Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Достоверность учетных документов о потерях Люфтваффе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

  • Charger
    commented on 's reply
    Про горизонт планирования не просто так упомянул. Способы обучения были обкатаны ДО войны. Амеры своё разворачивали по свершившемуся факту, мы задолго до.

  • exec228
    replied
    Товарищ больше не товарищ, оказывается...

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    commented on 's reply
    67/6 и 32/1 получилось у меня.

  • А-спид
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    https://warspot.ru/20901-britanskie-...inskim-zalivom
    Вот вам свежее о финнах и наших. Правда о победах.
    Там Тимин опять блеснул объективностью. У меня где-то валялась фотография Новодворской - так она аж замироточила.

    Click image for larger version

Name:	Screenshot_4.png
Views:	119
Size:	34.9 KB
ID:	16145

    Leave a comment:


  • DogEater
    commented on 's reply
    Ну америкосы тоже развернули подготовку 30 тыс лётчиков. Что так же в итоге сработало против ниппонцев, которые такой программы не развернули.

  • МИХАЛЫЧ
    replied

    Вот вам свежее о финнах и наших. Правда о победах.

    Leave a comment:


  • Charger
    replied
    Приличный горизонт планирования. Комсомолец на самолёт! Это не просто так. Это офигенный резерв первичной подготовки. И наша школа подготовки показывает лучшие результаты.

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Originally posted by МИХАЛЫЧ View Post
    И не менее долгий диспут на тему "бери, что дают" по возможностям авиапромышленности,обеспеченностью сырьем и квалифицированными кадрами в России, Канаде или Гондурасе.
    Ну вот не совпадают наши желания с нашими возможностями! И надо делать самолеты из дерьма и палок, и что бы они были не хуже чем у врага, а управлять ими и обслуживать их должны простые деревенские парни. И попробуй не сделать!
    Веселое время было....
    А не сделаешь - и цивилизованные европейцы убьют десятки миллионов.
    Да, время было жесткое. Крайне жесткое, мягко говоря.
    Но они - справились. И не взирая на наши технологические возможности ( которые и сегодня продолжают желать, вообще говоря) смогли дать самолеты не хуже.
    Скажу больше: на мой взгляд продуманность концепции ведения воздушной войны у нас оказалась лучше чем у англичан или американцев.
    Гораздо лучше.


    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Originally posted by Charger View Post
    И про нас нашлось у Дока
    Вот мы и дожили до признания!

    Leave a comment:


  • МИХАЛЫЧ
    replied
    Originally posted by exec228 View Post
    "По вам" — лучше
    А по командованию может лучше и Хуррь из-за мелкой скорости и более точного метания.


    Тут можно скатиться в двадцатилетний флейм "Медленный утюг Ил-2 против прыткого ИБ".
    .
    И не менее долгий диспут на тему "бери, что дают" по возможностям авиапромышленности,обеспеченностью сырьем и квалифицированными кадрами в России, Канаде или Гондурасе.
    Ну вот не совпадают наши желания с нашими возможностями! И надо делать самолеты из дерьма и палок, и что бы они были не хуже чем у врага, а управлять ими и обслуживать их должны простые деревенские парни. И попробуй не сделать!
    Веселое время было....

    Leave a comment:


  • Polar
    replied
    Стоп-стоп, коллега!
    "Все не так, ребята"
    С каких пор американский Паккард переехал в Канаду?
    Собирали Мерлины в городе бывшей американской автомобильной славы - Детройте.
    Инструмент действительно был другой. См. выше. Родной Мерлин содержал в себе крепеж самых разных английских стандартов, и иной раз даже разного направления нарезки резьбы.
    Соответственно, американские Мерлины переделали под американский же стандартный крепеж (естественно, дюймовый). Поэтому английский инструмент не подходил под американские моторы (что не мешало английским технарям переть прекрасный американский дюймовый инструмент себе домой, он всем очень понравился, и крутить дюймовые гайки в личном автомобиле прекрасно подходил).
    Паккард делал разные модификации Мерлинов.
    Это зашито в индексе. V-1650-1, 3, 5, 7 и проч.
    V-1650-1 это например Merlin XX, именно с него и началась история производства Мерлина в Америке.

    Leave a comment:


  • exec228
    commented on 's reply
    В смысле я глубоко не вникал. В английской статье было "different tooling for Merlin 266" и что-то пространное про то, что ключи от Merlin 66 не подходили от слова "зря пришёл, иди взад". При том, что ЛТХ 266 были практически полностью равны 66.
    Last edited by exec228; 14-11-21, 22:39.

  • SAS_47
    commented on 's reply
    В смысле "перестволен на метрику"?
    В мануале на Паккард 3/7 (Мерлин 68/69) размеры, гаечные ключи, моменты затяжки дюймовые.
    Last edited by SAS_47; 14-11-21, 22:29.

  • exec228
    replied
    Originally posted by А-спид View Post

    Кстати, всегда было интересно - а чем конкретно американские спиты отличались от английских? Говорят что вроде как американцы чего-то там доработали в двигателях, после чего Мерлины стали называться 266, а не 66. А что конкретно?
    Это не американские спиты. Это Пакард начал точить Мерлин 68 (вроде), но в целом ссылаются как на эквивалент 66. Особенность в том, что Канацкий мотор был как бы в существенной степени перестволён на метрику. И эти движки потоком пошли на фабрики Британии. Под ровно Spitfire LF 9C Merlin 66. Тут во избежание интендантской и механической боли народ успел догадаться канацкие Мерлины обозвать 266, а девятый Спит порешили шестнадцатым. Чтобы механик брал на позицию чемодан соответствующих инструментов, и не возвращался с досадой обратно в мастерскую обменивать дуймовые. Ничего более.
    Last edited by exec228; 14-11-21, 22:10.

    Leave a comment:


  • exec228
    commented on 's reply
    Абажжите, товарищ! Не все флеймы обфлеймены!
Working...
X
Яндекс.Метрика