Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Забавно, я и не помнил этого обсуждения.
    Потерял я куда то файлы с потерями, обидно.
    Сканы были.
    В итоге был вывезен. Зачем-то восстановлен, в следующий раз совершил аварийную посадку из-за ошибки пилота (40% )на филде в Венло, в мае 43-го, в каком-то третьестепенном подразделении.

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by Wotan View Post

    Свежо http://old.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1644191


    На сегодняшний день у меня в районе ста его фотографий в разном состоянии.




    Проверил?


    Забавно, я и не помнил этого обсуждения.
    Потерял я куда то файлы с потерями, обидно.
    Сканы были.

    Leave a comment:


  • Wotan
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post

    Пишут, что 25%
    Свежо http://old.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1644191


    На сегодняшний день у меня в районе ста его фотографий в разном состоянии.


    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    Надо бы проверить...
    Проверил?



    Leave a comment:


  • А-спид
    replied
    25% было до момента передислокации части на юг, насколько я помню. Это мой любимый вечнозеленый мессер.

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Пример 25% потери -Немецкие военнослужащие осматривают сбитый истребитель Мессершмитт Bf.109F-4 (Messerschmitt Bf.109F-4, «weiß 4», заводской номер 7187) 53-й эскадры люфтваффе (4.Staffel/Jagdgeschwader 53 «Pik As» — «Пиковый туз») фельдфебеля Фрица Дингера (Fritz Dinger) у Сологубовки Ленинградской области.

    Военный альбом: Немецкие военнослужащие осматривают сбитый истребитель Мессершмитт Bf.109F-4 (Messerschmitt Bf.109F-4, «weiß 4», заводской номер 7187) 53-й эскадры люфтваффе (4.Staffel/Jagdgeschwader 53 «Pik As» — «Пиковый туз») фельдфебеля Фрица Дингера (Fritz Dinger) у Сологубовки Ленинградской области.


    ОСЕНЬ


    Зима настала




    ЛЕТО

    И снова зима



    Пишут, что 25% Надо бы проверить...

    Leave a comment:


  • А-спид
    replied
    Да что ж ты будешь делать, опять пробоина в рассказах про 1 к 10!

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Говоря о потерях немецкой стороны на аэродромах, мы должны учитывать следующие обстоятельства. Во-первых, сегодня можно утверждать, что учёт потерь люфтваффе на земле был довольно неточен. Во-вторых, как показало изучение отечественным военным историком А.Я. Кузнецовым эпизода с захватом на станции Чир эшелона с ремонтным фондом, наличие в сводках генерал-квартирмейстера люфтваффе данных о ремонтопригодности той или иной машины ничего не говорит о её дальнейшей судьбе.
    В чирском эшелоне нашлось 99 самолётов, большая часть из которых не числятся безвозвратно потерянными, но, тем не менее, они попали в руки Красной армии. Хотя сводки генерал-квартирмейстера доступны нам в полном объёме ещё весь 1943 год, ни по одной из позиций корректировок произведено не было. Поэтому отсутствие в сводках сведений о других потерях транспортной авиации в Тацинской не есть абсолютное доказательство их отсутствия. Данные 24-го танкового корпуса об эшелоне самолётов на станции вполне могут относиться к составу с ремонтной техникой, подобному чирскому эшелону.

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    интересно, вот эти - как проходят?
    Как поврежденные и направленные в ремонт?

    Красноармейцы у разбитых немецких истребителей Мессершмитт Bf.109 в освобожденном Юхнове
    Военный альбом: Советские солдаты у разукомплектованных истребителей Мессершмитт Bf.109, брошенных немцами при отступлении в Юхнове. Разрушенное здание на дальнем плане - Городское училище г. Юхнова.

    Военный альбом: Красноармейцы у разбитых немецких истребителей Мессершмитт Bf.109 в освобожденном Юхнове (с 1944 года - в составе Калужской области).




    Leave a comment:


  • SAS_47
    replied
    У нас с импортными грузовиками не лучше было. "смерть ремонтника"
    16!!! диаметров цилиндров двигателей американских и английских импортных автомобилей.
    по "Технические характеристики советских и импортных автомобилей" ГАУ КА 1943г.

    Хотя лучше так, чем без них.
    Прикреплённые файлы

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Подброшу дровишек. Не про самолеты, но на схожую тему.
    Статья известного нам Юрия Пашолока ака Taranov.

    Готовь сани летом!







    Leave a comment:


  • SAS_47
    replied


    Прёт М.Тимина от "охотников". )

    Вот Д.Э.Джонсон считал что одиночные полетушки "поохотится" полная хрень и потери опытных лётчиков.

    И немецкие охотники не совсем "охотники", как понимает М.Тимин.
    Немцы при контакте сразу вызывали подкрепление, а не бились в одно лицо.
    Last edited by SAS_47; 03-12-21, 00:38.

    Leave a comment:


  • SAS_47
    commented on 's reply
    М.Тимин не забыл как всегда нахамить. )

  • Charger
    replied
    А вообще, огорчён, как Тактик Медиа трактует историю...

    Leave a comment:


  • Charger
    replied
    Не какая-то там звезда Африки...
    Last edited by Charger; 30-11-21, 22:39.

    Leave a comment:


  • DogEater
    commented on 's reply
    Это вам не Марсейль какой-нибудь..
Working...
X
Яндекс.Метрика