необыкновенно

    Click image for larger version

Name:	post-8719-0-54435700-1465982990.jpg
Views:	127
Size:	471.1 KB
ID:	14037

    Click image for larger version

Name:	%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%83_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80.jpg
Views:	130
Size:	701.8 KB
ID:	14036

    Leave a comment:


  • Wotan
    commented on 's reply
    такое суровое здание, блин, снесли ... (((

  • Polar
    replied
    Наткнулся внезапно на такие фото. Угадайте, где такое происходило?

    Click image for larger version

Name:	10806077c9q.jpg
Views:	105
Size:	566.1 KB
ID:	14029

    Click image for larger version

Name:	bragazeta-ru-morev-georgij-trofimovich.jpg
Views:	114
Size:	282.9 KB
ID:	14030

    Click image for larger version

Name:	45762e91df33d0ba9affcd21e9651c9c.jpg
Views:	108
Size:	266.0 KB
ID:	14031
    Click image for larger version

Name:	karaul02.jpg
Views:	120
Size:	236.3 KB
ID:	14032

    Click image for larger version

Name:	1280px-Berlin_Brigade__Spandau_Prison__1983__6.jpg
Views:	224
Size:	620.8 KB
ID:	14033
    Прикреплённые файлы

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied



    Click image for larger version

Name:	b.jpg
Views:	123
Size:	695.4 KB
ID:	13680Click image for larger version

Name:	d.jpg
Views:	120
Size:	641.7 KB
ID:	13681

    Leave a comment:


  • DogEater
    commented on 's reply
    Эвона как они "bail out" написали...

  • Wotan
    replied
    Click image for larger version

Name:	ROYAL NAVY Aircraft Carrier DECK CRASHES c.jpg
Views:	134
Size:	776.5 KB
ID:	13586Click image for larger version

Name:	ROYAL NAVY Aircraft Carrier DECK CRASHES a.jpg
Views:	138
Size:	810.3 KB
ID:	13585

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied


    инцидент, который произошел 10 января 1964 года во время испытаний самолета B-52H-170-BW S/N 61-0023 для исследований турбулентности и боковых ветров. Самолет был специально переоборудован для этих исследований. В результате сильный турбулентный поток срезал ему вертикальный стабилизатор, но экипаж самолета благополучно посадил самолет на авиабазе Блайтвилль в Арканзазе.

    Мы с Чарли все время держались на связи, но потерялись несколько лет назад. Мы много ездили по миру и теперь не знаем где он, а он не знает где мы. Но я должен упомянуть о его удивительном мастерстве - полете и посадке Б-52 без киля, который срезало порывом ветра, потому что некоторые спрашивали и потому что это звучит неправдоподобно. Итак:

    B-52H-170-BW s/n 61-0023 на знаменитой серии фотографий, сделанных после того, как сильный турбулентный поток срезал ему вертикальный стабилизатор. Этот самолет специально был переоборудован для исследований турбулентности после того, как было потеряно несколько боевых Б-52. Киль был потерян вследствие сильной и затяжной (больше 5 секунд) турбулентности воздуха в которую попал самолет. Экипаж самолета (Первый пилот - Чак Фишер, второй пилот - Дик Керри) привел и посадил самолет на авиабазе Блайтвилль в Арканзазе. Обратите внимание на ракету AGM-28 Hound Dog оставшуюся на подкрыльевом пилоне. Пунктирная линия показывает очертания киля и рули направления.

    А теперь то, что рассказал мне Чарли в 1973 году.
    Б-52 Чака был полностью снаряжен и укомплектован для исследований турбулентности и боковых ветров на старом маршруте Oil Can Low Level, который начинался где-то в Техасе и шел на запад до Зоны-51 в Неваде. Они были на высоте 1500 футов при приборной скорости около 350 узлов, когда штурман по внутренней связи сообщил Чарли, что боковой ветер неожиданно стал серьезным... "30 узлов... 40 узлов... 70 УЗЛОВ!..." и сразу после этого киль отвалился от самолета.

    Чак говорил, что этот ветер был слева и что он моментально почувствовал, что пропало управления рулем направления, элеронами, и отказала гидравлическая система. "Примерно через 15 секунд я придумал как лететь дальше!"

    То ли инстинктивно, то ли интуитивно, то ли и так и эдак, Чак немедленно применил раздельное управлене тягой. Раздельное управление - это использование ручки управления тягой двигателей для увеличения или уменьшения тяги двигателей на левом или правом крыле, то есть когда левое крыло опускалось, Чак давал полную тягу двигателям на левом крыле и уменьшал тягу двигателей на правом крыле. Руль направления отсутствует, элероны бездействуют, единственный орган управления, который остался у пилота - ручки управления двигателями под правой рукой.

    К моменту возвращения контроля над самолетом и выведения его в горизонт, высота упала до 300 футов. Добавление тяги заставляло самолет набирать высоту, уменьшение тяги вызывало снижение, увеличение тяги левых двигателей и уменьшение тяги правых вызывало поворот вправо, обратное действие - поворот влево.

    Когда сердцебиение успокоилось настолько, чтобы Чак смог слышать что-то кроме шума крови в ушах, он вызвал свою базу Боинг-Вичита, где работал руководителем испытаний бомбардировщиков, и доложил ситуацию. В конце разговора Чак спросил: "Что я получу, если верну этот сундук на землю целиком?" Ответ был - "Сохранишь свою работу."

    Все полетные данные о ситуации, приведшей к потере киля, были записаны на магнитных лентах и Чак очень не хотел их потерять. Он приказал штурману собрать все коробки с лентами себе на коленки и покинуть самолет около военной базы. (Чак никогда не покидал неповрежденный самолет... или даже поврежденный самолет)

    Это был долгий полет, было решено, что Блайтвилль, Арканзас наилучшее место для посадки самолета: отличная погода, плоская местность, большое свободное ненаселенное пространство и все, что потребуеся для спасательных работ - осталось достичь Блайтвилля.

    Чак снизился до 2000 футов, пока не показался на наземном радаре базы и начал планирование очень длинного захода на посадку. Последние правки курса были на удалении примерно 50 миль, после этого он обратился к последней оставшейся проблеме, - попытался выпустить шасси и закрылки, не зная управляются ли они. Шасси выпустилось нормально с помощью пневматической системы и с ним проблем не было, но с закрылками была совем другое дело! Закрылки служат для торможения и изменения угла атаки самолета - нос опускается вниз, заставляя пилота поднимать нос и добавлять тягу для управления скоростью снижения.

    После попытки немного отклонить закрылки и последующей адской борьбы за сохранение точной высоты полета, Чак решил сажать самолет без закрылков, что означало, что в момент касания полосы скорость будет значительно выше положенной.

    Короче говоря, Чак проделал весь путь до Блайтвилля, выполнил заход на посадку, и притер Б-52 на первых 1000 футах полосы, проявив, по мнению большинства, невероятный уровень летного мастерства.
    https://zen.yandex.ru/media/doroshen...d4b55e238e40d2

    http://rumodelism.com/forum/read.php...=10782&t=10782

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied


    Мы видим советских летчиков рядом с поврежденным самолетом. Летчики эти - чудом спасшиеся командир экипажа старший лейтенант Михаил Батовский (в центре), стрелок-радист старший сержант Никита Яковлев (слева) и штурман старший лейтенант Николай Шамин (справа). А поврежденный самолет - это их Пе-2Р, на котором они только что вернулись из опасного и чуть было не ставшего для них последним боевого задания.

    Это фото сделано 9 октября 42-го года, когда летчики вернулись из разведывательного полета в районе Смоленска. Там они попали по огонь немецких зениток. Один из снарядов нанес самолету критические повреждения. На фото видно, что машине оторвало и винт, и даже редуктор мотора. Ценой неимоверных усилий экипаж каким-то чудом держал самолет в воздухе, а ведь до своих нужно было лететь еще более 100 км. Кое-как линию фронта экипаж Батовского все же пересек и усадил поврежденную машину на ближайшем советском аэродроме. Тут и было сделано фото, фото, на котором запечатлены герои, едва избежавшие страшной участи.

    К сожалению, ровно через месяц, 9 ноября 1942 года, их не станет. О том, что случилось, удалось узнать много позже, в 2013 году, хотя сам самолет был найден в болотах раньше. Оказывается, 9 ноября 42-го в окрестностях города Велиж (под Смоленском) Пе-2Р Батовского был атакован двумя немецкими истребителями. Первая же атака гитлеровцев стала роковой для стрелка Яковлева, так что советский самолет-разведчик остался полностью беззащитным. Второй заход полностью вывел машину из строя.

    А что было дальше, сказать сложно: то ли Батовский и Шамин выпрыгнули с парашютом, но немцы не дали им живыми приземлиться, то ли летчики вообще не выпрыгнули и ушли в болото вместе с машиной, то ли выпрыгнул кто-то один из них. В этом полнейшая неизвестность, но точно ясно, что Батовский и Яковлев были с почестями похоронены местными жителями. Куда делся Шамин, что за участь его постигла - тайна.

    Leave a comment:

Working...
X
Яндекс.Метрика